Турист Аня Михневич (AnnaMikhnevich)
Аня Михневич
была 16 августа 2013 18:48

Таиланд Май 2013

Что ж, это мой первый пост про путешествия, я молодая любительница приключений, которых у меня было не мало, не смотря на мой юный возраст, но всё же я особенно хочу выделить поездку в Таиланд. Здесь я расскажу обо всех нюансах поездки в эту замечательную страну третьего мира по путевке и без.

Меня зовут Анна, мне 17 лет, а мою маму Ирина, ездим всегда вдвоём, в этом году с финансами складывалось неудачно, а отдыхать ой как хочется, поэтому обратились в турагентство с просьбой организовать нам дешёвый тур в любую страну, тур «Рулетка», так сказать. Прошла неделя и нам сказали, что есть хорошая возможность поехать в Тай 22 мая всего за 21 тысячу на человека, на 13 дней (10 дней в Паттйе, 3 дня в Бангкоке).

Ездить по путёвке, особенно не отличается от путешествия дикарём в отношении к этой стране, только отель заказан уже на суше + завтрак, что погоды не делает, ниже объясню почему.

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Наше мнение о Таиланде сначала оказалось весьма негативным, когда мы только прибыли в аэропорт, кстати, этот аэропорт является одним из самых больших во всём мире и там с лёгкостью можно заблудиться, что очень удручает измотанных после восьмичасового перелёта туристов, единственный ориентир это худощавенький представитель Pegas Touristic, который является тайцем, поэтому на него не сразу обращаешь взор, потому что в данный пункт назначения прибывают ещё сотни азиатов, что очень рассеивает внимание, поэтому следует всегда шагать за толпой и не отставать.

Описывать сам аэропорт я не буду, скажу одно, сусального золота эти ребята не жалеют.

Далее нас вывели к нашему автобусу, оказавшись на улице, ты не сразу понимаешь, в бане ты или в духовке из-за влажного жаркого климата, только не пугайтесь, это ощущение пропадает уже на второй день. Следующее, что ты замечаешь, это многообразие цветов местных средств передвиженье, как будто, кто-то решил позабавиться и разукрасить все такси в цвета радуги

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Далее мы час добирались в наш отель, не так много для людей, который испытывали на себе тяготы завоза людей по другим отелям.

Сам отель у нас оказался очень миниатюрным, но его нам было более чем достаточно, главное, чтобы был бассейн. Сами номера очень даже отвечают всем санитарным нормам и понятиям с эстетической стороны, только вот есть одна странность — окно из туалета в комнату!!! Объясню, в Таиланде развит секс-туризм, поэтому данное чудо интерьера приспособлено для любителей стриптиза за стеклом.

Отель.

То самое окно)

Наступил день второй нашего пребывания в Азии. Про завтрак и шведский стол ничего говорить не нужно, единственное это специфические приправы и вкуснейший ананас, которого можно есть, пока сам не пожелтеешь.

После завтрака наступает всем известное знакомство с гидами, скучное втюхивание экскурсий, которые можно купить на улице в два раза дешевле, а по безопасности ничем не отличаются, проверяли сами. Также можно поехать и самим, что ещё дешевле, но это требует хорошего изучения карты, совета здешних знатоков и английский, хоть немного, но объясняться всё же придётся. Однако мы пали под чарами очаровательного отельного гида и тем самым купили пару экскурсий у Пегаса, попали на 4000 бат (1бат.= 1 руб.), что по местным меркам огромная сумма.

Дальше едем на обзорную экскурсию, она бесплатная, но сделана с целью вытянуть из наивных туристов деньги. Вас завозят сначала в фармакологическую компанию, где рассказывают о пользительных свойствах их кремов и прочей бурды (Умоляю, ничего не покупайте, такие же средства продаются в местных аптеках, но на 1000 рублей дешевле). Потом идёт магазин ортопедических подушек и матрасов, вам скажут каким счастливым вы станете купив у них этот продукт, вам даже разрешат поваляться на кроватях, в главном зале их множество, скажу сразу, валяйтесь хоть до посинения, но опять же ничего не покупайте, у нас такая подушка стоит 750, у них 2500,сами думайте. Теперь о хороших сторонах этой экскурсии, вас завозят на змеиную ферму, вещь прикольная, так как жарко, там можно купить кокос за 20 бат и потягивать его с удовольствием, наслаждаясь представлением. После змеиного шоу вас отвезут в ювелирный магазин, это пожалуй единственное место, где стоит потратиться, цены до смешного маленькие. Последнее место, куда вы попадёте, это гора Будды, самая высокая точка Патайи, место замечательное, там у вас будет возможность кинуть взор на весь город и очистить карму (очищение кармы производится самыми разными способами, так что домой вернётесь без грешков).

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Теперь поговорим о самой любимой теме всего народа — пища.

С этим у вас проблем точно не будет. Во-первых, ни в одной забегаловке вам не грозит отравиться, потому что за это им выдают огромные штрафы. Во-вторых питайтесь именно в забегаловках (в местах, где стоит всего 2 стола накрытых скатертью и рядом чан с едой), потому что, ресторан или кафе место красивое, но зараза дорогое, да и еда там пресная и безвкусная.

В забегаловках же вы сможете поесть обед из трёх блюд за 100 руб. Причём все блюда полны разнообразием морских продуктов и самых затейливых трав, вы приятно удивитесь, попробовав местные блюда, например Том Ям (тайский суп, подаётся с белым рисом).Лично у нас весь отдых было только одно место, чтобы поужинать «Забегаловка у Геры», познакомились случайно (русские тянутся к русским в этой стране, так как их там очень мало), в этой забегаловке готовила тайка — Пуи, эта милая и приветливая женщина могла приготовить всё, что угодно имея при себе лишь пустой чан, магия не иначе, а дело то вот в чём…На любой улице города не меньше 7 магазинов 7 eleven, в этом магазине можно купить всё + рыночки и макашницы (о них расскажу позже. Ты скажешь Пуи: «Сегодня я хочу суп на кокосовом молоке с кальмарами и острыми приправами»(на англ.),тут же видишь, что Пуи, как ветром сдуло, через 5 минут она возвращается с полным набором ингредиентов, а через 10 уже готово блюдо (скорость приготовления блюд в Таиланде немыслимо быстрая).И так в любой забегаловке не излюбленной туристами (не излюбленной, потому что выглядит не ахти, но вы то теперь знаете секрет этих мест).

Теперь на счёт фруктов и напитков, сразу скажу, что если всё-таки боитесь отравиться, то покупайте местный ром, он стоит всего 60 р., шикарный по вкусу и по мягкости напиток, который может стать приятным бонусом).

Фрукты.

Искренне советую попробовать все фрукты, которые там имеются, вкус у каждого по своему специфический, но вкуснее я ничего не едала, на рынках и макашницах (перевозная тележка, как магазин на колесках, который работает круглосуточно) более 30 разновидностей фруктов, а остальные виды можно найти, если хорошо порыскать по всем местностям, всё это добро стоит от (20–50) рублей за кг. Как я уже говорила видов там дофига: саподилла, рамбутан, личи, жёлтое манго, розовое яблоко, джек-фрукт, лонгконг, салак, дуриан, розовое яблоко, нони, тамаринд, мангустин (очень советую),ананас, киваано, карамболла, драгон фрукт, папайя…фух, всего и не выговоришь)

Единственный фрукт, с которым нужно обращаться осторожно, это дуриан. Во-первых употреблять его с алкоголем запрещается, этот фрукт увеличивает действие алкоголя в 8 раз. Во- вторых этот фрукт сильно воняет, поэтому нельзя вносить его в отель и вывозить домой.

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Напитки. Напитков там, конечно, разнообразие, но больше всего я советую фреши (фрукт провёрнутый на блендере со льдом),лучший утолитель жажды и просто обалденной вкусности. Теперь вернёмся к третьему дню нашего путешествия, вышли мы на улицу, погулять и посмотреть где, что и тут увидели, что перед нами длиннющие ряды всяких сувениров, косметики, еды, фруктов и многого другого. Всему виной был фестиваль, тайцы люди такие, у них каждый день — праздник, тогда был фестиваль летних каникул, так они способны отмечать всё: как король моргнул, король поел, король сидит, лежит, зевает, ну это я, конечно утрирую, но всё в этом духе, ведь к королю Раме 9 тут большой почёт и высказываться о нём плохо, тут не советую, либо хорошо, либо вобще ничего.

Это яйца в розовой скорлупе, а внутри они чёрного цвета.а на вкус маринованные. Рядом лежит соевый шашлычок, стоит он всего 10 рублей и на вкус понравится кому угодно, в добавок к любому купленному съестному предмету идёт пакетик соуса.

Данная красота, это грибы в беконе, чудно, но вкусно)

Салак в чищенном виде.

В кожуре.

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

жаренные тараканы, на вкус, как канализация.

Парад.

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Да, рядом со мной на самом деле стоит мужик и да, я выгляжу мужественнее мужика)Теперь перейдём к самой яркой и красочной экскурсии и пожалуй единственной, которую нужно покупать у Пегаса — Нонг Нуч. Предыстория. Когда мадам Ног Нуч была ещё молода, ухажёр подарил ей 2 гектара земли, так как она очень любила садоводство и изделия из глины. Эта женщина обустроила весь сад так, что Версальский сад тихо плачет в сторонке, когда ты заходишь в это место, ты попадаешь в сказку, представьте себе сотни, даже тысячи правдоподобно сделанных глиняных животных в окружении немыслимых цветов, свежий воздух и наполняющий тебя аромат орхидей, роз и других амбре. Представили? Нет? Ну тогда смотрите.

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Далее в эту экскурсию входит Катание на слонах и слоновое шоу, тайский бокс, шоу трансвеститов и полноценный ужин(шведский стол),завершением стало пускание воздушных фонариков.

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Следующая наша экскурсия была морским круизом до Острова счастья и острова обезьян. Скажу сразу, что когда вас завозят на остров нужно быть очень осторожным, потому что эти животные хоть и до ужаса милые, но палец оттяпать могу, этих милых манкис завезли на этот остров Англичане, где сейчас обезьяны свободно бродят по территории, а место сходки (кормёшки) у них в прибрежной беседке.

Далее по курсу остров счастья, это прекрасный остров с белым песком и голубой водой (Реклама Баунти) ,райское наслаждение, как говорится в простонародьи)

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

После всего счастья на острове Счастья, мы вернулись на корабль и нам устроили вечеринку с бесплатным баром, если заскучаете по Турциям и Египтам, то данная экскурсия вам отлично подойдёт)Подъехав к пирсу, нас встретили толпы китайцы и начали бесстыдно нас снимать на телефоны, мы для них диковинка (китайцев там несметное богатство, вам скажут, что просто китайский сезон, не верьте, там не сезон, а целый год китайский)

А теперь на счёт водоёмов)Как-то раз, на четвёртый день, нам звонят друзья из России и спрашивают, «как там океан?»,на что мы им отвечаем:" Не знаем, мы ещё там не плавали»(океан был через дорогу от отеля).На самом деле, мы купались только ночью в бассейне, устроились мы хорошо, накупим фруктов и рому и усядемся за столик перед бассейном)Людей ночью там мало, так что в нашем расположении был целый бассейн и океан)Не купались в океане, потому что перед отелем он очень грязный и горячий, чувствуешь себя как рак, которого варят. Да и днём океан всегда уходил метров на сто от берега(не шутка).Для того, чтобы окунуться в океане, чистом и не горячем, нужно ехать на остров Ко Ларн, поездка на тук-туке (средстве передвижения, похожем на машину с прицепом и крышей над ним) за 10 р.,на нём едешь до Волкин стрит, проходишь по этой пешей улице, и подходишь к пирсу, потом покупаешь билет на паром до острова за 30 р.,дальше высаживаешься на острове и садишься на ещё один тук-тук, там тебе уже на выбор предоставляются 5 пляжей.

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Ко Ларн. Сам океан, конечно, красив, хоть при отеле.хоть при острове.

Теперь о поездке в Бангкок, это место весомо отличается от Патайи,.Во-первых, нет водоёмов. Во-вторых, оживлённое движение. В-третьих куча народу, цены примерно такие же. Номер в Бангкоке был конечно, баще, чем в нашем прошлом отеле, но это не суть, ведь в номере мы практически не были.

В первый день мы решили отправиться на прогулку и по счастливому стечению обстоятельств встретили водителя тук-тука, который сказал:«Май френд, не хотите отвезу на пирс и там вы насладитесь прекрасной прогулкой по каналам Бангкока?»,мы ответили:«Ясен-красен» и отправились туда, прогулка в такую жару и без места, где можно покупаться, самое то. Стоит она 400 р на человека, дороговато, но можно сторговаться.

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

Ели в Бангкоке мы в тех же самых забегаловках, вот вам примерное представление о том, как они выглядят.

На второй день в Бангкоке мы решили сами доехать до Королевского Дворца. Доехать туда стоило 200 рублей на такси (это не правильно, на самом деле, нужно входить в такси и говорить «meter»,что значит «по счётчику»,тогда доедете за 55 р.),приехав туда у информационной будке нам встретился парень и сказал мол дворец закрыт на буддисткий праздник и нам надо ехать на пароме в бесплатный храм за 300 р.,однако это был мошенник, но когда мы это вычислили, его уже и след простыл, так что осторожнее. Вход на территорию дворца стоит 500р, туда нужно ехать с закрытыми плечами и ногами, если не оделся как следует, тебе выдаю одежду под залог. Ещё один нюанс, умоляю, возьмите план территории дворца, так как вам выдадут на 500р три билета, в три музея, можно легко заблудиться. Ещё там много монахов, которым нельзя трогать женщин, так что лучше их не лапать, поговорить можно, но не лапать!

Любителям экзотичной еды, обезьян и приветливых тайцев

И ещё я вспомнила, во дворце произошёл довольно странный случай, мимо меня проходила китаянка и приблизившись ко мне на метр рыгнула мне в лицу, а потом прошла мимо, будто бы ничего не случилось, вот так вот, они довольно странный народ, так что не пугайтесь. Одним словом, вот так вот и закончился второй день нашего пребывания в Бангкоке. На третий день мы решили до отъезда съездить в магазин BS, в этом магазине вы можете найти всё, что угодно. Советую там же за купиться фруктами домой, вывозить можно не больше 5 кг ручной клади, советую на кассе в этом магазине купить прочный плетёный пакет, а не корзину для фруктов, так как потеряете лишние деньги. Ещё можно сходить в огромнейший парк Лумпини, там по территории спокойно гуляют вараны, а в искусственных озёрах плавают лебеди, данный парк чем-то похож на Центральный парк Нью-Йорка по расположению, да и сам Бангкок, если смотреть сверху, похож на Нью-Йорк. За парком вы найдёте магазин MBK там полно дешёвой электроники, если вы уже наслышаны о планшетах Apple за 5 тысяч рублей, есть действительно хорошие планшеты, а есть те, который надо прошивать. Вот собственно и всё.Совет туристам.1)Лучше ехать дикарём, снять апартаменты с бассейном можно за 7000 за месяц.2)С собой советую брать 5000–20000, на притязательность.3)Одежда там стоит копейки, особенно в Патайе на пятничном ночном базаре Пример: У нас в Zara кофта стоит 20000, а там такая же кофта 200,не надо валить на китайское барахло, сейчас в любой стране всё китайское, только вот в Таиланде китайскую одежду покупают и сами китайцы.4)Лучше, если среди вас будет человек, знающий английский язык, хотя бы на разговорном уровне. Пояснения. Макашница.

Тук-тук.

Такси по счётчику.

Любителям секс-туризма, вот так выглядит улица Walking Street днём, ночью там начинается всё веселье.