Турист Ирина Вишнякова (Agma)
Ирина Вишнякова
была 26 февраля 14:48

Закинф — Греция Июль 2013

24/07/2013 День первый.

Вот и решилось наконец-то. Так как этот отпуск заранее не был запланирован, всё спонтанно. Летим по путевке всё включено, Оренбургскими авиалиниями.

Привыкли все бронировать и заказывать сами, поэтому многое было непривычным. Ну, ничего, сложилось все удачно. Машина на стоянке в с. Ям, 230р/сутки, доставка в Домодедово бесплатно.

Аэропорт Домодедово показался очень малоинформативным и совсем каким-то неуютным, после а/п Риги, Вильнюса, Рима и т. д. и т. п.- там нет информации на русском, но найти с какой стойки регистрация, с какого гейта посадка нам показалось проще чем здесь.

Все перепетии позади, мы в самолете с приятным уху созвучием, так как летаем бюджетным Рейнэйром, здесь только буква «О» добавилась… АХ, нет еще «Y» убрали (((

Черепаший остров — Закинф

Даже Боинг такой же на 186 эконом мест. ЗнаковО-все будет хоршо. Но как и созвучный Рейнэйр (частенько вылет откладывает на часик) самолет вылетел позже. Прикольно было наблюдать очередь самолетов к взлетно-посадочной полосе!!! В Москве даже там пробки!

В итоге в отеле мы были в 22.30 по местному. Что очень было приятно -нас ждали!!! Нам приготовили ужин, и мы успели перекусить.

Отель Каво Доро находится в пляжном поселке Каламаки острова Закинф, это около 3 км от одноименного, единственного города на острове и 2 км от аэропорта.

Номера достаточно уютные вид и на море и внутренний двор с бассейном. Чисто, свежо-спасибо туроператору-кондиционер в июле, августе бесплатный, а так-по 8 евро сутки…

Огорчил немного санузел- душ не оборудован занавесью-вода льется везде и нет кронштейна для душа-приходится держать его в руках!!! Что очень неудобно.

И еще минус-нет фена в номере и на ресепшене всего один на весь отель, нам он так и не достался!

Кругом цветут разноцветные рододендроны, красота…

Черепаший остров — Закинф

Быстренько раскидав вещи по номеру, решили прогуляться ночью к морю, и…встретили волонтеров Грин Писа. Оказывается с мая по сентябрь на пляж ночью выползают черепахи Каретта-Каретта, чтобы сделать кладку. Днем они спариваются у берегов острова, а ночью они хозяйки пляжа, поэтому с 19 до 07 пляжи Юго — Восточного побережья (Геракас, Каламаки, Лаганас и др) закрыты. . .

Погуляли по ночным сувенирам и в отель.

25/07/2013 День второй

Наш тур по системе всё включено! Поэтому с 08 до 23 часов-о еде можно было не беспокоиться! Но и не забывать о том, что Оллинклюзив-пер вый шаг к ожирению!!!!

Черепаший остров — Закинф

Завтрак достаточно богатый, хоть и однообразен каждый день то же самое. А что нужно еще??? Мюсли, мед, джемы, салаты из свежих овощей, омлет или запеканка, яичница, бекон, сыр, колбаса, фрукты арбузы-очень вкусные и дыни, ну и напитки-чай, кофе, джюс.

Бассейн чистый, освежаемся и бежим на пляж!

Черепаший остров — Закинф

Вода и в море чистейшая-прозрачная, но к вечеру бывает море волнуется- тогда много песка внутри купальника!

Наслаждаемся морем, солнцем, причудливыми растениями.

Черепаший остров — Закинф

На пляже и правда очень много отмечено кладок, но все огорожено, так что никто никому не мешает, 5 метров от воды для людей, далее пляж ЧЕРЕПАШИЙ!

Близость аэропорта сказывается красотой летящих над самой головой самолетов

Черепаший остров — Закинф

…Всё здорово!!! Полный улёт!

Иногда беспокоят звонками, но это не напрягает!

Обед с 12 до 14, опять пляж, ужин в 19…

Попытались после ужина уехать в город автобусом -(остановка прямо у выхода из отеля-проезд 1,6 евро с чел)но сели не на Закинф, а на Лаганас-пляжный поселок (с яркой ночной жизнью) рядом с Каламаки. Вобщем приехали не туда и добирались обратно по пляжу пешком-очень

красиво.

26/07/13 День третий.

После завтрака едем все-таки в город Закинф! Гуляем по набережной,

Черепаший остров — Закинф

с площади уходим правее и…все выше и выше забредаем на холм, заходим в таверну Панорама. Супер вид на город!!!

Черепаший остров — Закинф

Берем кофе и Фреш на 8 евро и Наслаждаемся! Просто вход без заказа 2,5 евро.

На обед не успеваем вернуться, полдничаем пиццей с кофе и чаем, далее бежим опять на пляж!

Ужин всегда вкусный и разнообразный. Всякие жареные овощи, запеканки, мясо. Всё очень вкусно!

До поздна сидим у бассейна-свежо и ласково.

27.07.2013 Четвертый день.

Нам удается относительно недорого 100 евро за 3дня арендовать FUNNY CAR замечательный

мультяшный старенький кабриолет Fiat Punto-ну как у кота Леопольда! «И с песней этой лечу по свету.»

Черепаший остров — Закинф

Едем в сторону пляжа Геракас-юго-восток острова. По пути останавливаемся для фото видов красивейших,

заезжаем на пляж Сент Николас-купаемся, загораем, едем дальше.

Черепаший остров — Закинф

Пляж Геракас-понравился чистейшей водичкой золотым песочком и большим количеством черепашьих кладок, значит и Черепахам он нравится больше всего!!!!

Черепаший остров — Закинф

Очень мило встретить читающих людей не на пляже, а прямо в море!

Черепаший остров — Закинф

На обратном пути заезжаем по указателю на семейную ферму, после дегустации берм мёд и масло оливковое.

Да уж Оливковых рощ на острове-видимо невидимо… И старые деревья и молодые…Весь остров в оливках!

На обратном пути опять красивые виды…

Черепаший остров — Закинф

Не заезжаем в отель, едем на Юго запад, в Кери, на маяк-Самую южную точку острова. Любоваться заходящим солнцем. Здесь же установлен самый большой флаг Греции! Претендующий попасть или уже попавший (точно не помню) в книгу рекордов Гинесса.

Побродив по скале у маяка-опять занимаясь экстримом ловим самый чУдный вид на МИЗИТРЫ-скалы в море.

Черепаший остров — Закинф

Закат был обалденным, облака правда плыли прямо по голове!

Черепаший остров — Закинф

Зрелище впечатлило еще и тем, что на камнях на всей скале и скамьях таверны как в театре сидело и стояло очень много людей, после того как солнечный диск упал за гирозонт, были такие бурные аплодисменты.!!! Супер!

Здесь главный герой-Солнце!!!! Честь ему и хвала!

28.07.2013 День пятый.

Многие катаются на катамаранах и лодках, чтобы увидеть черепах Каретта -Каретта больших в море! Но нам не повезло, с нас даже денежку не взяли так как ничего мы не увидели вечером 25.07.2013

27.07.13 на Мизитрах мы ловили экстрим с одной русской парой, вот они то и подсказали нам самый верный путь увидеть черепаху! Поэтому сегодня быстро позавтракав, едем в Лаганас-на пирс к рыбакам, ищем старую красную лодку и …

Черепаший остров — Закинф

Вот оно чудо-сидит рыбак и кормит черепаху! Правда такая не очень крупная, но метр в ней точно есть, а говорят они до двух в диаметре вырастают…. Фотаем, гладим, оставляем чаевые, идем дальше!

Агиос-Состис — островок частный с навесным мостиком, куда вход платный, но очень все советуют, там красиво и миленько, еще закрыт, поэтому просто фотаемся на мостике и уезжаем из Лаганас.

Черепаший остров — Закинф

Держим курс на бухту Навайо-с высоты она как на открытке!!!! Супер, вау…ну нет слов, вобщем!!!! Это надо увидеть самому!

Ползем по скале направо от смотровой площадки,

Черепаший остров — Закинф

это если лицом к морю, и вот оно чудо! Видна вся бухта!!! Нереальная красота!!!-Открыточная!!!!

НЕ зря этот пляж на третьем месте в мире!!!

Но мы сейчас рассматриваем эту красоту как бухту-сверху к ней не добраться только морем, пляж мы оценим попозже!

Высота мне показалось даже выше чем в Норвегии на Прекестуллен,

Черепаший остров — Закинф

но вид завораживает нереальным цветом воды! Она ярко насыщенного голубого цвета-этот эффект видимо от растворения каких-то пород скальных. Забегая вперед скажу, что пляж белый-белый похоже на известь, но не пыльную…как-то так!

У местного грека берем чУдное вино местного производства что-то между глинтвейном и суздальской медовухой-называется «инОмело» вот так 7градусов и вкуснотень

Делаем из пятицентовой монеты медальон на память и едем по северным деревушкам.

Черепаший остров — Закинф

Самые не искушенные туристами места! Местныежители практически все необходимое для жизни делают сами своими руками. В Анафонитрию заедем позже, останавливаемся в Волима-центральная деревня района Элатия.

Фотаем ветряную мельницу,

Черепаший остров — Закинф

останавливаемся у сувениров. Разговорились с местной жительницей, хозяйкой смейного «бизнеса» Их пять сестер-они ткут коврики, вышивают и плетут слфетки, расписывают кухонную утварь,

все очень красиво. Берем два полвичка

Черепаший остров — Закинф

с черепахами на память. Проезжали еще одну совсем заплутали в ней деревушку, сидят местные жители в таверне, так умиротворенно беседут, никуда не спешат все размеренно и спокойно!

Очень много ульев вокруг-мед очень вкусный! Склоны горы Врахионас утопают в соснах. Мёд — «Разнотравье» ,но в основном, цветы сосны и тимьяна.

Много заброшенных и уже разрушенных домиков…Кризис все-таки, как в России, люди уезжают из спокойствия деревень.

Далее по маршруту парк природы Аскос. Вот где раздолье животным и птицам, даже есть внутри парка отдельный парк дикой природы. А многие птицы и животные только когда им плохо (голодно, холодно)приживаются здесь, а потом убегают, улетают…к себе в царство природы.

У входа встречает величественный красавец Олень.

Черепаший остров — Закинф

А по всему парку молодые и маленькие оленятки, так мило.

Енотики, с протянутыми из клетки лапками не оставляют никого равнодушным!

Черепаший остров — Закинф

Очень симпатичный пони-как ни пыталась ему глаза открыть-челку поправить, он тряс головой и все опять лохматилось)))

Еще и дразниться начал!

Удивилась особым земляным черепахам-как ежики семейством под дереовм сидят-как камни! Не сразу и заметишь.

Покормили разных козлов и барашков, козленок там маленький с колокольчиком резвилдся очень весело.

Ах, какие петухи!!!

Черепаший остров — Закинф

Красавцы! Ех, ты какой черный хрюшка!!!

А выражение лица….)))

Вобщем парк — очень понравился!!!! Приезжайте! Кормить всех животных можно, смотртители парка дают корм для каждого животного. Очень много интересных растений.

Приезжайте, не пожалеете!!!

Приезжаем к Порту Сент Николас,

Черепаший остров — Закинф

чтобы заказать прогулку на Бухту Навайо и Голубые пещеры. Но…было уже около 16 часов, народ никак не набирался, а минимум восемь чел в лодку. Поэтому решили-на сегодня впечатлений достаточно…! Завтра поедем на пляж в Навайо. А сегодня купаемся, загораем на пляже в этом порту!

Черепаший остров — Закинф

Но еще захотели съездить на самую северную точку острова на другой маяк.

Черепаший остров — Закинф

И спуститься по лесенке к Голубым пещерам(голубые они, потому что голубая вода отражается на их белоснежных сводах под лучами солнца, очень красиво!!!! . Вода-обалдеть! Глубина жуткая

Черепаший остров — Закинф

Прошли на утес, все вокруг такое безжизненное каменная застывшая порода вулканического происхождения и О, ЧУДО!!! Кричу- дельфин!-разврачивается-нет Тюлень!!!! Фотик достать не успели! Поплескался и уплыл к себе в глубокую пещеру. Это черные тюлени -монахи.

Черепаший остров — Закинф

Живут здесь в пещерах, редкость их увидеть-только дайверам, которые в пещеры плавают.

29.07.2013 Шестой день

Выезжаем пораньше, сразу после завтрака, чтобы успеть на первые рейсы в бухту Навайо, пока там немноголюдно. У отеля встретили стадо домашних животных, прикольно, фоткаем.

Черепаший остров — Закинф

Дальше как обычно-едем, вокруг красота, останавливаемся!

Черепаший остров — Закинф

В этот раз едем на Порто Вроми (там где вода самая прозрачная и лодки будто парят в воздухе).

Заезжаем в Аликес-крупный туристический пляжный поселок. Название он получил из-за существования в нем двух соляных копий, которые раньше использовались для производства соли, заброшенные ныне. Вот он живописный мостик через речку Скуртис.

Черепаший остров — Закинф

Вот и фургончик голубой с прекрасным на скалы и самым вкусным Фрешем!!!

Приезжаем в порт Вроми. Лодка набирается сразу, в основном итальянские семьи, по 15 евро с чел и стандартный Трип — Шипврек (пляж Кораблекрушения или бухта Навайо и заезд в Голубые пещеры) Ах, какая вокруг красота! А море…оно такое сине голубое, переливающееся из бирюзы в малахитовые оттенки…

Черепаший остров — Закинф

Плывем к Голубым пещерам.

Знаменитые подводные карстовые пещеры из выветрившихся известняковых полостей и арок, белые стены которых «окрашиваются» в голубой цвет, когда на них отражается синий цвет моря.

Черепаший остров — Закинф

До Голубой пещеры мы днем ранее спускались пешком. Действительно есть очень удобная тропа со ступеньками, и даже трамплин на скале…для самых безумных!

Черепаший остров — Закинф

Плывем дальше-скала лик Посейдона, действительно мужское лицо, смотрит в воду…загадка природы.

А вот и бухта Навайо. Подплываем к пляжу. Ощущения…будто шагнул в открытку!…нереально красиво!!!!

Черепаший остров — Закинф

Правда очень много людей уже, как муравьишки бегают, плавают. Время у всех одинаковое-сюда привозят на час…Одни приезжают, другие уезжают. В воде есть риск попасть под каку-нибудь лодку или кораблик! … Приходится уплывать или убегать кто как может!

Да ржавый догнивающий корабль, потерпевший крушение у берегов острова где-то в 80-х годах прошлого века на белейшем пляже выглядит эффектно и оттеняется все глубокой синевой морской воды…прозаично — но будто медный купорос растворили…оказывается, это известняк со скал так растворяется.

Черепаший остров — Закинф

Возвращаемся в порто Вроми с прозрачной водой,

купаемся, прыгаем с вышки…красиво

Черепаший остров — Закинф

и интересно, очень прозрачная бесцветная вода, видно тени на дне и эффект зависания в воздухе всего, что на поверхности-лодки, люди …

На обратном пути опять заезжаем по северным деревням, в этот раз заехали в Анафонитрию, здесь самый старейший монастырь острова, построен 15 веке на месте, где была найдена пастухами чудотворная икона Пресвятой Богородицы(она светилась, освещая вокруг себя всё) Хотя монастырь функционирует как музей, но уважая традиции и культуру не стали заходит с голыми плечами и в шортах… Поэтому только фото с наружи.

Черепаший остров — Закинф

Пропустив в своем отеле почти все обеды, в этот раз наверстываем упущенное в таверне. Устроили там целое шоу с рисунками и показом всех овощей на кухне. А мне просто хотелось попробовать их Баклажаны (Милижано-погречески, теперь запомню)…Просидели в таверне со своим спецзаказом …боялись если честно счет получить! А всё очень скромно! Баклажаны обошлись в 3 евро!!!!

Проезжаем деревни, брошенные домики, оливковые рощи…запах стоит смесь оливы, сосны, моря…и тут что-то не очень приятное носу врывается в эту райскую благодать!..

Черепаший остров — Закинф

Пляж Ксигия-очень интеренсый пляж, небольшой тругольник суши, желающих не много, вода мутная с какими-то хлопьями белыми…Брр, холодная! Но! Надпись «Калогеновые сероводородные источники» решает все сомнения, я прыгаю в воду! Не знаю кто как, а я с чувствительной кожей и после купания в море чувство стянутости и сухости всегда, а тут нежная шелковистая кожа…Внушение? Может быть! Но не пожалели, что заехали!

Черепаший остров — Закинф

После ужина решаемся поехать в город Закинф, погулять под ночными огнами…

Черепаший остров — Закинф

Очень красиво. Выбираем сувениры, подарки (кстати в Закинфе они не дороже чем в тур поселках, иногда даже дешевле). Пьем кофе рядом с пекарней «Мантолато», которую видели в фильме про Закинф!

Черепаший остров — Закинф

Хозяин подтвердил наши догадки.

Вот так…угулявшись приезжаем глубоко за полночь… А утром собираемся встречать рассвет на Весиликосе!

30.07.2013 День седьмой.

Рассвет здесь в 6.37, подъем в 5.30 и в путь! Рассвет — Шарик солнца встает над морем, все окрашивается теплом и светом, такая нега в душе, сладко и пряно…

Черепаший остров — Закинф

Решили заехать в Геракас на пляж искупаться, пока рано и все еще спят. Все, да не все! Рассвет-период, когда черепашата Каретта-Каретта выползают на свет и бегут к морю. Этот путь труден и опасен, ведь размеры малыша около 5 см, а бежать более 5 метров по песку или мелкой гальке.

Он справится! Лишь бы птицы не склевали! В этот раз всё обошлось! Урра он в море! Правда и там много опасностей, он -легкая добыча для рыб…но мы надеемся он будет жить и вернется сюда!!! Ведь они возвращаются нереститься туда, где сами появились на свет!

А здесь была черепаха и делала кладку, вот её след!

Черепаший остров — Закинф

от 40 до 60 дней черепашата сидят в яйце…а потом пробираются из кладки, из глубины 40 см…на свет!

Возвращаемся к 9.00 к отелю-надо сдать свою клёвую машинку. Теперь мы безлошадные. Осталось еще два дня-Релакс!!!

Черепаший остров — Закинф

Сон, пляж, море, бассейн…

31.07.2013

Вылет в 21.25,из отеля уезжаем в 19

Черепаший остров — Закинф

…выселяемся в 12. Чемоданы уже «на колесах», а мы в купальниках еще! И опять море, бассейн!!! Загорелые и счастливые укладываем сувениры и подарки!

У всех улыбки умиления, хвастаемся видео черепашат… Летим домой!

Черепаший остров — Закинф

Спасибо всем за помощь в сборе информации, за поддержку, за красивые цены на путевку!)))