Турист Ульяна Канонова (kan)
Ульяна Канонова
была 23 июля 2013 23:13

Чехия Апрель 2012

Начну с того, что вылет у меня был из Москвы Чешскими Авиалиниями(CSA). Добираться до столицы-матушки мне 10часов скорым поездом, но и это можно пережить:) Вообще Москву я не очень люблю(честно сказать не люблю вообще), после размеренной жизни в городе с 1.5 млн чел. мне она кажется слишком быстрой и неприветливой.

Вылет был из Шереметьево. Добиралась я до аэропорта на аэроэкспрессе. Думалось мне, что раз аэроэкспресс это что-то наподобие метро, такое же быстрое и закладывающее уши, ан нет — он оказался достаточно медленным и комфортабельным. Эдакая неспешная электричка. А еще в аэроэкспрессе было мини-кафе с растаявшим мороженным Баскин Робинс.
Шереметьево, на удивление, оказался понятным аэропортом и куда идти и что делать я сообразила быстро:)

О CSA

Самолет был достаточно небольшим и уютным. Стюардессы кое-как говорили по-русски и англ. Вначале самолета шел бизнесс класс, потом все остальные. Сидеть туда-обратно пришлось в конце самолета, на удобство полета это не повлияло. Вначале объявления делались на чешском, потом на англ и русском. Еду разносили почти сразу. На подносике было тушеное мясо с рисом и подливой(традиционная чешская еда, вкуснятина), хлеб (слишком твердый, но люди ели), масло, сливки, сахар и пирожное. Кофе, чай, воду разносили регулярно. Даже дьюти-фри проходило(цены нормальные).
Полет CSA мне понравился.

День прилета. Отель

За полноценный день считать не хочу, поскольку добралась до отеля только в 18часов.

Комната досталась темная, маленькая, с не закрывающимся окном. Опыт обмена номера у меня уже имеется(чаще всего первым номером дают откровенное г.). На ресепшене достаточно быстро и с улыбкой предложили другой номер — просторный, с потолками в 4 метра и видом на улицу.
Кондиционера в номере нет, поэтому ночью окно было открыто. Кстати, трамваи ночью совсем не мешали.
В 5 минутах от отеля находились пороховые ворота, где проходят встречи с экскурсоводами. В 2х минутах ТЦ Palladium, где можно купить все от спичек до телевизора.
Кормили в отеле очень хорошо, каждое утро было мясо. Завтраки с 7–10.
Отелем я осталась довольна.

Экскурсия в замок Глубока и Чешский Крумлов.

Первый раз воспользовалась услугами частного экскурсовода. Как чуяла, что включенные в тур экскурсии будут гадость. Цены у нее приемлемые, да и я лучше заплачу 130 евро и только со мной будут, грубо говоря, нянчиться и возить в машине, чем я заплачу столько же и буду ездить с еще 50 человеками в автобусе.
Экскурсовод Вера отличный, знает все и обо всем, рассказывает доходчиво и интересно. О Чехии из ее рассказов узнала много всего интересного.

Глубока.

Замок Глубока был первым в списке посещения. Ехать до него около полутора часа, но он того стОит.
Замок обтекает р. Влтава, поэтому полное название Глубока-над-Влтавой.

Внутрь советую сходить, экскурсии с электронным экскурсоводом на русском, интерьер и атмосфера замка это нечто.

Дальше фото. Замок Глубока.

Мой незабываемый отдых в Чехии

Стены во дворе украшены настоящими оленьими рогами. Охота в то время была очень популярна.

Запасной выход. Кстати, там проходила свадебная фотоссесия. Свадьбу можно провести в любом замке.

Неожиданно для себя открыла любовь к фрескам. есть в них что-то чарующее.