Турист Happy Thai Алена Клочкова (happy-thai)
Happy Thai Алена Клочкова
был 17 марта 12:35

Мале — Мальдивы Июль 2013
Мальдивы. Страна и туристы

Так получается, что при проживании в стране, где круглый год солнце, теплое море и любимая работа, не особо хочется куда-то ехать на отдых в привычном понимании этого слова.

Но, работая с туристами, и придя в туризм из любви к путешествиям, стараяюсь смотреть мир и получается уже несколько иным взглядом, чем будучи в отпуске. Поэтому покидаю Пхукетик любимый.

Первая страна моего двухмесячного путешествия — Мальдивы.

Изначально планировала дайвить, но из-за несезона (июнь, июль, август) решила просто посмотреть страну, людей и туристическую составляющую.

Планирование:

7 дней

— Посмотреть столицу Мале и Хулемале (насыпной остров-вторая столица)

— Пожить среди местных на островах, ощутить их культуру, почувствовать жизнь (Fenfushi)

— Посмотреть туристический остров — отель (Sun Island)

Авиабилеты:

Бангкок не зря называют воротами в Азию, всегда можно найти дешевые перелеты до любой страны. На лето Бангкок Эирвейс дает хорошие цены на прямые перелеты — 600 $ туда-обратно. Но, так как мы работаем с туристами и составляем сложные программы отдыха, сначала все испытываем на себе и мне хотелось пощупать другую авиакомпанию, выбор пал на Sri Lankan airways, они предлагают перелет на Мале через Коломбо (Шри — Ланка). Стоимость получилась 250 долларов.

Багаж мой зарегистрировал Бангкок Эирвейс еще на Пхукете до Мале (Пхукет-Бангкок-Коломбо-Мале). Кстати, авиакомпания Sri Lankan airways понравилась, рекомендую. С Бангкок Эирвейс всегда работаем, проблем нет.

Прилет в Мале:

Посадка в Мале — удовольствие на грани, достаточно долго летели очень низко над океан, ощущение падения не покидало.

В аэропорту можно подключить местную симку с 3G, местную связь, поменять деньги (если вы прямиком на турситические острова, то вам местная валюта не понадобится).

Трансферы:

С аэропорта до столицы курсируют лодки
 — паромы (ferry), 25 минут в пути, стоимость 5,5 руфия (10,5 рублей) — круглосуточно

Мальдивы. Страна и туристы

— спидботы (express), 7 минут по воде, стоимость 25 руфия (49 рублей) — последняя лодка около 18.00, но часто отменяют из-за непогоды.
 — С Мале летает несколько чартеров в день на все острова. Стоимость для местных 30 долларов, для туристов 100–150. Купить билет можно доместик терминале в villa office. Либо заранее зарезервируйте через свой отель перелет.

— Такси наземное по Мале и Хулемале — стоимость 25 руфия за поездку (49 рублей).
 — Между близлежайшими островами трансфер обойдется в 10 долларов за одномоторную лодку (для местных — 3 доллара)

Я после самолета остановилась в отеле Ui Inn на острове Hulemale с желанием осмотреть остров на следующее утро перед отправлением на Фенфуши.

Хулемале:

Насыпной остров, призванный разгрузить столицу Мале, кругом стройка, широкие улицы, почти нет машин, немногие местные еще перебрались сюда. В ближайшем будущем будет построен мост, который разрешит проблемы.
Если ваша цель дайвинг на Мале — останавливайтесь тут и отсюда осуществляйте выползки, ибо достаточно адекватные цены и рядом много хороших дайв-сайтов. Без проблем найдете и дайв-компании.

Фанфуши:

Остров расположен в 100 км от Мале, два раза в неделю курсируют закрытые комфортабельные спидботы. Стоимость 20 долларов. Отправление с Мале. 3 часа в пути.

Мальдивы. Страна и туристы

На острове один гестхаус Fenfushi Inn, представляющий собой дом с двумя спальнями, кухней, что-то типа зала.
Я списалась с менеджером еще с Пхукета, забронировала комнату на двое суток, договорились о 50 долл в сутки.

На острове проживают 900 человек. Есть больница, кладбище, футбольное поле.

Я была единственным туристом на острове и это получилось очень душевно. Очень добрые открытые люди.

Мальдивы. Страна и туристы

Договорилась с менеджером отеля покататься по океану на спидботе 2 часа — 50 долл. Покупалась на разных островах, останавливались где хотела, видели дельфинов и скатов-мантов, посноркала.

Мальдивы. Страна и туристы

Сначала они показались вдалеке, но лишь для того, чтоб через несколько минут кружить вокруг нашей лодки! Да, это Дельфины!

Мальдивы. Страна и туристы

Так получилось, что мой приезд выпал на Рамазан и кушать реально негде было, магазины закрыты до 20.00. в первый же вечер пришла соседка с вкусняшками и соком из гуавы.

Мальдивы. Страна и туристы

На Фанфуши я общалась с местными, гуляла вдоль кокосовых плантаций и смотрела на океан вот на этих качелях

Sun Island:

Расположен от Фанфуши в 5 минутах на лодке. Вход на остров — 30 дол.

Туристы русские и китайцы. Я обошла остров за 2,5 часа. Чисто, красиво, туристически). Остров одного отеля, есть несколько ресторанов. Средний счет на одного человека 30 долл.

Мале:

Нерально загруженный остров. Достаточно грязный, но посмотреть стоит.

Погода:

4 дня солнечные, но не такие как в Таиланде в это же время, 3 дня сильного ветра, шторма в океане и ливни

PS/ мое мнение.

Мальдивы для молодожен, людей, сильно уставших от мегаполиса, для дайверов.
Идеально ложатся на маршрут с Шри-Ланкой или Индией.
Местные все гвоорят на английском.

Путешествуйте и будьте счастливы!