Турист Екатерина (katyakaterina)
Екатерина
была 25 сентября 2013 18:02

Калязин, Углич, Мышкин, Рыбинск — Россия Сентябрь 2013

В 2013 году вместе с молодым человеком решили путешествовать по Золотому кольцу. На машине. Нам очень понравилась Ярославская область, в этом рассказе речь пойдет именно о ней.

Итак, поездка была двухдневной. Выехали 14 сентября 2013 г. в Рыбинск. Сами из Владимира, поэтому дорога нас изрядно вымотала (около 4 часов). Первым делом поехали на набережную. Какая же она красивая в Рыбинске!

Рыбинск — Мышкин — Углич — Калязин

Очень понравился мост. Придает набережной узнаваемый образ.

После прогулки по набережной поднялись повыше. Есть в городе такой сквер с «царь-рыбой» из цветов. На лето-неплохой вариант, но зимой, увы, не выживет.

Здание музея. Очень выбивается из остальной застройки. Я по профессии архитектор, поэтому меня это здание заинтересовало.

Рыбинск — Мышкин — Углич — Калязин

Вот такая штукенция есть в рыбинске. Что это-непонятно. Однако местные молодожены приметили сооружение, и оставляют свои следы в виде замочков.

Часовня. Довольно необычная. Не в стиле классической архитектуры.

Далее поехали посмотреть остальной город, дальше от набережной. Возле авиационного колледжа стоит вот такой фонтан. Там и собирается вся местная молодежь. К сожалению, с пивом.

Рыбинск — Мышкин — Углич — Калязин

Рыбинский драмтеатр. Невзрачненький фасад.

Потом мы прогулялись по центру, посмотрели собор. А вот потом решили посмотреть на монумент Волга-мать. Искали мы его минут 50! Заехали неизвестно куда. Крутились-крутились, да и бросили эту затею. Увидели его издалека: 28-метровая статуя, встречающая суда в рыбинском водохранилище. К сожалению, сфотографировать не успели. На этом мы решили остановиться и отправились в гостиницу отдыхать.

На следующий день поехали в Мышкин. Навигатор испугал нас маршрутом в 112 км! Оказалось, ехать нужно около 45 км до переправы, а том через Волгу перевозять на судне. Стоимость 190 р. (вместе с машиной)

На другой стороне-Мышкин.

Такая вот мышка возле музея мыши.

Кстати, о музее мыши. Вход 50р. на человека. Экспонаты — сплошные мягкие игрушки. Фигня какая то, зря пошли.

Мышкинская церквушка.

Комплекс «Мышкины палаты». Не пошли, стоимость 200р. и до экскурсии был целый час, а чем себя на этот час занять -не нашли.

Цветочные мышки напротив «мышкиных палат»

На этом мы из Мышкина уехали. Вообще, делать там нечего. Маленький городок, маленькие музейчики, ничем не приметные.

Следующий пункт-Углич.

Рыбинск — Мышкин — Углич — Калязин

Мост перед Угличским кремлем. И собственно собор кремля.

Трактор на территории кремля. Жаль, нельзя посидеть в нем)

Главные объекты угличского кремля. На мой взгляд, довольно скучные. Но понравилось то, что территория довольно чистая и осмотр бесплатный.

Углич-небольшой старый городок, но очень чистый и душевный.

И последний пункт этой поездки — Калязин. Недалеко от Углича, но уже Тверская область.

Насколько мне известно, часть этого города затонула под водой, а вот колокольня осталась наверху. Она тепепь является главной достопримечательностью Калязина.

Рыбинск — Мышкин — Углич — Калязин

Вот так она выглядит. На берегу стоят лодки, на которых можно доплыть до колокольни, однако было довольно прохладно, и мы решили отказаться.

Интересная входная группа байк-клуба. Вход на территорию почему-то открыт

Вот такая интересная поездка состоялась у нас в Ярославскую область.