Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Канада Сентябрь 2008

Вот новые фотки с очередного путешествия. На этот раз на — «1000 островов». Так незатейливо называется у нас тут одно заповедное явление, где начинается наша великая река Святого Лаврентия (это если по русски), а на языке «оригиналов» — Sаnt-Laurenт. Уселось это удивительнейшее место аккурат на середине пути между ленивым и жеманныm montrealem и вспотевшим работягой Торонтом.

Здесь, в этом месте мощным потоком вода, из овеяного столькими легендами озера онтарио, буквально вгрызается в материковую сушу и несётся затем прямиком к океану. Но суша, так сильно не хотевшая отпускать её благословенные воды, образовала здесь целую кучу островов, островков и островочков, которые оказались столь сказочны и живописны что романтики-люди решили устроить в этом месте нечто типа репетиции или адаптации к будущей жизни в раю!!!

1000 островов

Наверно поэтому здесь так много пенсионеров и пенсионерок сидят и ножками хлюпая по воде кто с удочкой, а кто просто абстрагировавшись от кому суровой, а кому надоевшей реальности, ласкает закаты своим взором!

Те же кто помоложе и понетерпеливее торопятся побыстрее там доадаптироваться, рассекают на всевозможных водоплавающих и водопрыгающих, а так же водоныряющих плавсредствах. Во раздолье страховым компаниям! Причём по обе стороны границы, которая кстати тут совсем обалдела от этого нашествия различного рода «водяных» и залегла себе тихонечко на дно, шоб не порваться, аккурат по фарватеру реки. Ну впрочем как и все уважающие себя границы проходящие вдоль рек.

Вот как раз на американском-то берегу и показывают многочисленным туристам всех мастей, размеров сапог, вероисповеданий и зарплат историю о старинном замке, построенном на красивом и живописном острове больше века назад, одним влюбленным миллионером для своей красавице жены. Он захотел воплотить в жизнь мечту о настоящем подлинном рае на земле с любимой женщиной, он решил увековечить в камне свои все самые чистые и светлые чувства к ней! И надо сказать что дворец построен действительно замечательно.

Природный камень теплhых тонов создает необыкновенное ощущение уюта и неги. Линии архитектуры возвышенны и романтичны. Казалось — молодец парень, добился своего и как говорится сказку сделал былью. Однако как и в любом добропорядочном американском триллере, не все обошлось гладко и тут. Строился замок свыше десяти лет.

1000 островов

Воды как подразумевается за это время утекло в том же сан-лоране естественно немало. И вот к самому завершению строительства та ради которой все и затевалось, возлюбленная жена хозяина замка, его земное воплощение богини вдруг скоропостижно — умирает… Бедный и несчастный наш герой был на столько безутешен, что так ни разу и не ступил ногой под своды своего дворца. О видимому он посчитал, что смысла в нем нет без той для которой это было лишь красивой огранкой. И потому замок стал ему безразличен как пустая коробка от духов…

Ну, а теперь, в наше время есть возможность прикоснуться к этому великолепному шедевру на берегах седого Сан-Лорана. Я тож там был, и как говорится мед хоть не удалось, а вот пиво пил, и по усам ничего не текло, а все как надо, все пучком.

Так што как говорится, будете проездом — не примените пожалста. Чудесный отдых с путешествием вповалку! Особенно молодым, кого так безумно тянет уединиться на каком-нибудь безымянном островке с очаровательной Пятницей!!!

© Serge Rover. Материал размещен с разрешения автора.