Турист Елена Самусева (Elena_Samuseva)
Елена Самусева
была 20 февраля 13:10

Хевиз — Венгрия Апрель 2013

Теперь можно подвести небольшой итог — в такой поездке мне удалось пройти двухнедельный курс санаторного лечения,

провести пару дней в столице Австрии -Вене,

пару дней в столице Венгрии — Будапеште,

совершить трехдневную 100 километровую покатушку на велосипеде вокруг озера Балатон, послушать оперу в Будапештском оперном театре

Пора братцы в санаторий — продолжение

и посмотреть восхитительный балет в Венской опере, пешеходный поход в город Кестхей с осмотром всех его замечательных музеев, в том числе и музей старинной эротики.

А в замке посмотреть чудесный концерт венгерской оперетты, посетить несколько винных подвалов, да еще ведь была экскурсия на обратном пути из Будапешта по чудному городку Сентандре, прогулка на катере по Балатону, даже с рыбалкой воспользовавшись услугами турфирмы мы после утренних процедур смогли съездить в Шумег на рыцарский турнир,

Пора братцы в санаторий — продолжение

а в другой вечер добрались до знаменитой фабрики по производству любимого мной фарфора. Мне кажется, что поездка получилась очень славной и удачной. , Но много еще не сделано, очень хочется принять участие в венгерской охоте. Сегодня Венгрия признанный фаворит среди европейских стран по организации охоты. Охотятся на кабана, благородного оленя, косулю, зайцев и прочего зверя. Возле Балатона много птицы.

Охотничьи туры пользуются большой популярностью. Иногда охотники останавливаются в нашем отеле — их присутствие сразу чувствуется, по громким разговорам, почему то обязательно разжигается камин в баре отеля, почему то включается громадный экран телевизора и обязательно транслируется какой-нибудь футбольный матч и охотники громко и весело болеют за своих, и мне кажется, что охотники разгорячены запахом крови и жаждой погони за зверем — поэтому так бьет их энергия. Недалеко от отеля есть охотничий ресторан, где все блюда готовятся только из мяса охотничей добычи. И снова звучит охотничий рожок и красивые всадники в венгерках и шапочках с разноцветными перьями летят на разгоряченных конях мимо нас по зеленым венгерским полям Очень хочется спуститься к Балатону на резиновой надувной лодке по горячей речке и добраться на ней до противоположного берега.

Пора братцы в санаторий — продолжение

Очень хочется полететь над Балатоном на воздушном шаре (этому до сих пор мешала погода) и много чего еще хочется в этой жизни, но хочешь не хочешь пришло время и санаториев, лечебных процедур… Через две недели лечебный курс заканчивается — пора возвращаться домой. Снова переезд в Вену, а оттуда меньше трех часов лета и мы дома. Отдохнули чудесно, похудели, похорошели. Знакомые удивляются — какая чудесная вода в этом озере Хевиз, надо и нам туда собраться.

Я улыбаюсь, киваю головой и знаю, что вода хороша, но лечат и омолаживают не лечебные и косметические процедуры, а жажда путешествий! Пусть это будет не кругосветное путешествие, а просто прогулка в соседний городок — но оно заряжает нас энергией, оно нам жизненно необходимо. Муж доволен, ну наконец-то ты как все солидные женщины спокойно полечилась в санатории. Видел бы он как я гоняла на велике вокруг Балатона, ловила рыбу и пила третий бокал вина в винной аптеке!

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм