Турист Евгения Малова (Jenny02)
Евгения Малова
была 6 июня 2015 3:24

Измир — Турция Июнь 2013

Измир очень красивый город на берегу Эгейского моря

Измир — один круизный день

Так как Измир это город-порт, и все находится рядом, мы решили не брать экскурсию и отравиться в пешую прогулку

На набережной огромное количество кафешек на любой вкус и цвет, нам приглянулась эта, поэтому на обратном пути решили непременно выпить тут турецкий КОФЭ))

Измир — один круизный день

Набережная очень просторная и немноголюдная

По дороге был причал, подойдя к воде увидели огромное количество медуз

Перед площадью решили немного свернуть, чтобы посмотреть другие улочки и зашли на местный рынок

На рынке заблудились, и долго не могли выйти на большую дорогу ведущую на площадь. Но карты Google не подвели и подсказали нужный путь.

Центральная площадь Измира, которая называется Конак Мейдани, находится в южном конце улицы Ататюрка. Она довольно длинная и протянулась прямо к Измирскому заливу

Измир — один круизный день

В самом центре площади Конак возвышается 25-метровая Часовая башня — один из самых главных символов города. Башня с часами, которую называют еще Саат Кулеси, была построена в 1901 году французским архитектором Раймондам Чарльзом Пере как подарок городу от султана Абдулхамида. Большие часы, украшающие башню, подарок германского императора Вильгельма II. Башня выполнена в позднем оттоманском стиле и как ни странно не содержит никаких надписей

Измир — один круизный день

Недалеко от площади морской вокзал

На улицах города повсюду стоят такие тележки с аппетитными бубликами

Измир — один круизный день

На обратном пути прошлись по пальмовой аллее и набрели на книжный рынок

Как и хотели на обратном пути зашли в кафе и выпили ароматный кофе. Кстати сказать, официанты в кафе не говорят по-английски, поэтому пришлось объяснять все жестами, но зато есть бесплатный wi-fi))

Измир — один круизный день

Мимо проезжали повозки с туристами

А нам пора было возвращаться