Турист Дмитрий (dimasem)
Дмитрий
был 25 февраля 2020 11:17

Берлин, Росток — Германия, Копенгаген — Дания Сентябрь 2013

Есть у меня старинный закадычный друг, который в 90-е годы служил в Германии, а именно в городе Росток, до вывода части из этого славного городка. И разговор у него уже давно шел, что хотелось бы съездить туда посмотреть что теперь там и вообще побывать в тех местах. И вот так совпало, что было у нас по свободной недели и я предложил ему маршрут Хельсинки-Копенгаген-Росток-Копенгаген, но после совещаний было решено до Хельсинки из Выборга на машине (благо рядом граница), самолетом до Копенгагена, автобусом до Ростока, автобусом с Ростока до Берлина и из Берлина обратно до Хельсинки. Билеты на самолеты и автобусы были забронированы через интернет за месяц и гостиницы через Booking.

Ну про Копенгаген писать особо не буду, про него и так всего много написано, но что несмотря на это удивило все равно-огромное количество велосипедов, очень не дешевые отели, грязь на улицах и количество бомжей. Прилетели мы в Копенгаген утром и уже следующим утром отправлялись в Росток на автобусе, маршрут Копенгаген-Берлин с остановкой в Ростоке. Автобус идет три часа до парома в Гедсер, на пароме 1ч. 40 мин. и минут 7 до автобусной станции в городе Росток.

В Ростоке устроились в отель Radisson Blu Hotel Rostock, отель кстати очень не плохой с дорогим, но шикарным завтраком и месторосположение тож очень ничего, рядом Kröpeliner Tor, от которой начинается центральная улица Кропелинер штрассе, на которой расположено множество магазинов, информационный центр и т. д.

Очень быстро по трем городам (Копенгаген-Росток-Берлин)

Но главной целью было найти где находилась часть, из адреса было (где-то Ульменштрассе). С помощью современных средств техники (навигатор в телефоне) мы довольно быстро добрались до данной улицы. И пройдя по ней буквально метров 100 мой товарищ узрел до боли знакомый забор. И тут у него начились переживания, т. к. времени прошло довольно много, лет 19–20. да и все поменялось. Сейчас там находится Ростокский университет и все здания объединены в один комплекс. а раньше войсковой части принадлежало одно здание и то огорожено. отдельным забором.

После небольших переживаний и обхода территории в течении минут сорока, он все-таки прозрел и узнал свои родные места. В тот день в университете проходила какая-то конференция, бродила куча народу с бейджиками, а на месте бывшего плаца, там сейчас газон, стояли две стойки с разливным пивом, кстати местного производства и большая палатка с колбасками. На нас внимания никто не обращал и мы поэтому бесприпятственно зашли внутрь здания побродили по нему поднялись на нужный этаж поглазели как все стало и запечетлели все. После этого пошли в кафе напротив и дабы снять все оставшиеся переживания выпили по бокалу пива

еще разок сфотографировались

и пошли гулять по городу. Так как было воскресенье и вечер народу в городе было вообще мало, в основном все сидели в кафешках, которых достаточное количество на любой вкус. Город довольно таки симпатичный и так как он не был под войной в нем сохранилось очень много старинных построек.

Вокруг всего города идет старинная крепостная стена, есть у них и свой небольшой порт. Но времени к сожелению было очень мало, посмотреть толком ничего не успели и забраться на Kröpeliner Tor тоже не успели

Очень быстро по трем городам (Копенгаген-Росток-Берлин)

утром прошлись по центральным улицам и на трамвай, обратно на автовокзал

Сели на автобус этого же маршрута и через три часа были в Берлине.

В Берлине посетили Рейхстаг (записывались заранее по интернету), Памятник Советским Героям освободителям, маленько погуляли, поужинали. На следующий день посетили Galeria Kaufhof, накупили подарков, сувениров и в аэропорт.

Так за четыре дня посетили три европейских города (Хельсинки-только аэропорт, его не считаем). Основная цель-посещение Ростока была достигнута.