Турист Александра (Shurok)
Александра
была 24 июля 2017 14:14

Нафплион — Греция Август 2013

Готовясь к поездке, я нашла лишь несколько отзывов о городе Нафплион, когда-то недолго бывшим столицей Греции, но они были настолько восторженными, что я включила его в нашу программу.
Доехав автобусом № 051 (который отходит с остановки на пересечении улиц Zinonos и Menandrou (в районе площади Омония). Автобус ходит каждые 15 минут с 5 утра и до 11.30 вечера.) до вокзала Пелопонису (Автобусы из Афин отправляются каждый час с 6.00 до 23.00 со станции Leoforia Peloponnisou (терминал, А) Стоимость билета — €11,8. Отсюда идут автобусы до Эпидавроса, Микен, Тиринфа и Аргоса) сели на автобус, который за 3 часа доставил нас до Нафплиона.

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

В городе есть 3 крепости — форт Бурдзи на островке, турецкая крепость и, прямо напротив и сверху нее — венецианская крепость Паламиди и именно она была нашей целью. Информация о количестве ведущих на верх ступенек разнится: по преданию их было 999, Вики настаивает на 857, мы же насчитали 922:) Еще туда можно доехать на такси, но вы же понимаете)))

В жару идти туда непросто, спасает только сильный ветер и бутылка воды. Ступени, ступени, идешь, идешь, поднимешь взгляд наверх, а там еще столько их.

450 ступень — «Марин, брось меня, иди одна, я твой груз, одна ты справишься быстрее, иди сама» — слабовольно попросила я подружку, делая свое самое скорбное выражение лица.

«Ага щаз, вставай и пойдем, времени у нас мало» — крикнула Марина, скрываясь за очередным поворотом.

600 ступень — «Ты как хочешь Марин, но я никуда больше не пойду» — ультимативно заявила я и шлепнулась попой в новом платье на горячий камень.

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

«Догоняяяй» — только и услышала я эхом разносившуюся фразу подруги.

912 ступеней — «Марин, я уже не могу, я умираю, я не могу, я умираю, я не могу….« — я почти легла на эти ступеньки, поглаживая разнывшуюся и начавшую бастовать коленку.

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

«Саш, осталось всего 10 ступеней, 10! и мы дошли!»

Собрав волю в кулак, я поднялась и дошла до кассы, где увидела, что ступени не закончились. Да, ступени там были повсюду)) Но на самом деле дорога стоит того, чтобы ее преодолеть, вид на весь город открывается завораживающий! Да и себя начинаешь больше уважать)))

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

Крепость очень интересная, большая, там можно провести очень много времени, исследуя все башенки, лесенки и гроты,

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

но увиденный сверху пляж манил прохладной голубой водой, призывно перебирал волнами и мы, обойдя лишь часть крепости, отправились вниз:)

Какое там море… Прохладное, голубейшее, прозрачнейшее, с очень соленой водой, плавать там после подъема на крепость было просто волшебством!

Мы расположились под тенью сосен и в блаженстве провели 2 часа.

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

Уходить совсем не хотелось, но нас ждали знаменитые улочки Нафплиона.
Старый город совсем небольшой, мы быстро дошли до центра и растворились в прохладе и очаровании узких, утонувших в цветах улочек.

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

Кто не любит этих аккуратных, тенистых, уютных переулков?

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

Маленьких антикварных магазинчиков, забавных кафе, крутых ступенек и огромного количества цветов вокруг?

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

Даже нашли наши любимые зеркала:)

Гуляя там, мы вышли на небольшую красивую набережную и маленький порт, залитые уже вечерним солнцем.

Быстрее, выше, еще выше, или 922 ступени Нафплиона

Там полным полно милых ресторанчиков, сидя в которых, можно насладиться видом на море и островной форт.

Наше время до последнего автобуса подходило к концу, и мы, возвращаясь на вокзал, жалели, что не остались тут на ночь, но завтра нас ждал остров Эгина!)

Приехав в Афины, найдя нужный нам автобус до Омонии, удивились тому, что касса с билетами уже закрыта, а водитель грубо ответил, что ему все равно, где мы их найдем. Почему нельзя сделать автоматы внутри автобусов, как в Салониках или пустить кондукторов, как на Халкидиках или Крите — мы так и не поняли. Ехать зайцами мы побоялись и взяли такси за 10 евро.

Кстати Таксист скорчил гримасу ужаса, когда узнал, что мы живем в Омонии, такую же реакцию мы наблюдали и у других местных жителей, ведь повторюсь, мне этот район не показался таким уж опасным, хотя может нам, просто, всегда везет?:)

Нафплион действительно оказался достойным посещения, сочетающим в себе и морской отдых, и очарование старого города, и исторические крепости.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм