Турист Леонид Сикорский (Leozman)
Леонид Сикорский
был 12 апреля 20:19

Прага — Чехия Июль 2006

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Я решил написать про наше самостоятельное путешествие по Праге, как говорится, куда глаза глядят без знания языка просто наобум, а что — ведь это очень интересно и добавляет пикантности любой поездке, тем более, что заранее ты не знаешь, что тебя ждет, уже за углом и за следующим поворотом, но…обо всем по порядку.

Самостоятельное путешествие по Праге

После экскурсии в Пражский Град мы решили перекусить и зашли в небольшой ресторанчик — погода была отличная, цены немного кусались, но мы были голодны и не пожалели — вкуснее пасты, чем здесь я не ел в жизни, про стакан темного пива «Велкопоповицкий козел» ничего говорить не буду — это было божественно.

Подкрепившись мы решились на пешую прогулку и стали штурмовать высоты в направлении Пражской Эйфелевой башни. Никому из нас не верилось, что практически в центре Праги был вишневый сад со спелыми сочными вишнями, который даже никто не охранял, когда мы поднимались через него на гору, то один раз видели садовника и все, можно было набить ягодами пакеты, а потом жевать, но угостившись парой-тройкой вишенок мы продолжили свой путь.

А путь был все выше и выше, но не так, чтобы кто-нибудь успел устать. А сверху открывались великолепные виды Праги.

Самостоятельное путешествие по Праге

Вид на Собор Святого Витта и на Карлов мост.

Грех было не сфотографироваться на смотровой площадке Пражской Эйфелевой башни.

Самостоятельное путешествие по Праге

Полюбовавшись немного видами с высоты 100 метров — именно такова высота башни — мы спустились вниз.

Вид на Голодную стену.

И на мосты через Прагу.

А вот и сама красавица башня — ну чем не как в Париже?

Самостоятельное путешествие по Праге

А затем мы осмотрели панораму…

И заскочили в комнату смеха.

Самостоятельное путешествие по Праге

К своему стыду я ни разу не был в комнате смеха, а видел ее только в мультфильме «Ну, погоди!», поэтому смеялся как мальчишка.

Побродив среди кривых зеркал,

Самостоятельное путешествие по Праге

мы двинулись обратно вниз.

По пути наткнулись на милую кафешку.

Самостоятельное путешествие по Праге

Грех было отказаться от кружечки холодного свежего пива в столь жаркий день))).

Именно за бокалом холодненького мы решили прокатиться на первом попавшемся трамвае. Сказано-сделано!

Самостоятельное путешествие по Праге

Мы ехали в трамвае и все больше влюблялись в этот город, милее и краше которого — по крайней мере никто из нашей компании еще не видел.

Через 10–12 остановок кондуктор сообщил о том, что мы приехали на конечную станцию, что делать — пришлось выходить.

Самостоятельное путешествие по Праге

Оглядевшись по сторонам — мне показалось, что я очутился в России — почти такие же многоэтажки, как у нас — только немножко пониже. Видимо чехи манией величия не страдают.

Мы не знали, куда заехали, поэтому пришлось доставать карту и искать свое местоположение.

Самостоятельное путешествие по Праге

Разобравшись в картой и трамваями, мы поехали обратно — ближе к центру Праги.

Проезжая под железнодорожным мостом, мы увидели белых лебедей и не могли не сфотографировать этих величественных и грациозных птиц.

Самостоятельное путешествие по Праге

А вечером мы гуляли по Вышеграду…,

где встретили чешских байкеров за частоколом,

Самостоятельное путешествие по Праге

но это уже другая история!!!