Турист Леонид Сикорский (Leozman)
Леонид Сикорский
был 12 апреля 20:19

Черногория Август 2013

Последние три дня в Черногории мы решили больше на глобальные экскурсии не ездить, все-таки серпантины — это не для слабонервных, да и хотелось побольше загореть, как-то несерьезно приезжать с курорта бледным как поганка — поэтому оставшееся время мы решили посвятить пляжу и съездить на острова. Купив билеты на катамаран «Magic Star» у уличного зазывалы по 5 евро с человека, в 9.40 утра были готовы к поездке.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

В нашу программу входила прогулка вдоль побережья Будвы, Бечичей и Рафаиловичей до острова Св. Стефана, а затем свободное время на острове Св. Николы.

Народу на судне было не так много — мы расположились на верхней палубе, греясь на солнце и любуясь видами побережья.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

Вдали показался Св. Стефан.

И понеслась — с разных ракурсов)))

И ближе и дальше

На фоне и без)))

Ты и тебя)))

Жаль, что наш катамаран не причалил к берегу, мы развернулись около острова Святого Стефана и взяли курс на местные Гавайи.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

Море было неспокойное и немного покачивало.

На острове Святого Николы на пляжах народу было поменьше, чем на Могрене — это радовало, единственное, что вход в море был хуже и не помешали бы тапочки для купания, но их мы не взяли — о чем немного пожалели.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

Море волновалось и порой выбрасывало на берег, но светило солнце — мне на острове понравилось честно говоря больше, но 4 часов вполне достаточно.

Да, с погодой нам повезло — последние деньки выдались на славу — море было очень теплое и комфортное, водичка в самый раз!!!

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

Приехав на материк, решили в последний раз сходить на пляж, бросить в воду по монетке, чтобы приехать еще раз.

Старый город выглядел как на картинке в лучах вечернего солнца.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

Остров Святого Николы, местный крокодил, тоже купался в лучах солнца.

Накатило чувство грусти от расставания с райским уголком планеты.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

Последний раз зашел в море, сплавал до скал, нырнул несколько раз с водного батута и вышел на берег.

Сколько не снимаешь старый город, он всегда разный, но всегда по своему красив.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

И башня, и пирс, и море…

И местные Гавайи…

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

Сколько раз ходили этой дорожкой на пляж — все стало уже таким родным, что расставаться не хотелось… Даже «Мазерати», стоящий на углу… Рано утром мы вылетали обратно в Екатеринбург…

Уже в самолете мне вспомнились слова Высоцкого «Мне одного рожденья мало, Расти бы мне из двух корней, Жаль, Черногория не стала, Второю Родиной моей!»

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! Последние три дня в Монтенегро!!!

До свидания, Монтенегро, до свидания, Черногория, до скорой встречи, морская сказка!!!