Турист Софья Животикова (Perrita)
Софья Животикова
был 18 января 2016 11:48

Барселона — Испания Август 2013

Если совсем честно, то в Барселоне я не первый раз, в 2007 году я там была транзитом, но видела только дорогу из аэропорта в Корт Инглес и обратно =))) в 2009 году была в Порт Авентуре, жила прямо там и город смотрела только в последний день, было всего 6 часов, поэтому проехала с папой только короткую часть маршрута Bus Turistic, и зашли в Аквариум ну вот собственно и все, но общий вид города из машины меня покорил и я долго ждала вовзращения в этот город и дождалась!

Ездили я (мне 24 года), мама и бабушка. Бронировали все заранее, еще в прошлом году. Взяли тройной номер в отеле Barcelona Universal на улице Parallel. До поездки изучила разные туры по Барселоне и составила примерный свой маршрут:

1 день — 4.08 ВС

Прилет в 10:00. Оставляем вещи в отеле. Поездка на Bus Turistic по одной (красной) линии, обед, возвращение в отель, заселение, прогулка по Готическому кварталу, ужин, фонтаны

План выполнен полностью.

Погода была хорошая, конечно, жарковато, но если время от времени прятаться в тени, то вполне терпимо, думала, что будет хуже

После того как оставили вещи в отеле мы пошли искать остановку экскурсионного автобуса. Только пользовались мы не Bus Turistic (зеленый автобусы) а другой фирмы какой-то (красный автобус). Именно его остановка бросилась нам с глаза первая на площади Колумба. МЫ только обрадовались этому, так как на этих автобусах в конце салона есть сложенный тент, и последние ряды всегда в тени, куда мы с удовольсвием и уселись! Конечно иногда при фотках он мешал слегка, но это не так принципиально, без крыши вряд ли мы смогли бы проехать весь оранжевый маршрут! В отличие от зеленого автобуса, там не три, а два маршрута, оранжевый и зеленый. Вот Пара фоток сделанных во время поездки:

Барселона за 4 дня

Прогулка по Готическому кварталу тоже удалась. Правда долго мы искали этот собор, так как не сразу увидели указатели =) В тот вечер вход в собор был бесплатным из-за того, что там проходила службы и часть его была закрыта и во внутренний дворик, где живут гуси пройти было нельзя. Я даже подумала, что они не здесь, потом в инете прочитала, что все правильно, решили еще раз туда вернусться. Хочу обратить ваше внимание, что это действующий храм и там не пускают туристов с обнаженными плечами и в коротких юбках. По крайней мере в тот вечер при нас людей разворачивали на входе, моя мама вообще не пошла, так как была в майке без руковов, меня в шортах пустили. В другой день, когда все проходили за деньги я не видела, чтобы кого-то разворачивали, бабушка была в довольно коротких шортах, ей ничего не сказали.

Барселона за 4 дня

После этого пошли в гостиницу, бабушку оставили в номере, из-за очень ранненго перелета она очень устала, а сами пошли смотреть на фонтаны. Пошли пешком, по карте. Пришли туда минут через 45. Как раз к началу, уже было полно народу, кое-как разместились, стали смотреть, сначала очень понравилось, но через 15 минут уже наскучило, и через 20 мы уже побрели домой даже не дождавшись, когда стемнеет. Это безусловно очень красиво, но я не согласна с той фразой, что если не виде эти фонтаны, считай, что не был в Барселоне. Если ты живешь недалеко от них (15 минут пешком максимум), и если есть силы в запасе, то конечно сходить будет не лишним, но в нашем случае это оказался перебор, очень далеко, ожидания превысили реальность, и в добавок мы так устали, что на обратном пути стали сильно болеть ноги, от усталости мы у арены свернули не на нашу улицу и поперлись по ней, минут через 30 мы поняли, что зашли совсем не туда, стали искать у кого бы спросить где мы и как добраться до отеля, это оказалось не просто, вокруг были одни туристы и в итоге выяснили, что мы ушли совсем в другую сторону и взяли такси, судя по тому, что вез он нас не 5 минут, а сумма с чаевыми перевалила за 5 евро мы поняли, что пешком мы точно бы не дошли.

Барселона за 4 дня

2 день — 5.08 ПН

Завтрак, экскурсия по парку Гуэль (Гауди), обед, Саграда Фамилия, поход на пляж, ужин, свободное время: прогулка/бассейн

План выполнен полностью.

Погода была такая же как в первый день, периодически прятались в тени в парке и спалса тенистая сторона Саграды во время стояния в очереди.

До парка Гуэль доехали на такси. Мы очень удивились, что в сам парк вход бесплатный, только потом, в прцессе прогулки поняли, что оплачиваетя только вход в дома Гауди. Погуляли по парку, зашли в дом. Ожидания также не были оправданы полностью, так как всю красоту мы уже видели в буклета, я была уверена, что там будет больше причудливой и интересной архитектуры, чем вход и лавочки… ДА, очень красиво, реально понравилось, но что вы видете в рекламных буклетах (шикарная входная группа и смотровая площадка с лавочками дивной красоты), то вы и увидете, все остальное зелень и каменны колонны. Тоже красиво, но совсем другое.

Барселона за 4 дня

При выезде из парка столкнулись с проблемой посадки на такси, пошли к стоянке, там нас один из таксистов почему-то не посадил, остправил обратно ко входу, вернулись, там указали назад на стоянку, со второй опытки все получилось. Там были строительные работы и такси минут 5 не могло выехать. К тому же он нам прибавил какой-то суплемент 2.10 евро, и в итоге от Парка Гуэль до Саграда Фамилия получилась та же 10 с чаевыми вместе, что и дорога от отеля до Парка Гуэль, понятное дело, что расстояния там разные.

Очередь в Саграду начиналась с третьей стороны собора. Мама сразу пошла узнавать перспективы, оказалось, что несмотря на страшный вид очереди двигалась она очень быстро. Сейчас Саграда вся в лесах и снаружи я ее фотографировать не стала. В инете есть фотки намного лучше. Простояли мы 1,5 часа, хотели взять билеты с башнями, но вход в башни надо было ждать еще 2 часа и мы взяли простые билеты без аудиогида. Вид собора ОЧЕНЬ понравился, вот он как раз оправдал все ожидания. Жалко, что в башни не попали, но ждать было не охота и у меня очнь сильно болели ноги после похождения прошлого дня, так что я с удовольствием посидела на лавочке. Но так же хочу сазать, что это здание мне понравилось именно как архитекторное произведение искусства, к храму и религии, лично по моему мнению, это здание имеет не очень большое отношение… кстати, тут никакого дресс-кода нет и никто никого не останавливал. В общем чотбы повосхищаться архитектурой надо идти в Саграду, чтобы ощутить имено религиозную атмосферу, надо идти в собор в готическом квартале. Пообедали мы в ближайшем ресторане, мы долго стояли напротив него в очереди, какая-то Пиццерия… не очень понравилось… все поставлено на скорость и на то, что люди измотаны и просто не будут искать ничего другого… получилось дорого и довольно посредственно…

Вернулись в отель опять же на такси, сколько с нас взяли в этот раз уже не помню. Переоделись и пошли на пляж. Толи мы сильно устали, толи реально там так далеко, но идти до Барселонетты от метро Parallel ни фига не 30 минут, а около часа! Дошли, не потерялись, приши на пляж и офигели, свободых мест не было, с трудом нашли местечко где бы разложить пару маленьких полотенчиков, пробыли там меньше часа, никому из нас не понравилось, очень много народу, море реально грязное, даже какая-то гадость в рот попала…правда вода была хорошая и волн не было. Мама стояла на чеку, караулили вещи, бабаушка зашла на 5 минут, я задержалась чуть дольше. В итоге собрались и пошли обратно. Все-таки наша семья предпочитает бассейны. Кстати, раздевалок мы не нашли, если они и были, то очень далеко, а отходить опасно, так как в это толе потом своих мест просто не найдешь, так что переодевались прикрываясь полотенцами.

3 день — 6.08 ВТ

Завтрак, экскурсия в крепость Монжуик, едем в центр, обед, прогулка по центру города, поход по магазинам, свободное время: прогулка/пляж/бассейн

План не выполнен!

Самый жаркий день за время нашего путешествия. Днем даже тень не особо спасала. Но после небольшой обеденной передышке в ресторане (кондей работал не очень хорошо, но распологался прямо надо мной, так что мне было хорошо, даже шею прикрыла на всякий случай) я оклемалась и в отель вернулась уже на открытом втором дыхании.

Не пошли мы на Монжуик… мы издалека видели его из автобуса и нам этого хватило. В первой половине дня были в бассейне отеля, он конечно больше лягушатник напоминает. чем бассейн, но зато находится на крыше, с которой открывается отличный вид. Потом пошли гулять по готическому кварталу, нашли храм быстрее. чем в прошлый раз, в этот раз там пускали только за деньги и дворик был открыт, гуси конечно потрясающие.

Барселона за 4 дня

Походили по Рамбле, попытались зайти на их знаменитый рынок, но там было столько народу, что с трудом пробились к первому крайнему ряд, купили фркутовые салаты и пошли дальше.

Потом вернулись в отель и вечер провели в бассейне и номере

4 день — 7.08 СР

Завтрак, свободное время: прогулка/пляж/бассейн, обед, выезд в аэропорт (самолет в 16:30)

План выполнен полностью.

Утром было облачно и не жарко, когда ехали в аэропорт (после 13:00) уже опять палило солнце.

Побыли в бассейне немного, было не очень жарко, ну купались, потом поехали в аэропорт, там пообедали. И улетели на маааленьком самолетике.

Коротко об отеле Barcelona Universal на улице Parallel: ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! Просторный стильный номер (обычные номера, конечно теснее, но тоже не плохие). Понравился стиль и вид отеля. Удобное расположение (15 минут пешком до готического квартала, до площади колумба и того меньше, правда этот отель не стоит выбирать тем, кто ориентирован на пляжный отдых, до него идти не меньше 45 минут, на метро с двумя пересадками совершенно неудобно). Единственный минус — скудные завтраки, судя по тому, что гостиница была полная, а на заатраках народу не было, многие их не покупают, может быть и правильно. Ужинать за свои деньги мы там не рискнули, цена с напитками и чаем будет зашкаливать за 30 евро с человека, судя по завтракам он вряд ли будет шикарным. Никакого шума с улицы не доносилось, нам отлично спалось, каналы на русском есть!!! хотя в инете писали об их отсутствии! (хотя влючали мы телик только один раз в первый день просто посмотреть, что есть, некогда было, мы туда не телек приехали смотреть)

Ну вот собственно и все!

Итог: Я думаю, что если знакомиться с городом в общих чертах, то 4, а точнее по сути 3 дней впринципе достаточно, особенно если поездку планировать на менее жаркий период и не забивать план пляжем, то еще больше посмотреть можно. В мой план как раз включены на мой взгляд те достопримечательности, которые действительно необходимо посмотреть, все остальное уже по желанию. С удовольствием посетила бы этот город еще раз! Можно было бы посетить дома Гауди (мы их только проезжали, внутри не смотрели), дело в том, что я бы хотела, но рядом с нами (в пешей доступости) был только дворец Гауди и когда мы встали, на этой улице было даркое солнце и сразу все желание стоять в очереди сильно отпало, хотя она была не большая, но лично мне по архитектуре этот дворец понравился меньше тех трех даний, которые стоят рядом друг с другом, но тула надо было уже еать на такси, ну и мы решили, что не поедем. Вроде как зоопарк хвалят, ну и поездка в Порт Авентуру еще раз не была бы лишней =) Там новую горку построили с тех пор, когда я там была!
Так что поездкой очень довольна, как раз оставила еще места, которые можно было бы посмотреть, если еще раз поеду в  этот замечательный город!