Турист Владислав Трубович (vladtruboviks)
Владислав Трубович
был 19 ноября 2019 19:24

15 дней по Европе

Нюрнберг, Бамберг — Германия, Шамони, Горд, Русильон + 4 города — Франция Июль 2013

Отпуск, отпуск наконец то. Последняя неделя тянется как две, все мысли только о поездке. Как всегда основательно готовлю авто, просматриваем маршруты, читаем отзывы, стартуем после обеда и за вечер проезжаем 650 км, что очень даже неплохо. День второй проходит весь в пути, заправка — обед-дорога за день проезжаем 950 км и паркуемся в очень красивом немецком городе Бамберг. День третий осматриваем город, не зря его называют немецкой Венецией, так как рано туристов практически нет, и мы катаемся на велосипедах, действительно красивый старинный город очень много велосипедных дорожек, пообедали местной черешней и направляемся в сторону Франции в город Страсбург являющийся исторической столицей Эльзаса.

15 дней по Европе

Будучи пограничным, Страсбург одновременно город французской и немецкой культур гуляем по центру 4 часа любуемся архитектурой и направляемся в город Кольмар,

вечереет, останавливаемся на шикарной стоянке где продается хорошее вино и другие французские вкусности, впервые в своей жизни увидели ручных аистов, они клянчили еду на протяжении всего вечера. День четвертый,

15 дней по Европе

город Кольмар,gps водит нас вокруг и около, но никак не можем понять где старый город, через 40 минут блужданий наконец то находим красиво и солнечно, центр города чистый ухоженный с удовольствием проводим здесь время, далее направляемся по винному пути проезжаем красивые деревушки в которых можно продегустировать и купить вино.

На стоянке возле супермаркета видим деревья сс спелой черешней всей семьей залезаем на крышу кемпера поклевать вишен (местные французы также собирают урожай) через перевал двигаемся в CHAMONIX MONT BLANC погода как то не располагает к хорошему настроению идет дождь и всего лишь +12 и это 29 июля, но сам Шамони это город чистой энергии, здесь нет неспортивных туристов, в основной массе альпинисты, бэйсеры, лыжники, сноубордисты, сумасшедшие велосипедисты с камерами go pro на головах и много других любителей активного и экстремального отдыха. Неоднократно попадались люди с гипсами перевязанные бинтами, с солнечными ожогами, но все с горящими и счастливыми глазами. Заселяемся в шале, рядом с шамони небольшая альпийская деревенька SERVOZ, внизу ресторан наверху номера, называется GORGES DE LA DIOSAZ, очень рекомендую, вид из окна завораживает. День шестой рядом с гостиницей находиться одноименное ущелье по которому мы и прошлись, маршрут несложный и живописный, вторую часть дня проводим в изучении близлежащих окресностней. День следующий отправляемся на Aiguille du midi далее данные из википедии

Эгюий-дю-Миди (фр. Aiguille du Midi — «полуденный пик»)

15 дней по Европе

горная вершина во Франции, Верхняя Савойя. Вершина получила такое название потому, что в полдень солнце находится прямо над этим пиком, если смотреть на него из Шамони.

Находится в западной части массива Монблан, (Западные Альпы). Высота остроконечного пика — 3842 м. К северу от вершины, в долине расположен известный французской горнолыжный курорт Шамони. Билеты далеко не из дешевых, но это того стоит.

Это действительно фантастическое место, вид сверху завораживает, а вот есть момент и не самый лучший на этой высоте начинается кислородное голодание, такого я не ожидал от своего организма стучит в висках и реально часто дышишь при минимальных физических нагрузках, с маленькими детьми сюда точно не стоит подниматься. После возвращения с вершины гуляем по Шамони монблан снова встречаем множество экстремалов с различными снаряжением, ночуем в servoz.

ДЕНЬ 8 ой направляемся в старинный город Анси,

15 дней по Европе

гуляем всей семьей по городу тепло хорошо, и вдруг понимаем что рядом нет нашего младшего сына Алексея, первые 5 минут вроде и ничего страшного, все разбегаемся в поисках через пол-часа уже совсем неприятно, идем в полицию по английски никто не хочет говорить лишь когда понимают что дело в ребенке все оперативно зашевелились, есть еще момент во Франции несколько видов полиции муниципальная и жандармерия и почему то между собой не особо сотрудничают параллельно нас отправили в другой участок, я иду к нашему кемперу чтобы взять велосипед и на колесах икать сына, мысли в голову лезут не самые приятные ругаю себя, что не досмотрел, не держал сына за руку с момента как потеряли ребенка уже прошло почти 1.5 часа.

Снимаю велосипед с машины открывается боковая дверь выходит Алексей говорит мне на мосту так понравилось что я завис потом увидел вас нет пошел к машине, Леха молодца в чужом городе не заблудился 4 км прошел до машины, теперь садимся на вело едем в полицейский участок за мамой, все-таки мамы переживают больше чем папы наконец то вся семья в сборе, с нашей семьей такое впервые, действительно много переживаний и испорченного времени. Несмотря на все приключения город красив, а полиция работает отменно велопатрули уже оповещены что все хорошо у нас подъезжают высказывают уважение нашему Алексею как на ломаном английском так и на французском, хорошо что этот день закончился. Все приключения позади, день следующий приезжаем в город Roussillon в конце вечера, гуляем фото города на закате очарование Франции. День последующий продолжаем путешествие в город GORDES

15 дней по Европе

смотрели фильм Хороший год с РАССЕЛОМ КРОУ? сцену в кафе снимали именно здесь, вот мы и фотографируемся на фоне. В этот же день доезжаем до АВИНЬОН

город очаровывает своими древними улицами, восстановленными средневековыми бастионами и величественной готической архитектурой Дворца Пап (в XIV в. здесь располагалась их резиденция)все хорошо, но учитывая что до дома около 2700 км принимаем решение продолжить путешествие в сторону дома.

ДЕНЬ КАКОЙ ТО мы гуляем уже по Женеве,

15 дней по Европе

трудно паркануться, но повезло, купаемся в красивом, но холодном озере вроде одно из самых больших в Европе город показался слишком оживленный едем дальше в Германию город RADOLFZELL

ночуем. День наверное 12 или 13 берем билет на судно и катаемся по озеру тепло, хорошо и никуда не спешим с одной стороны Швецария наш берег Германия пару раз пересекаем границу, хотя второй раз не плавал бы ничего удивительного просто прогулка на катере на 2 часа. День следующий проводим в Нюрберге

здесь мы уже были не раз, но город красив и просто побродить и сходить в кафешку в старом городе самое то, ночевать переезжаем в маленький красивый городок LAUF красиво и чисто нет туристов гуляем по городку и немного грустно путешествие подходит к концу, день предпоследний направляемся в городок ШТРАУСБЕРГ недалеко от БЕРЛИНА, как же мы здесь накупались в теплом озере и все прыгнули с 7 метровой вышки (ну почти все)до дома осталось 1100 км следующий день в пути ПОЛЬША ЛИТВА и наконец дома.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия