Турист Марина Ритчи (amarina)
Марина Ритчи
была 12 марта 6:49

Мюнхен — Германия Май 2010

О Мюнхене я много читала перед отъездом, и поэтому уже сформировалось определенное хорошее представление. Вообще, тем, кто живет в Петербурге, наверно, всегда труднее с положительными оценками. Но, безусловно, город интересен и историей, которая намного длиннее Петербургской и красотами и порядком, а главное и самое привлекательное для меня это то, что город расположен в центре Европы и все рядом. Прага — пожалуйста, Милан — лети, не хочу, и виз не надо, и т. д. В аэропорту комфортно, все быстро, понятно и удобно. У меня было четыре полных дня, и я распределила их так: 1 день — осмотреть город, 2 день — замок Нойшванштайн, 3 день — музеи, 4 день — Зальцбург. Город смотрела, купив билет на экскурсионный автобус, который ездит по кругу. Выходила на остановках, гуляла, фотографировала и снова садилась в автобус. Фото из автобуса.

Одеон плац,

печально известный выступлением Гитлера перед национал социалистами и где находятся замечательные львы, потерев, которые, надо загадать желание

а также самое старое кафе, сад Хофгартен и Резиденция королей.

Что мне понравилось в Мюнхене

Макс-Йозеф плац с памятником этому королю, сидящему на троне.

Сам король не любил этот памятник. По его словам он напоминал ему себя, сидящего в туалете. Здесь же на этой площади находятся здание театра, кафе, в котором вкуснее всего готовят баварские блюда

Что мне понравилось в Мюнхене

и отсюда начинается улица, полная дорогих магазинов. Мариенплац, конечно, сердце города.

Самое красивое и необычное здание находится здесь, это Ратуша. Двигающиеся фигурки на часах собирают толпы туристов два раза в день.

Что мне понравилось в Мюнхене

На стенах Ратуши стоят фигурки всем королям, также много им памятников на улицах и площадях города. Большое количество площадей — особая примета города. Рыбный фонтан на Мариенплац.

Называется так потому, что когда-то там продавали рыбу. Мне показалось, что очень большое скопление велосипедов везде, куда ни посмотришь, немного портят картину. Ну что делать, если им очень удобно передвигаться на этом виде транспорта…

Любителям искусства можно посетить Пинакотеки, там есть ряд шедевров. Например, вот этот.

Что мне понравилось в Мюнхене

У них самая большая коллекция Рубенса. Но тем, кто не очень интересуется этой темой можно, и пропустить этот музей. Посещение Резиденции королей оставит больше впечатлений Из городской жизни удивили меня эскалаторы в подземных переходах. Они начинают работать только тогда, когда к ним подходишь ближе. Экономно. И удивило совсем немалое количество маргинальных элементов — и пьяниц полно и бездомных и появляются они как и у нас к вечеру около шумных мест.

Обязательно для посещения — пивная Хофбройхаус (фото слабое), где выступал гитлер и где публика распевала бравурные песни, размахивая кружками…

А вот несколько видов города.

Что мне понравилось в Мюнхене

А вот это фото такое знакомое, особенно метла…