Турист Павел Киселев (PavelK)
Павел Киселев
был 23 мая 2018 0:08

Ростов Великий — Россия Май 2013

«Красота-то какая! Лепота!» Кто же из нас не помнит крылатых фраз из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Напомню, что «историческая» часть знаменитой комедии снималась в Ростове. И действительно — Ростовский Кремль красив и по прошествии десятков лет с момента съемки фильма, многие места узнаешь сходу. Правда стоит оговориться, что еще при строительстве кремля, не предаолагалось, что стены будут оборонительную функцию, так как к XVII веку эпоха строительства кремлей уже завершилась. Ростовский кремль строился исключительно как резиденция метрополита Ростовской епархии.

Вот наглядное тому доказательство

Кстати виды на город можно обозреть со смотровой площадки, расположенной на одной из башен кремля. Вход на площадку платный и подниматься придется по узкой лесенке достаточно высоко. Но открывающаяся панорама того стоит. А потом можно прогуляться по коридорам крепостных стен.

Весенние каникулы. Часть 2. Ростов Великий

Вообще из всей этой поездки именно Ростов произвел на меня наибольшее впечатление. Иногда действительно кажется, что машина времени перенесла тебя на несколько веков назад.

Реставрация сооружений сделана деликатно, сохранена, как кажется, аутентичность.

Весенние каникулы. Часть 2. Ростов Великий

Территория ухожена, но опять же без излишеств. Нет ослепительных клумб и пампезности, все в меру и со вкусом

К сожалению, остальная часть города, в силу отсутствия времени, осталась неисследованной. Одним словом, если соберетесь в сторону Ярославля или Костромы, то Ростов включайте в программу в обязательном порядке. Вы обязательно полюбите это место. Очень уместны слова нашего великого поэта и писателя: «Здесь русский дух. Здесь русью пахнет». И немного о практической стороне вопроса. Сама по себе дорога до Ростова сложностей не представляет. Но если вы пользуетесь навигатором, то стоит сказать, что у нас было с собой 2 прибора: на базе карт Navitel и Garmin. Плутали и путались оба.

Читайт также другие рассказы о поездке по городам Золотого кольца на майские праздники

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия