Турист Olga_A
Olga_A
был 24 августа 2014 20:49

Санья, Пекин — Китай Сентябрь 2012

Очень надеюсь что рассказ о нашем путешествии будет кому-то полезен, так как мы совершили некоторые ошибки, которые свойственны людям отправляющимся в «туристическое» путешествие в первый раз.

Начну с того, что мы бронировали тур в туристической фирме в нашем городе за 3 недели, занимались этим наши мужчины, поэтому выбрали 10 дней на острове Хайнань, и 3 дня в Пекине. Я бы распланировала отдых немного по-другому, так как 3 дня на Пекин это очень мало, там много интересных мест, которые можно посетить, в том числе Дворец Императора, Олимпийская Деревня и т. д., помимо этого очень важно оставить время на шоппинг, так как это немаловажная часть поездки в Китай! Цены там просто супер, особенно если удастся попасть на период распродаж. Мы с мужем в Китае уже были, и достопримечательности посмотрели, так что в конечном итоге, все 3 дня были просвящены дикому шоппингу!

У нас была компания из 5 человек.

На острове нас встретили с турфирмы, гида звали Витя, говорил по русски вполне понятно. Их турфирма на острове называлась Кокосовый остров! Внимание будьте бдительны и запомните эту Компанию.

Погода нас не очень порадовала в первый день, и в целом все время нашего путешествия после обеда была не особо солнечно. Такого сияющего солнца не было, но обгорели мы очень даже хорошо.

Гостиница — Golden Palm Yalong Bay Resort в целом неплохая, но для молодежи там очень и очень скучно…

Огромный плюс — в гостинице очень большой и красивый холл!

Отличный отдых в Китае

И отличный бассейн, вид с окон также очень красивый

Никаких развлечений. Вечером после 9 во всей гавани практически ни ездит ни одна машина, тишина, как в санатории.

Наша гостиница

Сервис пойдет, комнаты уже немного нуждаются в ремонте, у нас шкаф до конца не закрывался)

В вечер приезда, гид нам предложил отправиться на экскурсию с утра, так мы и поступили.

В 10 утра мы отправились на экскурсию в оздоровительный центр медицины!!!

Тот самый центр массажа

Внимание всем! Это развод — полнейший развод! Когда нам сказали цены за общий массаж — 300 юаней- почти 50 долларов, я обалдела. Так как во время нашего предыдущего путешествия в Пекине цены на массаж были в разы ниже, около 120. Списав это на то, что в этом центре супер мастера, как нам рассказал гид, мы согласились. Массаж был очень и очень посредственный, с 5 человек мы отдали 250 долларов, а удовольствия никакого.

Отличный отдых в Китае

После центра мы поехали на чайную фабрику, где была проведена чайная церемония, после чего нам предложили купить чай!

Вот она, берегитесь этой милой девушки, которая отлично говорит по русски!!!

Довольные мы накупили все о чем мечтали и слышали до поездки: молочный чай улунг, Кудзин, цветочный и т. д. Молочный чай на минуточку 50 гр — 15 долларов. В общей сложности мы с мужем взяли на 250 $, наши друзья на 400 $.

На этом наши приключения не кончились, нас повезли на шелковую фабрику, было очень интересно, показывали как делают знаменитые шелковые одеяла, там огромный выбор очень и очень красивого постельного белья… Остановили цены, постельное белье стоило не менее 100 долларов, шелковое одеяло в принципе также — 600 юаней. Решила пока не покупать, так как я немного знакома с китайскими ценами. Пыталась торговаться — результат ноль…. Поехали обратно в гостиницу, и пошли на море! Море шикарное, вода теплая и чистая, пляж чистый, все аккуратно, от гостиницы пляж расположен очень близко.

Пляж возле нашей гостиницы

Так прошел наш первый день.

Недалеко от гостиницы (на такси — 10 юаней), пешком — 10 минут, расположено нечто вроде развлекательного комплекса, там много разных ресторанов, как китайских, также есть и пиццерия Pizza Hut. Цены там не низкие, а порции маленькие.

В последующие дни из экскурсии мы посетили остров обезьян — понравилось, интересно, в том числе и то, что доезжать до острова нужно на канатной дороге — очень красиво.

Отличный отдых в Китае

Фотография на острове обезьян. Там в определенное время проходит шоу, в котором участвуют обезьяны, очень забавное шоу! Особенно запомнился осел, который вытворял невероятные вещи!

В целом, я считаю, что поехать на остров обезьян нужно обязательно, хотя бы из-за канатной дороги!

Были на термальных источниках — очень и очень понравилось, было весело, целый день там провели, большая территория, много различных бассейнов.

На термальные источники мы уже поехали сами. К слову сказать, на острове, большое количество человек предлагают свои услуги в качестве гида. Прям подходят на улицах, предлагают свои услуги, цены у них в среднем были на 10–15 долларов дешевле чем у наших гидов. Мы конечно побоялись))) мало ли куда завезут)). Но во время путешествия по острову обезьян мы познакомились с семейной парой, они остановились в Кактусе, у них был знакомый уже гид со своей машиной и на термальные источники мы уже поехали с ними

Отличный отдых в Китае

На термальных источниках, очень понравилось! Там огромная территория, много растений, везде пальмы, большое количество разных бассейнов, в первом бассейне, недалеко от входа, есть горки, мини-аквапарк!

Очень хорош бассейн с маленькими рыбками (вроде пилинга), которые покусывают ноги!

Покопавшись в интернет, мы решили поехать на поиски клубов в Дадунхай, и вот здесь нас ждало разочаровние!!! Кстати говоря наш гид нас предупреждал чтобы мы туда не ездили, так как там-де опасно.

В бухте Дадунхай

Никаких опасностей мы там не встретили, зато на улицах Дадунхая царит оживление, не идущее ни в какое сравнение с нашей бухтой. Там весело, магазинов много, много где говорят по русски.

А разочарование нас настигло именно в магазинах, где чай который мы купили за 15 долларов, стоил 15 юаней(где-то 2.5 $), а то и 5!!! Тот же самый, абсолютно! Накупили там еще много разных видов чая, дешево же… Кстати, там и чайные церемонии проводят, есть там магазин Честный Олег кажется, мы все у него накупили

Прошли дальше и увидели огромное количество массажных салонов, массаж в разы дешевле, например массаж стоп где 30, где 40 юаней, а в нашей бухте — 100 юаней!!!!

Вообщем, как мы потом сделали вывод, гиды везде имеют свой процент, поэтому мы крупно облажались поехав с гидом, сами того не зная.

Пусть это будет всем уроком на будущее, не покупайте ничего, когда ездите с гидом. Смотрите, берите на вооружение цены, но не покупайтеееее ничего.

Лучше езжайте в Дадунхай и там все купите! Там же якупила шелковые одеяла о которых мечтала за 140 юаней. Пользуюсь ими и летом и зимой. Всем рекомендую, отличный одеяла, летом не жарко, зимой не холодно

Также на дадунхае очень и очень вкусные морепродукты. Такой вкуснятины в нашей бухте не было.

Помимо этого, на острове хочу отметить отлично китайское пиво Тсингтао- покупали за 3 юаня, в бухте Ялонг Бей стоило 20 юаней.

С клубами там совсем все плохо, толком негде оторваться, были в одном клубе, там у них странная система, нет танцпола, все возле столов танцуют. Ну в общем не понравилось в их клубах.

Отличный отдых в Китае

Про Пекин напишу в следующей части!