vasilets
Сергей Василец Пользователь — сейчас на сайте

МАКС 2013. Успехи и огрехи

2 сентября 2013 г. 12:07 Жуковский — Россия Август 2013
86 36

Каждые два года под Москвой на аэродроме Жуковский ЛИИ им. Громова происходит грандиозное авиашоу. Оно не дотягивает до Ле Бурже, но, все равно, очень интересно для тех, кому не безразлична авиация. Называется это мероприятие Международный авиакосмический салон МАКС. В 2011 я пропустил его из-за кошмарного ливня, в этот раз погода тоже не обещала ничего хорошего, но я решил ехать, несмотря ни на что.

Длинная и широкая рулежка аэродрома на время салона превращается в огромную выставочную площадку под открытым небом, по обочинам которой стоят десятки самолетов и вертолетов, одним из первых посетителей встречает остроносая птица

8

Наверняка, не многие вспомнят эту легенду советского авиастроения — первый, и единственный в СССР сверхзвуковой пассажирский самолет ТУ-144. Враги утверждали, что мы украли чертежи французского Конкорда и построили его копию, они даже в суд подавали, но Туполевцы отмели все обвинения. Жаль, что жизнь этого красавца оказалась короткой — он недолго полетал на трассе Москва-Алма-ата, а потом был снят с полетов по техническим и экономическим причинам. До чего же приятно полюбоваться его хищным силуэтом, даже внуть можно зайти, только стоять очень долго. В годы моего студенчества можно было даже полетать на сверхзвуке, билет стоил 83 руб — колоссальная сумма, ведь стипендия была всего 55р. Теперь очень жалею, что не разорился на такой уникальный полет, но увы, прошлого не вернешь

4

На выставке множество летательных аппаратов, причем не обязательно самолетов, есть даже пережиток далекого прошлого — дирижабль. Их время ушло еще в начале 20 века, но даже сейчас эти архаичные аппараты иногда появляются в качестве экзотики на выставках

6

Вертолеты — это тоже не самый передовой край авиатехники, но мощный МИ-26 невольно привлекает внимание. Большинство экспонатов на шоу не просто стоят на приколе, а периодически летают. Их тягачом вытаскивают на взлетную полосу, а уж там они показывают класс.

6

В кабине вертолета было полно пилотов, а т. к. тягач едет очень медленно, они потихоньку соскакивали с трапа…

4

А это 4х моторная гроза всех империалистов — дальний бомбардировщик ТУ-95. Он уже дряхлый старичек в авиации, ведь летает более 50 лет, но до сих пор вызывает страх и ужас у всех наших «заклятых друзей». Ведь именно он носит в своем бомбоотсеке атомные бомбы, причем на огромные расстояния. Кстати, ничего лучшего за все эти десятилетия так и не создали.

На базе этого самолета был создан межконтинентальный пасажирский лайнер ТУ-114, но его рабочий век уже давно закончился.

8

А это малютка ИЛ-114, его тоже волокут на старт по рулежной дорожке, превращенной в гигантскую выставочную зону. Народу толпы, и людям невдомек, что самолету стоит уступить место.

2

Несмотря на скромные размеры самого самолета, диаметр винтов внушают уважение, работник придерживает винт рукой — может чтобы он не вращался? Когда я делал этот кадр, самолет был очень близко и охранники оттаскивали меня за рукав в сторону, но щелкнуть я все-таки успел

6

А мальчишка катается на крыле медленно катящегося самолета — где такое еще можно представить, как не на авиасалоне! Даже я — взрослый дядька, с удовольствием прошелся под крылом движущегося самолета

4

Для соблюдения порядка привлечен ОМОН и конная милиция — оно и правильно, расстояния на аэродроме недец-цкие.

8

Только лошади не всегда прилично ведут себя. Стоят пилоты и думают: «Чья это лошадь успела нас…?!?»

9

Пока зрители рассматривают самолеты, вертолеты и конных копов на земле, над головой с ревом на форсаже проносятся клинья боевых машин — СТРИЖИ в воздухе.

9

Молоденькие девушки, похожие на стюардесс и курсанток одновременно, раздают сувенирку всем желающим

7

Звезда нынешнего авиасалона — аэробус А-380 — самый большой в мире пассажирский самолет, наши истребители, летящие над ним, кажутся совсем крошечными.

6

Погода по традиции подвела и начал накрапывать дождь, но народ стойко переносил тяготы и лишения, наблюдая за диковинными пируэтами авиатехники в небе. Все пространство рядом со взлетной полосой отдано посетителям, чтобы те могли любоваться взлетающими и садящимися самолетами. Метров за 100 до полосы сделали сетчатый забор — раньше его не было

1

Одной из премьер салона стала группа вертолетов Беркуты. Очень эффектно выглядит отстрел тепловых ловушек для ракет противника

11

Несмотря на ужасную погоду, в субботу народу на МАКСе собралось очень много, говорят, около 150 тысяч

1

Увидеть садящийся истребитель совсем рядом очень интересно.

5

А это Соколы России — российские летчики единственные в мире осуществляют свои полеты и высший пилотаж не на спортивных, а на боевых самолетах — на тех, которые стоят на боевом дежурстве в армейских частях

8

Вся техника, стоящая на стоянках, огорожена, но мальчик решил погулять, молодая пилотесса пытается вернуть ребенка родителям

8

А в это время над головой с ревом и пламенем из сопел вновь проносятся Соколы России

8

Медленно, очень медленно на ВПП вытащили настоящего Голиафа — А-380, его взлетный вес ПЯТЬСОТ тонн!

Он давно уже летает на регулярных линиях, но все равно, вызывает огромный интерес у публики.

7

Небольшой разбег, шум двигателей почти не слышен, и машина начинает отрываться от земли

6

Народ приходит на шоу надолго и располагается на бетонке по-хозяйски

3

А-380 в полете — удивительно красивая и маневренная машина

7

Лошади и гигант авиастроения — курьез 21 века

9

Нынешние самолеты могут летать даже вертикально, как ракета!

8

Ну, а это шутка авиаторов — робокоп

10

Группа Русь летает на маленьких машинах

5

1

Среди огромных, больших и средних самолетов встречаются малютки. Его владельцы даже бассейн приволокли на выставку, чтобы показать, как плавает их «птичка»

9

Винты ТУ-95

5

Около 16–00 пошел сильный дождь и тогда народ укрылся от дождя под фюзеляжами. На снимке знаменитый авиапожарный БЕ-200, он может набирать воду с любого водоема, причем делать это в полете, низко пролетая над зеркалом воды!

4

Дождь лил и лил, воды становилось все больше

4

Желающих поглазеть на авиатехнику становилось все меньше, народ потянулся на выход

4

Но не тут-то было, кордоны ОМОНа периодически запирали выход, и тогда толпы людей, укрытые тысячами зонтов, под проливным дождем безропотно ждали, когда им разрешат идти дальше

5

Организаторы допустили колоссальный промах с транспортным обслуживанием, автобусов оказалось очень мало, в результате народ прорвал все кордоны и пешком пошел на станцию, там недалеко, около 4 км…

Тысячи людей запрудили все улицы, в результате наступил транспортный коллапс.

3

Вертолет полиции одиноко кружил над толпами мокрых людей

5

Самое странное, что несмотря на ливень, какие-то дураки несчастные все-таки ехали на МАКС, пытаясь прорваться через плотную толпу.

1

Положение усугубилось тем, что часть дорог затопило ливневыми стоками

2
2

Не имея желания ждать, многие пошли по затопленным мостовым, черпая грязную воду в свои ботинки

3
2

Некоторым даже понравилось ходить по лужам — невольно детство вспомнили

4

Кто-то снимал эту интересную картину на видео. Организаторам МАКС 2013 можно поставить жирную двойку за безобразную организацию обратной транспортировки — они в принципе не справились с этой задачей.

3

Когда я вернулся домой, из сухой одежды на мне были только трусы, все остальное промокло полностью

Погода подвела посетителей очень сильно, тот восторг, который возникал раньше, когда самолеты летали на фоне лазурного неба, в этот раз отсутствовамл полностью. Ну, а экстремальная эвакуация — это вообще беспредел

Несмотря на некоторые недостатки, шоу все равно принесло удовольствие, если через два года я попаду на него еще раз, буду очень рад и доволен, чего и всем желаю.

Бронирование отелей
в Жуковском

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Skripina
+1
2 сентября 2013 г. 12:51
Если у меня и присутствовало сожаление из-за того, что мы не поехали на МАКС, после Вашего рассказа, Сергей, оно ушло. Хорошо, что не поехали.
Мне приходилось бывать на различных мероприятиях масштабных, вывод: наши не умеют реализовывать именно организационные моменты...
Я так понимаю, Вы добирались на электричке от Москвы?
vasilets
2 сентября 2013 г. 12:59
zhuzha2905 писал 2 сентября 2013 г. 12:51
Если у меня и присутствовало сожаление из-за того, что мы не поехали на МАКС, после Вашего рассказа, Сергей, он ушло. Хорошо, что не поехали.
Мне приходилось бывать на различных мероприятиях масштабных, вывод: наши не умеют реализовывать именно организационные моменты...
Я так понимаю, Вы добирались на электричке от Москвы?


На самом деле, на моей памяти это первый столь серьезный провал организаторов. В прошлый раз тоже был страшный ливень, но такого коллапса не случилось
Я все равно рад, что поехал туда, ведь следующий МАКС через два года - долго ждать
Я ехал из Москвы на электричке со станции Выхино до пл. 42 км, и обратно тем же путем
marsada
+1
2 сентября 2013 г. 13:01
Как хорошо, что мы не поехали )) Те же чувства, что и у Лены.
Ну и плюс я знала, что Сергей то точно поедет и все нам покажет !
vasilets
2 сентября 2013 г. 13:04
Как хорошо, что мы не поехали )) Те же чувства, что и у Лены.
Ну и плюс я знала, что Сергей то точно поедет и все нам покажет


Мария, но своими то глазами лучше на все взглянуть

И опять же ножками по лужам - как приятно потопать
marsada
2 сентября 2013 г. 13:09
vasilets писал 2 сентября 2013 г. 13:04
И опять же ножками по лужам - как приятно потопать
да нет уж :) лучше в мониторчике посмотреть. Мне хватило в прошлом году в такую погоду поездки в Бородино. И 3,5 часа на выезде из него.
vasilets
+1
2 сентября 2013 г. 13:26
Мне хватило в прошлом году в такую погоду поездки в Бородино. И 3,5 часа на выезде из него.


Там тоже дождь был?
marsada
2 сентября 2013 г. 13:39
Да, дождь, сыро, туман, задержали действие на 2 часа (при такой погоде!!) т.к. ждали кого-то из небожителей. В итоге этот кто-то прилетел в голубом вертолете и когда все наконец то началось - уже
из сухой одежды на мне были только трусы, все остальное промокло полностью
. А еще 2 часа бродили кони-люди, и когда все мероприятие закончилось, естественно все захотели уехать домой. Парковка около 2 км от бородинского поля. Бодрым пешком к авто - и 3,5 часа выезд (каких-то километров 10-12). Как вспомню - так вздрогну. Но мальчишки остались в полном восторге!
vasilets
+1
2 сентября 2013 г. 13:55
marsada писала 2 сентября 2013 г. 13:39
Но мальчишки остались в полном восторге!


А вот это и есть самое главное!
Dimitry
2 сентября 2013 г. 13:12
Ту-95 летающий или макет?
vasilets
2 сентября 2013 г. 13:26
Dimitry писал 2 сентября 2013 г. 13:12
Ту-95 летающий или макет?


Вроде летающий... А они в войсках до сих пор стоят на вооружении
Dimitry
+3
2 сентября 2013 г. 15:55
Понятно, что стоят. Просто сколько лет уже прошло. Я еще когда в армии был, несколько раз обслуживал эту махину. Двадцать с лишним лет прошло. Причем по нормам, их уже тогда списывать нужно было...
vasilets
+2
2 сентября 2013 г. 16:47
Dimitry писал 2 сентября 2013 г. 15:55
Двадцать с лишним лет прошло. Причем по нормам, их уже тогда списывать нужно было...


Дмитрий,
Наша техника не имеет срока списания - она вечная!
Dimitry
2 сентября 2013 г. 18:01
Но регламент нарушать никому не позволено. Вот и продлевают срок службы после каждого капитального ремонта.
vasilets
2 сентября 2013 г. 22:33
Но регламент нарушать никому не позволено. Вот и продлевают срок службы после каждого капитального ремонта.


Регламенты - великая штука, если бы их полностью соблюдали в наше время, тогда бы ракеты не падали...
Lilija_Krjazheva
9 сентября 2013 г. 17:46
Куда деваться?! Новой-то на замену нет... Извели всю авиацию(((
vasilets
9 сентября 2013 г. 17:52
Lilija_Krjazheva писала 9 сентября 2013 г. 17:46
Куда деваться?! Новой-то на замену нет... Извели всю авиацию(((


Извели - это точно , а кто виноват?, и, главное - ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
Mnemon
4 сентября 2013 г. 20:02
Вроде как они регулярно модернизируются... Насколько это возможно, конечно )
Dimitry
+1
4 сентября 2013 г. 20:10
Вот мне и интересно, еще лет пятьсот пролетают?
vasilets
4 сентября 2013 г. 20:17
Mnemon писал 4 сентября 2013 г. 20:02
Вроде как они регулярно модернизируются... Насколько это возможно, конечно )


Артем
Модернизация идет, но сам планер и его силовые конструкции остаются старыми...
Mnemon
4 сентября 2013 г. 20:29
vasilets писал 4 сентября 2013 г. 20:17
силовые конструкции остаются старыми...

Это факт...
SergiM
+1
2 сентября 2013 г. 15:56
А мы наблюдали за всем этим по новостям)) Такого дождя не показывали, говорили только, что погода немножко подпортила праздник.
vasilets
+1
2 сентября 2013 г. 16:49
SergiM писал 2 сентября 2013 г. 15:56
А мы наблюдали за всем этим по новостям)) Такого дождя не показывали, говорили только, что погода немножко подпортила праздник.


Ха-ха-ха, скажут они что там ливень идет и самолеты на высоте 180-200 м уже не видны, а народ толпами форсирует дороги вплавь
SergiM
2 сентября 2013 г. 19:00
Ну да, как обычно приукрасили все в свою сторону
vasilets
2 сентября 2013 г. 22:32
SergiM писал 2 сентября 2013 г. 19:00
Ну да, как обычно приукрасили все в свою сторону


Голая правда - она обычно не нужна...
fanolia
2 сентября 2013 г. 16:02
Спасибо за репортаж- посмотрела почти "своими глазами" . Дааа а в новостях этого не показали естесссно.
vasilets
2 сентября 2013 г. 16:49
fanolia писала 2 сентября 2013 г. 16:02
Спасибо за репортаж- посмотрела почти "своими глазами" . Дааа а в новостях этого не показали естесссно.


Праздник должен состояться при любой погоде!
AsiaGate
+1
2 сентября 2013 г. 21:01
Ох, Сергей, такого любителя авиатехники как Вы даже отвратительная погода не остановила!
Вот это понравилось :
даже бассейн приволокли на выставку, чтобы показать, как плавает их «птичка»
Знали бы какая погода их ждёт - могли бы и не тащить, водоёмов было вскоре хоть отбавляй!
vasilets
3 сентября 2013 г. 9:52
AsiaGate писала 2 сентября 2013 г. 21:01
Ох, Сергей, такого любителя авиатехники как Вы даже отвратительная погода не остановила!


Оксана, ты же знаешь, что я живу по принципу: "Нам нет преград, ни в море ни на суше!"
AsiaGate писала 2 сентября 2013 г. 21:01
Знали бы какая погода их ждёт - могли бы и не тащить, водоёмов было вскоре хоть отбавляй!


Что там водоемы, там взлетная полоса начала в канал превращаться, уже и взлетать с воды можно было попробовать...
ulalana
2 сентября 2013 г. 21:19
Ну Сергей! Ну фотоинформатор Вы наш!!! С огромным интересом прочитала Ваш рассказ! Наконец-то "побывала" на МАКСе Вашими глазами))) Спасибо!
vasilets
+1
3 сентября 2013 г. 9:54
ulalana писала 2 сентября 2013 г. 21:19
Ну Сергей! Ну фотоинформатор Вы наш!!! С огромным интересом прочитала Ваш рассказ! Наконец-то "побывала" на МАКСе Вашими глазами))) Спасибо!


Спасибо, Лана,

Информация прежде всего, особенно визуальная.
Сходил, увидел, сфотал, вам показал, после чего все решили, что им туда не надо
Borracho
3 сентября 2013 г. 12:00
Очень интересный и своевременный отчет! А ТУ-144 там на приколе стоит или своим ходом добирается? И ведь кто-то летал на нем за 83 рубля... *зависть*
vasilets
+2
3 сентября 2013 г. 12:12
Borracho писал 3 сентября 2013 г. 12:00
Очень интересный и своевременный отчет! А ТУ-144 там на приколе стоит или своим ходом добирается? И ведь кто-то летал на нем за 83 рубля... *зависть*


Тушка на приколе, хорошо, хоть сохранили планер, а то ведь были планы и в хлам его порубить
Кто-то летал, причем 83 руб можно считать копейками, ведь полет на Конкорде Париж-Нью-Йорк обходился в 4200 долларов!
albygan
3 сентября 2013 г. 12:32
Еще один планер Ту-144 стоит на приколе в Казани, по-моему уже и без крыльев и состояние его плачевное. А жаль, хотя бы в назидание потомкам стоило бы сохранить такие самолеты!
vasilets
3 сентября 2013 г. 12:37
albygan писал 3 сентября 2013 г. 12:32
Еще один планер Ту-144 стоит на приколе в Казани, по-моему уже и без крыльев и состояние его плачевное. А жаль, хотя бы в назидание потомкам стоило бы сохранить такие самолеты!


Не бережем мы свою историю
Mnemon
4 сентября 2013 г. 20:06
Скоро суборбитальные полёты будут. Лет через 5-10. Космопорт "Америка" уже выстроили, и скоро закончат в Австралии приёмную полосу строить. В ближайшее время туристические полёты в космос начнутся, а после – суборбитальные перелёты с континента на континент.
vasilets
4 сентября 2013 г. 20:30
Артем,

об этих полетах уже давно разговоры идут, но все никак не получается. Да и ценник на билеты офигенный. Если не ошибаюсь, 200 тыс. зелени
Mnemon
4 сентября 2013 г. 20:44
Там всё получается. Получилось ещё в 2010. Говорят давно, потому что процесс идёт и его постепенно освещают. Туристические полёты начнутся со дня на день, а межконтинентальные в ближайшие 5 лет, когда стоимость полёта с 200.000 можно будет снизить до 20.000 (на Конкорд от 9.000 долларов билет стоил).
vasilets
4 сентября 2013 г. 21:03
Двадцатка тоже недешево..
KID
3 сентября 2013 г. 12:07
Трансформер из "буханки"! Забавно... Надо Майклу Бэю идейку подкинуть...
vasilets
3 сентября 2013 г. 12:12
KID писал 3 сентября 2013 г. 12:07
Трансформер из "буханки"! Забавно... Надо Майклу Бэю идейку подкинуть...


Технари продолжают шутить
albygan
3 сентября 2013 г. 12:31
Грустно за организацию такого масштабного шоу... Однако какая сила эта авиация, что говорить! Очень интересно!
vasilets
+1
3 сентября 2013 г. 12:36
albygan писал 3 сентября 2013 г. 12:31
Грустно за организацию такого масштабного шоу... Однако какая сила эта авиация, что говорить! Очень интересно!


Альберт,
Прокололись организаторы первый раз - неприятно, но на первый раз можно простить, ведь организовать действие такого колоссального масштаба - это сложнейшая задача.
Радует, что такие авиашоу регулярны, да и историю нашей авиации они не забывают!
albygan
+1
3 сентября 2013 г. 12:44
Полностью согласен и это большое дело, ведь к небу и авиации большинство относится с восторгом и уважением!
vasilets
+2
3 сентября 2013 г. 12:51
albygan писал 3 сентября 2013 г. 12:44
Полностью согласен и это большое дело, ведь к небу и авиации большинство относится с восторгом и уважением!


Всегда вспоминаю, как наши отцы в парадной авиационной форме чеканным шагом проходили мимо Дома офицеров на праздничных парадах.
Как мы восторгались и гордились ими и авиацией СССР....
albygan
+1
3 сентября 2013 г. 12:57
Держу у себя на телефоне мелодию марша авиации... Чтобы не забывать!
klaudia
4 сентября 2013 г. 11:14
Сергей, спасибо большое, полный восторг! Я даже ссылки на Ваш альбом в соц. сетях скинула. От нас до МАКСа 2000 км, а очень посмотреть хотелось! Кстати, в Музее техники Зинсхайм, в Баден-Вюртемберге, стоит наш ТУ - 144 и Конкорд, даже внутрь зайти можно!
vasilets
4 сентября 2013 г. 11:30
klaudia писала 4 сентября 2013 г. 11:14
Сергей, спасибо большое, полный восторг! Я даже ссылки на Ваш альбом в соц. сетях скинула. От нас до МАКСа 2000 км, а очень посмотреть хотелось! Кстати, в Музее техники Зинсхайм, в Баден-Вюртемберге, стоит наш ТУ - 144 и Конкорд, даже внутрь зайти можно!


Далеко же вы обосновались от МАКСА Значит, мой пост как нельзя кстати пришелся
В наш ТУ-144 тоже зайти можно было, но народу уж очень много, а вечером его быстро закрыли, так и не попал, а до того самого Бадена все никак не доеду...
ttttasha
4 сентября 2013 г. 11:21
Да уж, мы в прошлый раз как раз были, помокли (особенно на входе) изрядно, но ТАКОГО не было. Ужас! Какое счастье, что мы все же не поехали. Спасибо за интересный рассказ и стойкость!
vasilets
4 сентября 2013 г. 11:32
ttttasha писала 4 сентября 2013 г. 11:21
Да уж, мы в прошлый раз как раз были, помокли (особенно на входе) изрядно, но ТАКОГО не было. Ужас! Какое счастье, что мы все же не поехали. Спасибо за интересный рассказ и стойкость!


В прошлый раз я как раз и не пошел из-за ливня. Но в этот раз просто не мог пропустить, и вот результат. Но я совсем не жалею - было здорово и необычно. Правда вчера вот радикулит скрутил - может после того, как вымок весь?
ttttasha
4 сентября 2013 г. 11:35
Судя по фото, то, что Вы там не потонули - уже достижение! Я бы вообще с воспалением легких каким-нибудь слегла бы после такого заплыва.
vasilets
4 сентября 2013 г. 11:47
ttttasha писала 4 сентября 2013 г. 11:35
Судя по фото, то, что Вы там не потонули - уже достижение! Я бы вообще с воспалением легких каким-нибудь слегла бы после такого заплыва.


Наташа, народ там так весело шагал по лужам, поднимая тучу грязных брызг - смотреть на это было очень забавно
Когда вернулся, быстрее в горячий душ, а потом самогонки с устатку выпили вместе с родственником
ttttasha
4 сентября 2013 г. 11:57
Оно и правильно! Когда в такой ситуации против природной стихии все равно ничего сделать нельзя, остается только подходить к сложившимся обстоятельствам с улыбкой!
vasilets
4 сентября 2013 г. 12:01
puhh
4 сентября 2013 г. 13:12
Ох, хорошо, хоть и дождливо. Мы в этот раз не поехали, так что посмотрели вашими глазами, Сергей.

А аэробус... что в прошлый раз, что в этот - звезда!
vasilets
4 сентября 2013 г. 14:00
Ох, хорошо, хоть и дождливо. Мы в этот раз не поехали, так что посмотрели вашими глазами, Сергей.

А аэробус... что в прошлый раз, что в этот - звезда!


500 тон металла и пластика легко поднимаются в небо - это ФАНТАСТИКА!
Mnemon
4 сентября 2013 г. 20:01
Круто! Позабавил самолёт в бассейне )
Сам я не поехал – помню, какие обычно проблемы с транспортом там бывают... А в этот раз всё ещё хуже было.
vasilets
4 сентября 2013 г. 20:31
Mnemon писал 4 сентября 2013 г. 20:01
Круто! Позабавил самолёт в бассейне )
Сам я не поехал – помню, какие обычно проблемы с транспортом там бывают... А в этот раз всё ещё хуже было.


Я бы тоже может и не поехал, но прошлый раз пропустил, значит сейчас надо обязательно!
tinka61
4 сентября 2013 г. 22:50
Больше всего меня впечатлили толпы посетителей под зонтиками! Я то не любительница подобных мероприятий, а там, смотрю, и женщин много было, и детей. Хотя детям, наверняка, такие вещи интересны. В любом случае, информация интересная для всех фанов авиации. Так что, автору респект!
vasilets
+1
4 сентября 2013 г. 23:01
tinka61 писала 4 сентября 2013 г. 22:50
Больше всего меня впечатлили толпы посетителей под зонтиками! Я то не любительница подобных мероприятий, а там, смотрю, и женщин много было, и детей. Хотя детям, наверняка, такие вещи интересны. В любом случае, информация интересная для всех фанов авиации. Так что, автору респект!


Спасибо, Ира,
Народу там было неимоверно много, а уж когда эта толпа нескончаемым потоком рванула на станцию по лужам и грязи - это вообще караул. Больше всего детей было жалко - каково им в толпе, мокрыми, да еще и под ливнем.
А само мероприятие очень интересное!
tinka61
4 сентября 2013 г. 23:05
Я один раз была на МАКСе, давным-давно, еще за компанию с бывшим мужем ездила. Так запомнилось, что я там обалдела в прямом смысле от шума и грохота самолетов и от толпы тоже. А потом на машине не могли выбраться оттуда, намучилисбь. С тех пор больше не ездила. В общем, вижу, что и тогда организация хромала, и сегодня не лучше.
vasilets
+1
4 сентября 2013 г. 23:12
tinka61 писала 4 сентября 2013 г. 23:05
Я один раз была на МАКСе, давным-давно, еще за компанию с бывшим мужем ездила. Так запомнилось, что я там обалдела в прямом смысле от шума и грохота самолетов и от толпы тоже. А потом на машине не могли выбраться оттуда, намучилисбь. С тех пор больше не ездила. В общем, вижу, что и тогда организация хромала, и сегодня не лучше.


Шум и грохот моторов - это самое интересное - это истинная мощь наших самолетов, это круто!
А вот транспортные проблемы - это факт, но такого, как в этот раз, еще не было
Picus
5 сентября 2013 г. 11:56
Ну... я один из тех, кого погода испугала )))
vasilets
5 сентября 2013 г. 12:06
Picus писал 5 сентября 2013 г. 11:56
Ну... я один из тех, кого погода испугала )))


...погода многих испугала, но все равно народу там оказалось полно...
Picus
5 сентября 2013 г. 13:09
Кстати, привет и тут )))
vasilets
5 сентября 2013 г. 18:19
Picus писал 5 сентября 2013 г. 13:09
Кстати, привет и тут )))


Саша, привет тебе на новом ресурсе!
IGHER
6 сентября 2013 г. 2:44
На самолеты люблю смотреть с земли а вот летать не очень,прежде всего потому что покупая билет отдаешь свою жизнь в руки совсем незнакомым дядям,среди которых встречаются и неадекватные,как например обнюхавшийся швейцарский диспетчер или скажем звизданутый украинский ракетчик...Про топливо,механиков и милых пташек вообще молчу...
Кондор,кстати,летал и из Хитроу и довелось наблюдать его взлет в 2002 году...Значит поехал я тогда после работы с бывшей женой встречать ее сестру...парканулся на огромной открытой стоянке и заснул,а когда этот зверь взлетел одновременно включились сигнализации тысяч машин создав такую адскую симфонию...
Сергей как всегда интересно все описал,но удивляет неспособность организаторов сделать из праздника конфету и заодно заработать на том же транспорте.Жаль.
vasilets
6 сентября 2013 г. 13:18
IGHER писал 6 сентября 2013 г. 2:44
На самолеты люблю смотреть с земли а вот летать не очень,прежде всего потому что покупая билет отдаешь свою жизнь в руки совсем незнакомым дядям,среди которых встречаются и неадекватные,как например обнюхавшийся швейцарский диспетчер или скажем звизданутый украинский ракетчик...Про топливо,механиков и милых пташек вообще молчу...


Игорь, тут ты прав - фактор случайности резко возрастает, когда взмываешь в небо. С другой стороны, авиаперелет - это важнейший и интереснейший сегмент любого путешествия, как без него?

Кондор,кстати,летал и из Хитроу и довелось наблюдать его взлет в 2002 году..


Вот это я понимаю - увидеть потрясающее зрелище

Сергей как всегда интересно все описал,но удивляет неспособность организаторов сделать из праздника конфету и заодно заработать на том же транспорте.Жаль


Заработать на празднике организаторы сумели - минимальная цена билета была 550р, автостоянка 1700р.
Пиво 150р. А вот с организации транспорта в этот раз они сильно облажались...
IGHER
6 сентября 2013 г. 13:28
vasilets писал 6 сентября 2013 г. 13:18
Вот это я понимаю - увидеть потрясающее зрелище

представляешь катрину-уснул в машине и тут одновременно нехилый такой рев самолета плюс сигнализации тысяч машин
vasilets
6 сентября 2013 г. 13:31
IGHER писал 6 сентября 2013 г. 13:28
представляешь катрину-уснул в машине и тут одновременно нехилый такой рев самолета плюс сигнализации тысяч машин


Очень даже представляю, как это было неожиданно и... круто, когда продрал глаза
IGHER
9 сентября 2013 г. 15:49
vasilets писал 6 сентября 2013 г. 13:18
минимальная цена билета была 550р, автостоянка 1700р.

нехило,особенно стоянка
vasilets
9 сентября 2013 г. 15:59
IGHER писал 9 сентября 2013 г. 15:49
нехило,особенно стоянка


А чего им мелочится? Народ все равно прет сотнями тысяч
milochka
7 сентября 2013 г. 8:54
Как интересно!!!
А я бы с удовольствием побывала бы на МАКСе,не смотря на дождь!
vasilets
7 сентября 2013 г. 11:46
milochka писала 7 сентября 2013 г. 8:54
Как интересно!!!
А я бы с удовольствием побывала бы на МАКСе,не смотря на дождь!


Привет, Лена
А на Ле Бурже тебе не приходилось бывать?
milochka
7 сентября 2013 г. 11:55
Приветствую!
К сожалению,не приходилось.
vasilets
7 сентября 2013 г. 11:56
milochka писала 7 сентября 2013 г. 11:55
Приветствую!
К сожалению,не приходилось.


Ты где нынче, уже на отдыхе в Тае?
milochka
7 сентября 2013 г. 13:00
Вчера вернулась,всё хорошее заканчивается быстро.
MarVi
MarVi
7 сентября 2013 г. 22:51
Ну и погодка.. кошмар! Были на МАКСе очень давно, организация и тогда была" ни какая.", а тут совсем какой-то кошмар. Особенно дико на это это смотреть отсюда.. сегодня в Мюнхене перекрыли S -бахн в центральной части, так на каждом углу стояли информаторы, раздавали карты и провожали к тому месту, откуда можно добраться до своей станции и показывали на на каком автобусе это можно сделать .
vasilets
8 сентября 2013 г. 1:05
Keisi писал 7 сентября 2013 г. 22:51
Ну и погодка.. кошмар! Были на МАКСе очень давно, организация и тогда была" ни какая.", а тут совсем какой-то кошмар. Особенно дико на это это смотреть отсюда.. сегодня в Мюнхене перекрыли S -бахн в центральной части, так на каждом углу стояли информаторы, раздавали карты и провожали к тому месту, откуда можно добраться до своей станции и показывали на на каком автобусе это можно сделать .


Марина,

Что сравнивать дикую Рассею с цивилизованным Западом - у них порядок , а у нас анархия и бардак
ronadort
9 сентября 2013 г. 15:41
Кстати, ничего лучшего за все эти десятилетия так и не создали.
Вот в этом и беда вся наша россейская. Хорошая техника раньше делалась, но не до такой же степени. После МАКСа моя Надюша заболела. Сережа, ты в условиях холоднющего ливня умудрился еще и такие отличные фото сделать, когда люди по колено в воде идут прочь с МАКСа. Уважуха тебе моя огромная! Настоящий Профи!!!
vasilets
9 сентября 2013 г. 15:44
ronadort писал 9 сентября 2013 г. 15:41
После МАКСа моя Надюша заболела. Сережа, ты в условиях холоднющего ливня умудрился еще и такие отличные фото сделать, когда люди по колено в воде идут прочь с МАКСа. Уважуха тебе моя огромная! Настоящий Профи!!!


Коля,

Ты же знаешь характер фотографа - если в руках есть камера, ее надо использовать при любых обстоятельствах - хоть по колено в воде, хоть по щиколодку в раскаленной лаве
ronadort
9 сентября 2013 г. 15:48
vasilets писал 9 сентября 2013 г. 15:44
если в руках есть камера, ее надо использовать при любых обстоятельствах - хоть по колено в воде, хоть по щиколодку в раскаленной лаве
Вот я и говорю: ПРОФИ!!!
vasilets
9 сентября 2013 г. 15:56


Надюшка уже выздоровела?
ronadort
9 сентября 2013 г. 16:04
Да, сегодня пошла первый день на работу. Два дня еще поработает и на Волю, в пампасы!!!
vasilets
9 сентября 2013 г. 16:22
ronadort писал 9 сентября 2013 г. 16:04
Да, сегодня пошла первый день на работу. Два дня еще поработает и на Волю, в пампасы!!!

Ну тогда все хорошо!
IGHER
9 сентября 2013 г. 15:49
vasilets писал 9 сентября 2013 г. 15:44
если в руках есть камера, ее надо использовать при любых обстоятельствах - хоть по колено в воде, хоть по щиколодку в раскаленной лаве

vasilets
9 сентября 2013 г. 15:56
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.