Турист Оксана (OksanaG)
Оксана
была 28 ноября 2019 15:23

Воронеж — Россия Сентябрь 2013

Не прошло и недели после нашей поездки на выходные к морю, как подруга предложила поехать с ней и ее мужем теперь уже в Воронеж, в океанариум.

К рыбкам я, как уже писала, более чем равнодушна. Но муж очень любит на них любоваться (в Египте часами плавал с маской), да и перспектива наконец-то посмотреть город о котором все мои знакомые постоянно твердят меня радовала.

Сразу скажу, Воронеж понравился очень. И ничто не испортило моего настроения — ни дождь, который лил практически не переставая; ни время в дороге, которое растянулось с 2 до 3,5 часов; ни то, что в итоге в город мы поехали одни (друзья остались в ТРК Граде в аттракционах зависать).

Большой красивый город-миллионник с чистыми улицами (не только в центре), куда ни глянь — цветы и деревья.

Начнем по порядку. Первым пунктом нашего приезда был ТРК Град, расположенный по адресу: Воронежская обл, пос. Солнечный, ул. Парковая, 3.

Поездка в Столицу Черноземья

Огромный торговый комплекс (Сити Парк), в котором, как выразился мой муж, «чтобы все посмотреть и недели не хватит».

Поездка в Столицу Черноземья

Нашли сувениры. Цены кусачие — магнитики от 110 руб., маленькая статуэтка котенка от 500 руб. Но коллекцию пополнять надо…

Парк аттракционов

Но наша цель — океанариум.

Поездка в Столицу Черноземья

Воронежский океанариум один из лучших в стране. Как написано у них на сайте, он единственный в России и странах СНГ, в котором есть редкие виды рыб. Ну здорово, что тут еще сказать.

Цена за вход 490 руб., и еще 150 за фото без вспышки.

Рыбки…

Большие рыбки…

Поездка в Столицу Черноземья

Кроме рыб есть и другие животные — выдра, скунс, белки, енот, обезьяны, пингвины, крокодилы, игуаны…

расслабон)
Поездка в Столицу Черноземья

Гуляли по океанариуму 3 часа. Дальше захотелось поесть… Цены на 1 этаже в кафе кусаются (салатик 100 гр. от 80 руб.). На втором этаже на порядок ниже.

В итоге, берем: 2 салата, пюре, шашлык, куриный рулет, соус, 2 каппучино. И отдаем за все 780 руб.

Нашла рядом магазин для рукоделия «Леонардо». Рай для девушек! Проторчала там часа 2 точно! И чего там только нет — и все для вышивания (гладью, бисером, крестом, лентами), и вязания, и шитья, и рисования, и выжигания… А сколько там красивых наборов для вышивания крестиком! Муж еле оттащил. Правда для этого пришлось купить мне наборчик. Но обещал подарить сертификат, чтобы закупиться там основательно))) Жду-с)

Затем поехали в сам город Воронеж. На улицу Генерала Лизюкова. Захотелось мне банально поесть в МакДональдсе (сто лет там не была). Да, мне иногда хочется поесть гадости, не без этого)))

Поездка в Столицу Черноземья

Ну и, естественно, пофоткались с котенком на этой улице.

Поездка в Столицу Черноземья

Пошел дождь… Сильный-сильный. Спрятались в машинку и поехали на проспект Революции.

Ехать около 7 км. Пробок много. Почему-то люди в субботу (в дождь!) не сидят дома… Как приехали, дождик почти перестал капать. Погуляли по городу…

Поездка в Столицу Черноземья

Около семи вечера отправились назад, в Тамбов. Дождь разошелся не на шутку, поливал всю дорогу. Темно, льет как из ведра, всего 2 полосы на дороге, встречные едут как хотят… Каким-то чудом «доплыли» до дома…

Мы часто ездим в Африку, в Австралию, Бразилию,
Обычно самолетами и реже по воде.
Но если вы котенок,
И вас зовут Василием,
То лучше, чем Воронеж
Нет города нигде.

Здесь нет гиппопотамов, мартышек и рептилий,
И даже просто ежика увидишь не везде.
И все же для котенка
По имени Василий
Прекраснее Воронежа
Нет города нигде. (из м/ф)