Турист Владимир Данилов (Danilowladimir)
Владимир Данилов
был 10 июня 2023 12:40

Москва — Россия Ноябрь 2012

Я очень люблю путешествовать! Как мне кажется в мире очень и очень много всего интересного. Но только немногие сооружения в мире можно назвать впечатляющими. Живя в Москве не поймёшь всё величие Московского Кремля. Но если задуматься, то это и впрямь великолепное сооружение. Он, на мой взгляд, главная достопримечательность города. О нём и пойдёт речь. Билетные кассы Московского Кремля находятся в Александровском саду. На пути к кассам вы, наверняка, увидите Грот «Руины». Грот был построен в память о войне 1812 года. К слову, сооружён он из оснатков домов горевшей Москвы.

Грот "Руины"

Если вы хотите посетить соборы Московского Кремля то вам нужно входить с маленькой белой Кутафьи башни (а если вы хотите посетить Оружейную палату или алмазный фонд то входить вам нужно через Боровицкую башню). Мы шли только в соборы, поэтому пошли через Кутафью).

Кутафья башня

От Кутафьи башни к входу в Троицой ведёт Троицкий мост. Раньше он был мостом через реку Неглинку, а теперь он ведёт к входу в Московский Кремль.

Троицкие мост и башня

Почти сразу от входа справа вас встретит Государственный Кремлёвский Дворец, который в наши дни выполняет функции театра и общественного здания.

Государственный Кремлёвский Дворец

Проходя в сторону Соборной площади, на пути вы встретите одну из двух «царей» Московского Кремля — Царь-пушку.

Царь Пушка

Совсем рядом (у Колокольни «Иван Великий») находится Царь-колокол.

Царь - колокол

Обойдя колокольню вы окажетесь на Соборной площади. Если сердце России бьётся в Москве, а сердце Москвы — в Кремле, то сердце Кремля бьётся на Соборной площади. Тремя главными соборами на площади являются Успенский, Архангельский и Благовещенский. Стоит упомянуть что вся жизнь московских монархов вращалась вокруг этих храмов. В Успенском собое их короновали, в Архангельском — хоронили, а Благовещенский вообще был их домовой церковью.

Успенский собор
Благовещенский собор

Рядом стоит Большой Кремлёвский дворец. Он является Парадной резиденцией Президента Российской Федерации.

Большой Кремлёвский Дворец

Из общей композиции дворца выделяется Грановитая Палата. Изначально палата строилась как парадный тронный зал для торжественных приемов в новом великокняжеском дворце Ивана III. В настоящее время Грановитая палата является одним из представительских залов при Резиденции Президента Российской Федерации.

Грановитая палата

Также на Соборную площадь выходит скромненькая Церковь Ризоположения. Помимо большой Царь-пушки рядом находится и много маленьких.

Пушки

Они хранятся в Кремле с XIX века как памятник боевой славы. Ну чтож, на это наше знакомство (первое) с Кремлём закончилось. Не могу точно сказать насколько хорошо я рассказал доверенную мне информацию, но поверьте, Московский Кремль это то место который раз в своей жизни должет увидеть каждый!