vasilets
Сергей Василец Пользователь — был сегодня 22:14

Хургада обрусевшая, местами охамевшая

22 июля 2013 г. 14:51 Хургада — Египет Март 2013
112 46

Впервые в Хургаду попали в дремучем 96г, хотелось кричать от радости — мы в Африке! Уже тогда там велось массовое строительство новых отелей, но в центре города еще сохранялся традиционный уклад — грязь, пыль, грунтовые дороги, немытые арабы в грязных и затасканных голобеях, курящие кальян, рынок, поражающий своей дикостью и анархией, вечно недостроенные дома. Поездка стала культурным и эмоциональным шоком — Африка во всей красе исторического наследия, Красного моря, и неприглядности своих жителей, раскрыла нам свои объятия. Многих эта контрастность отпугнула навсегда, а мы продолжали ездить, в этом году состоялся 6й визит. Когда встал вопрос о праздновании 50-летия шурина, ответ нашелся сам собой — Хургада! Туда поехали самые близкие родственники в количестве 9 человек, да еще пара друзей юбиляра

13

Темное мартовское утро жахнуло по московской земле сильным морозом -13С, а через 4,5 часа полета мы в Африке, там +29С — контраст, однако. Очередь в зале прилета ужаснула — тысячи людей плотной толпой стояли перед границей. Ушлые гиды с азартом клеили в паспорта турикам марки-визы за 17 $, кто был поумнее, покупал марки сам за 15 $ в банковских киосках, что стоят слева в зале прилета, кстати, везде русскоязычные надписи — пустячок, но приятно. Сервис здесь на высоте — не хочешь час стоять, можно без очереди, всего за 20 $. Корал трэвел порадовал — минибас ждал только нас и тут же гид начал запугивать революцией, беспорядками и проблемами, строго-настрого наказав не разговаривать ни с кем. Заодно предложил помощь в обмене валюты, привычно занизив курс обмена, реальный курс в городе 1 $=7 фунтов. Быстро прибыли в отель Aqua Fun Club, он расположен в самом центре, недалеко от МакДака, здание старое, но очень удобное — торговая улица рядом, рестораны, бары, магазины — все тут.

3
10

Менеджер на ресепшн хитро спросил — «номер получше?» — «а то!», я привычно полез в карман, тот довольно хмыкнул — «…ты все сам понимаешь». Небольшая доплата — 10 $ за номер, но появляется надежда на приличное размещение. Отель после ремонта, но…сантехника не везде исправна, неаккуратная покраска, штукатурка кое-где вздута. Два номера дали хороших, два не понравились — поменяли без звука. Обслуживание ненавязчивое, то пол не помоют, то полотенца забудут дать в нужном количестве. Зато рано поутру стучат в дверь — когда убирать? Территория крошечная, зато свой пляж, одел плавки в номере и через пару минут уже в море. Правда, кормят плохо — невкусно, выбор мизерный, мясо-рыбу выдают по кусочку, алкоголь отвратительный, а вот пиво ничего. Ночью начинается кошмар — летят комары, на вид маленькие, но дико кусачие, потом кожу раздираешь до крови, этих дряней даже наш фумигатор не всегда отпугивает.

14
18
12

Только прилетели, сразу сели, выпили, закусили и плюхнулись в прозрачное теплое море, какая прелесть после московских морозов. Входить не очень некомфортно — ветерок, а десяток метров проплыл, под водой рифы с живыми разноцветными кораллами, большими ракушками, ежами и множеством удивительных рыбок. Замри в воде на минуту, и тобой сразу заинтересуются рыбы, причем с явно гастрономической целью — легко покусывают за ноги. Сразу после заплыва на пляже нас «окучил» гид  — он оказался отличным парнем, который может почти все, дает ощутимые скидки и отлично говорит по-русски.  Именно у него сторговали праздничную прогулку на весь день на частной яхте за 300 $ на 11 челов с едой.

2
3
5

Теперь на улицу, а там жуть — количество лавок, магазинчиков увеличилось в разы, почти все вывески на русском языке. Зазывалы стоят на каждом метре и не дают проходу, суют в лицо свои товары, чуть не хватают за руки. А вот туристов стало заметно меньше — революция сделала свое черное дело, распугав многих. При коммунистах мы хотели обратить народы в свою идеологию, заставляли учить наш язык, и бестолку — все сопротивлялись, как могли. Оказалось, что идеи никому не нужны, миром правят деньги, именно они заставили распахнуть свои двери многие страны, а арабов, и прочих всяких турок выучить наш великий и могучий — почти весь город теперь говорит по-русски. Кстати, постоянно живущих русских тоже появилось масса — уже целых два «русских» квартала, строят здесь быстро, хотя и плохо. Квартирку можно прикупить за 35 тыс бакинских, но проблемы с натурализацией будут.

8

Торговцы цены ломят от балды, надо торговаться и снижать в 2–4 раза, но если продавца не устроила разумная цена, в спину туристу летят проклятия и русский мат — научили на свою голову. Агрессивные и злобные ребята попадаются, но не все, конечно. Едва остановился, тут же ласково заговорят, но горе тебе, если не ответишь — тут же услышишь: «Я тебе говорИть, а ты ДОЛЖЕН слушать! Вы, русские, плохие, ничего не покупаете, а у нас бизнес не идет!» — наглецы, охамели вконец аборигены. В магазинах русским девушкам без сопровождения частенько не дают прохода: распускают руки — уроды страшные. Кстати, ОДИН бакс здесь это сумма, на него можно купить стакан фрэша, 2–3 магнитика, три бутылки воды, небольшую арафатку, либо кружку. Товары, в основном, некачественные: если папирус, то из банана, если тряпки, то дрянь; сторговали дочке голобею за 16 $ (араб требовал 48, и божился, что качество люкс), после первой стирки рубаха полиняла.

16

Хотим в старый центр города на ул. El NASR, сторговали минивэн по 2 фунта с лица (переплатили) и нас везут куда-то в сторону порта вглубь арабских кварталов. На неизвестной площади выкидывают, но я то точно знаю, что не туда приехали, водила талдычит New Marina, тут же забывает все языки сразу и делает морду кирпичом. Вечереет, сумерки быстро окутывают улицы, с больших и маленьких минаретов несутся гортанные призывы муэдзина к намазу, девять белокожих туристов опасливо озираются по сторонам. Десятки арабов в чалмах и голобеях спешат по своим делам, многие сидят за столиками вдоль дороги — пьют чай, курят кальян (с гашишем, наверно — любимая развлекуха в этих краях), играют в карты и нарды.

10
1
12

Женщины в черных и серых хиджабах, окруженные чернявыми детишками, торопятся домой. Мусульманки, укутанные в черные саваны по самые глаза, степенно семенят за своими мужьями. Чумазые ребятки бегают по грязным и запыленным дворам, по углам которых валяется мусор. Мясник рубит мясо, сзади висят туши, обернутые от мух тряпочкой, а рядом стоит бедная овечка, приготовленная к закланию.

5
9

Арабская жизнь кипит, вызывая смутную тревогу — куда мы попали? Быстро осваиваемся и пешком идем до главной мечети Абдульхасана Эльшази с ажурными куполами и двумя высокими минаретами, она расположена рядом с портом. Египет — мусульманская страна, но здесь много и христиан-коптов, у них кроме крестика на шее, есть татуировка на правом запястье. Официально считается, что конфессии живут мирно, но это вранье, периодически мусульмане убивают наших братьев во Христе. Кстати, коптам нельзя брать замуж мусульманок, а вот мусульмане свободно женятся и на своих и на христианках.

26
25

В отель вернулись пешком, там нас сильно прессанул отельный гид Мухаммед, нагло заявив: «Вы обязаны немедленно решить на какие экскурсии едете с нами!», забыв упомянуть, что цены задраны вдвое. Пришлось жестко его послать, на что наглец начал угрожать, что сообщит в полицию о нашем отказе, и мы не сможем выезжать за пределы Хургады, а если нарушим запрет, то будем сидеть в кутузке. Мои родственники поддались на шантаж и заказали поездку в Луксор по 75 $.

3

Всю первую ночь завывал ветер, тревожно шурша пальмовыми листьями, к утру он стих, но ночную тишину тут же разорвали истошные крики, несущиеся со всех минаретов, правоверных созывали на молитву. Пару дней прошли в неге и релаксе на берегу, как-то раз после обеда решил прогуляться по городу, пофотать арабскую натуру. Несмотря на предупреждения, я совал свой длинный нос в самые дальние углы города. К счастью, на меня никто не покушался, фотик остался на шее, деньги в кармане, а голова на плечах.

3

Основное впечатление — живут люди бедно и грязно, пыль пустыни везде, новых домов полно, но постройка неаккуратная и торопливая. Вроде, все обычное вокруг — белье на балконе сушится, супруги обедают в кафешке, седовласый старец сидит, народ кальяны покуривают, но с восточным колоритом — яркое солнце, запыленные пальмы, старики в чалмах, женщины в хиджабах… — все они попали в мой объектив.

5
10

Во дворе гуляет ребятня, увидели меня, подошли, просят сфотографировать. Собрал их вместе, сделал фото, показал: радуются, смеются от души — пусть и бедное, но очень счастливое детство. Большая семья сортирует сухой чай каркаде — вкусная и полезная штука, почти от всех болезней помогает. Мужик показывает мне на сильно немолодую соседку — «…жена не нужна? Ей всего 40 лет (на вид все 55), бесплатно отдаю…" Может надоела устаревшая «модель» и решил пристроить в «добрые руки», чтобы на улицу не выгонять, а скорее всего, шутил араб. У него настроение отличное, я тоже улыбаюсь, такие случайные встречи запоминаются надолго.

11
4

Юбилей шурина пришелся на понедельник, который начался рано и празднично — вся наша семейная команда, вооружившись шарами, хлопушками, пищалками и одев шутовские колпаки, двинулась поздравлять юбиляра Леху: стукнул ему в этот день полтинник — нешуточное дело! Заодно поздравили и его жену — Нинку, преподнеся большую корзину цветов, купленную накануне в городе по смешной цене (по сравнению с Москвой): по случайности у них ДР в один день оказался. Бабахнули шампанским, потом жахнули хлопушкой, на шум прибежала администрация — у вас все ОК?!?

2

Адам не подвел, организовал все четко — трансфер до причала, заезд на рынок за фруктами и креветками, яхта и волшебное Красное море, с удивительными переливами цветов от ультрамаринового до темно-синего, только для нас. В стоимость входила танцовщица, мужик с юбками и массовик-затейник Макс, проводить время на 2х палубной яхте в теплом семейно-дружеском кругу оказалось очень приятно. С Родины прихватили водочки, шампусика, колбаски и конфеток — отечественный продукт. И, конечно, икру не забыли, араб сказал, что узнал ее — это рыбьи яйца! Свежий морской воздух, солнышко, песни-пляски — сплошное удовольствие под музыку, во всем Египте нынче всюду звучит российская попса, типа «Мама Люба, давай, давай!», а арабы с удовольствием подпевают. На часок высаживают на пляже о. Гифтун, теперь это не самое лучше место: кораллы почти все мертвы, укрыться от солнца негде и толпы народу шастают по берегу — суета-сует.

3
19
12
2
5

Дважды происходит купание в море у рифов, былой потрясающей красоты в этих местах уже мало — туристы губят подводный мир. Верхушка рифа почти у поверхности, а основание уходит на десяток метров вглубь, кораллы поражают своей неповторимой формой и цветами, но трогать их не стоит — можно сильно порезаться или обжечься. Если сравнивать подводный мир с Белизским большим рифом, то здесь больше кораллов и водорослей, а там больше живности. Желающие ловят рыбу на леску, клюет часто, но поймать нелегко, мне попалась небольшая рыбка, а на обратном пути каждому дали порулить за штурвалом. Наш затейник Макс снимал гулянку на видео, когда объявил ценник, я офигел — 150 $ за диск, сговорились в три раза дешевле, но, по традиции, араб обманул — наших подводных съемок, ради которых и был куплен диск, там не оказалось! Но удовольствие все равно получили большое!

14

Частные гиды
в Хургаде

Бронирование отелей
в Хургаде

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Alware
+1
22 июля 2013 г. 16:19
Шантаж с экскурсиями совсем мега-жесть какая-то))) Надо было не полениться на шантажиста в полицию накапать.
vasilets
22 июля 2013 г. 16:24
Sergejj_Kudrjashov писал 22 июля 2013 г. 16:19
Шантаж с экскурсиями совсем мега-жесть какая-то))) Надо было не полениться на шантажиста в полицию накапать.


Серега, в таких странах даже и не знаешь, стоит ли лезть на рожон - все они уроды, понятно, что своих будут выгораживать и поддерживать
А такой шантаж в Египте я впервые встречаю
Alware
22 июля 2013 г. 16:28
Они как раз неожиданных реакций больше всего боятся. Менты тоже любят покрасоваться, что работают на благо туризма
vasilets
22 июля 2013 г. 16:43
Sergejj_Kudrjashov писал 22 июля 2013 г. 16:28
Они как раз неожиданных реакций больше всего боятся.


Наверно ты прав...
kandidat
+3
22 июля 2013 г. 17:10
Вот как когда-то в 90-е, у меня, не побывавшего в Египте (просто послушав отзывы друзей), сформировалось какое-то внутреннее неприятие этой страны, так и сейчас этот интересный рассказ воспринят как подтверждение моей (сугубо личной) позиции. Не хочу и не поеду в Египет, да простят меня тысячи соотечественников, полюбившие эту "всероссийскую здравницу". Хотя, посетив в 2007 г. Тунис, увидел насколько интересна северная Африка. Дилемма...
vasilets
+1
22 июля 2013 г. 18:02
kandidat писал 22 июля 2013 г. 17:10
Вот как когда-то в 90-е, у меня, не побывавшего в Египте (просто послушав отзывы друзей), сформировалось какое-то внутреннее неприятие этой страны, так и сейчас этот интересный рассказ воспринят как подтверждение моей (сугубо личной) позиции. Не хочу и не поеду в Египет, да простят меня тысячи соотечественников, полюбившие эту "всероссийскую здравницу". Хотя, посетив в 2007 г. Тунис, увидел насколько интересна северная Африка. Дилемма...


Александр,
Все, что вы слышали о Египте плохого - это правда, между тем, есть другая сторона медали - поразительно красивое море.
Такого моря нет нигде в мире, но если морская жизнь не очень интересна, то ехать в эту страну однозначно не стоит.
Тунис, на мой взгляд, более европеизирован, чем Египет, но мне он нравится меньше...
Думаю, что вашу дилемму легко разрешить попробовав разок съездить в Египет - либо вы с полным основанием и окончательно возненавидите его, или... ваше мнение изменится!
andreimuz
22 июля 2013 г. 22:12
Согласен с каждым Вашим словом относительно Египта. В мире много красивых мест и совсем не следует насиловать себя из за красивого моря
vasilets
22 июля 2013 г. 22:15
andreimuz писал 22 июля 2013 г. 22:12
Согласен с каждым Вашим словом относительно Египта. В мире много красивых мест и совсем не следует насиловать себя из за красивого моря


Согласен с мыслью о множестве красивых мест, но после многих путешествий количество непосещенных красивых мест сокращается, вот тут то и можно вспомнить о Египте
vuga
+1
22 июля 2013 г. 18:15
Сергей, читая Ваш рассказ, еще раз утвердилась во мнении - насколько был бы хорош Египет без арабов! Я была в Египте один раз, в хорошем отеле, и все равно даже там при строгой муштре "волки смотрят в лес" - где бы что содрать с туриста. Никаких принципов, одна нажива на уме -бррр!
vasilets
22 июля 2013 г. 21:58
vuga писала 22 июля 2013 г. 18:15
Сергей, читая Ваш рассказ, еще раз утвердилась во мнении - насколько был бы хорош Египет без арабов! Я была в Египте один раз, в хорошем отеле, и все равно даже там при строгой муштре "волки смотрят в лес" - где бы что содрать с туриста. Никаких принципов, одна нажива на уме -бррр!


Мария,

На самом деле все страны массового туризма очень быстро "портятся" в отношении туристов. Причем, в этом процессе во много виноваты сами туристы.
Я помню свою первую поездку в Египет в 96 г - арабы были подлыми и жадными до денег, но очень смирными по отношению к туристам - хамства не было , а что сейчас?
Margaritka
+5
22 июля 2013 г. 18:41
Sergejj_Kudrjashov писал 22 июля 2013 г. 16:19
Шантаж с экскурсиями совсем мега-жесть какая-то)
Это точно!!! Но это не самое страшное, что может быть в Египте! У меня от Египта самые мрачные воспоминания ещё с 2003г! С тех пор туда ни ногой!!! Один раз меня чкуть не украли в гарем какой-то - натерпелась отвращения и страха!!! А второй раз - нас возили на экскурсию в, упоминаемый здесь Луксор! Тогда автобусы собирали в караваны и под охраной нескольких машин везли через пустыню. Так начальник этой охраны на обратном пути, когда все уже спали, пытался в автобусе меня изнасиловать, а я его чуть не пристрелила из его же пистолета! Так и держала всю оставшуюся дорогу его на мушке, пока не приехали в отель... И убила бы, если бы знала как взводить курок, потому что ещё очень свежи были впечатления от кражи несколькими днями ранее!!!
vasilets
+1
23 июля 2013 г. 9:53
Margaritka писала 22 июля 2013 г. 18:41
С тех пор туда ни ногой!!! Один раз меня чкуть не украли в гарем какой-то - натерпелась отвращения и страха!!! А второй раз - нас возили на экскурсию в, упоминаемый здесь Луксор! Тогда автобусы собирали в караваны и под охраной нескольких машин везли через пустыню. Так начальник этой охраны на обратном пути, когда все уже спали, пытался в автобусе меня изнасиловать, а я его чуть не пристрелила из его же пистолета!


Рита,

Я все больше поражаюсь ситуациям, в которые тебе приходилось попадать во время твоих путешествий - это просто сюр какой-то! Хорошо, что удавалось всегда завершить все по-хорошему.
В принципе, от египтян можно ожидать всего, но попытка изнасилования в автобусе - это нечто невероятное
Margaritka
+2
23 июля 2013 г. 11:08
Карма у меня какая-то отрицательно-положительная!!! А Сергей, ситуация ещё та была, - никакими словами не передать Сережа! Я даже вначале с просоня и не поняла чего он делает, настолько это у меня не укладывалось в голове, а потом сама себе отказывалась верить Орать на весь автобус было стыдно, неорать не могла, что делать??? А тут под пуку его кобура попалась!!!
Вот так и ехали... так он, как я задеремаю, нет бы дурак у меня пистолет забрать, так снова по мне руками шастать начинал, я опять ему в ребро дуло и так до 3 или 4 ночи и развлекались, пока не приехали...
Да и с кражей ещё та возня была... Я несколько лет только от слова Египет передергивалась! Да и сейчас спустя столько лет, Сережа, тошнота одна при воспоминаниях о Египте... Хотя, что и говорить, посмотреть там есть что!!!
vasilets
23 июля 2013 г. 11:20
Рита, я в полном шоке от таких дел, понимаю тебя прекрасно, после таких воспоминаний поездки в Египет заказаны на веки вечные!
Margaritka
23 июля 2013 г. 11:30
100% так, Сережа, и никакие красоты и чудесы Египта, никакая наидревнейшая культура и сакральные вещи Герместа Трисмегиста меня не соблазнят снова пересечь границу этой страны!
NataliaC
+1
22 июля 2013 г. 19:42
Арабская жизнь кипит, вызывая смутную тревогу — куда мы попали?
-вот оно, непреодолимое желание путешествовать! Где я? Кто я?- а пофиг! Всё равно выберусь только б было интересно!
vasilets
+2
22 июля 2013 г. 21:59
hnatalia писала 22 июля 2013 г. 19:42
-вот оно, непреодолимое желание путешествовать! Где я? Кто я?- а пофиг! Всё равно выберусь только б было интересно


Наташа, читаю и смеюсь - ведь чистая правда, так хочется жить интересно, несмотря ни на что!
NataliaC
22 июля 2013 г. 22:06
Ну так!!! Со знанием дела пишу!!
vasilets
+1
22 июля 2013 г. 22:10
hnatalia писала 22 июля 2013 г. 22:06
Ну так!!! Со знанием дела пишу!!




Наташа, все мы здесь на Туристере из одного теста слеплены!
NataliaC
22 июля 2013 г. 22:13
vasilets писал 22 июля 2013 г. 22:10
из одного теста слеплены!
-о, господи!! И ХТО ж делал замес??
Да еще тако количество!!!!
vasilets
+1
22 июля 2013 г. 22:17
hnatalia писала 22 июля 2013 г. 22:13
-о, господи!! И ХТО ж делал замес??
Да еще тако количество!!!!


Вот это главный вопрос. Меня, например, точно родители таким "замесили", а вот как остальные блоггеры до такой жизни докатились - большой вопрос
NataliaC
22 июля 2013 г. 22:20
Ну я не буду углубляться в свой замес! Пусть все остается-как уже есть!
kandidat
22 июля 2013 г. 20:55
Ну а сейчас (после очередного этапа революции) все проще. Кроме Египта есть много хороших мест, "где, я еще не разу не был" (как в песне).
vasilets
22 июля 2013 г. 22:11
kandidat писал 22 июля 2013 г. 20:55
Ну а сейчас (после очередного этапа революции) все проще. Кроме Египта есть много хороших мест, "где, я еще не разу не был" (как в песне).


И это верно,
а Марокко не возбуждает? - там тоже очень интересно!
Tomi-Aleks
22 июля 2013 г. 22:23
Мы были в Хургаде в августе 2011 года. Может, и не так все страшно, но неприятный осадок все же присутствует от поведения местного населения. Все лавки хотелось обходить стороной за километр. За продуктами можно ходить в какой-нибудь гипермаркет - недалеко от нашего отеля был один. Тм никто не нахамит. А по поводу 10 баксов, чтобы дали номер получше. Я вложил, как советовали баксы в паспорт. Хитрожопый араб за стойкой открыл паспорт, купюра вылетела вниз. Он сделал вид, что ничего не заметил. Я подумал, что может так и надо - не хочет афишировать. Номер нам достался плохой с поломанным кондиционером. Потом пришлось гневно по телефону изображать из себя англичанина с заранее подготовленной гневной речью, что невозможно жить в таких условиях. Подействовало сразу. В трубку мне вежливо сказали: change room, OK? Дело в том, что они выдавали хорошие номера всем, кроме россиян. Оставшуюся часть отпуска мы жили в шикарных условиях. А море там, действительно великолепно. Но люди - полное гавно! Хоть и молятся несколько раз в день...
vasilets
22 июля 2013 г. 22:27
Tomi-Aleks писал 22 июля 2013 г. 22:23
А море там, действительно великолепно. Но люди - полное гавно!


Истина, самая, что ни есть!
А баксы надо в руку совать, при этом сразу озвучивая свои требования
Одного не пойму - ну почему к русским так хреново относятся во всем мире?!?
Мы вроде и добрые и толерантные и деньги им везем, а все равно америкосы-англичане-немцы им милее....
Tomi-Aleks
22 июля 2013 г. 22:35
Может, мы сами чем-то провинились, что к нам так относятся? Сколько жлобья среди наших туристов... Я, конечно, местное население не защищаю. Ни в коем случае. Но и наши хороши - хотят, чтобы все было очень дешево и на высшем уровне, а такое бывает разве...
vasilets
22 июля 2013 г. 22:38
Сколько жлобья среди наших туристов...


Жлобья полно - таким воспитали наш народ за десятилетия коммунизма, жаль, очень жаль...
julykum
7 августа 2013 г. 15:43
А почему поляки не любят русских, хотя в трех разделах Польши принимала участие не только Россия, но и Пруссия с Австрией? И именно этим двум европейским державам достались исконно польские земли, в то время, как России отошли, в основном, территории нынешних Украины и Белоруси? Просто с немцами и австрийцами невыгодно ссорится, а на нашу страну, на которую европейцы до сих пор поглядывают как на наследника СССР, очень удобно обижаться. Слишком велик соблазн пинать дохлого льва.
vasilets
7 августа 2013 г. 15:45
julykum писала 7 августа 2013 г. 15:43
Просто с немцами и австрийцами невыгодно ссорится, а на нашу страну, на которую европейцы до сих пор поглядывают как наследника СССР, очень удобно обижаться. Слишком велик соблазн пинать дохлого льва.


С поляками у нас дружбы не было никогда - это историческая многовековая неприязнь, с этим ничего не сделаешь....
julykum
11 августа 2013 г. 12:03
Это понятно, но все равно обидно, что из нас делают кругом виноватых.
IGHER
+1
23 июля 2013 г. 4:15
Tomi-Aleks писал 22 июля 2013 г. 22:23
Но люди - полное гавно! Хоть и молятся несколько раз в день...

andreimuz
22 июля 2013 г. 22:23
Да Марокко возбуждает. Достаточно побывать в их главном аэропорту с отсутствием воды и сломанными дверями в санузлах
vasilets
22 июля 2013 г. 22:28
andreimuz писал 22 июля 2013 г. 22:23
Да Марокко возбуждает. Достаточно побывать в их главном аэропорту с отсутствием воды и сломанными дверями в санузлах


Арабская экзотика - никуда не денешься. Но зато имперские города там очень хороши.....
andreimuz
22 июля 2013 г. 22:34
Может быть, Сергей, но с годами как-то хочется элементарного комфорта.
vasilets
22 июля 2013 г. 22:37
andreimuz писал 22 июля 2013 г. 22:34
Может быть, Сергей, но с годами как-то хочется элементарного комфорта.


Все верно, Андрей
но несмотря на свой собственный солидный возраст, приключения и необычны впечатления я пока еще ставлю выше комфорта.
andreimuz
22 июля 2013 г. 22:46
Ну, тогда Вам пора на Амазонку. Искренне восхищен Вашим настроем!!!
vasilets
22 июля 2013 г. 22:50
andreimuz писал 22 июля 2013 г. 22:46
Ну, тогда Вам пора на Амазонку. Искренне восхищен Вашим настроем!!!


На Амазонку мог попасть в 2008, но не получилось - нужна была прививка от желтой лихорадки...
andreimuz
22 июля 2013 г. 22:58
Сергей, а Вы опасный человек! С Вами надо шутить осторожнее, а то Вы в следующий раз в Антарктиду съездить предложите
vasilets
22 июля 2013 г. 23:09
andreimuz писал 22 июля 2013 г. 22:58
Сергей, а Вы опасный человек! С Вами надо шутить осторожнее, а то Вы в следующий раз в Антарктиду съездить предложите


ВОТ, ВОТ,ВОТ!!!
именно этого мне и не хватает сейчас - мне нужен попутчик в Антарктиду, я туда собираюсь в ноябре сего года....
andreimuz
22 июля 2013 г. 23:16
Сергей, лично для меня - назовите свое отчество. Иначе, как по имени отчеству я Вас называть теперь не смогу
vasilets
22 июля 2013 г. 23:25
andreimuz писал 22 июля 2013 г. 23:16
Сергей, лично для меня - назовите свое отчество. Иначе, как по имени отчеству я Вас называть теперь не смогу


Андрей, да ладно, мы все здесь одной крови - ПУТЕШЕСТВЕННИКИ!
andreimuz
22 июля 2013 г. 23:30
Все так, но я пока пУТЕШЕСТВЕННИК!
vasilets
23 июля 2013 г. 9:54
andreimuz писал 22 июля 2013 г. 23:30
Все так, но я пока пУТЕШЕСТВЕННИК!


Коль встал на тропу путешествий, значит первая буква уже Большая!
Elena_Samuseva
+1
22 июля 2013 г. 23:50
Египет с его многовековой культурой прекрасно жил и даже не подозревал , что есть русские любители красивых рыбок . Культура там великая , но чуждая россиянам . В Египте совсем другие ценности и старик в шлепанцах может быть баснословно богат , но у них и понятие богатство отличается от нашего . А то что мы считаем жульничеством у них обязательный ритуал приличного торговца . Так что если вам нравится тепло и рыбки в море приезжайте в Египет и получайте удовольствие ! Могу дать совет из своего опыта - селитесь в отеле высшего класса из мировой сети . На дайвинг отправляйтесь только с нашим дайвклубом Нева . А экскурсии оставьте на отдельный экскурсионный тур с европейской турфирмой . И все будет хорошо !
vasilets
23 июля 2013 г. 10:12
Елена,

Я с Вами категорически согласен по поводу многовековой культуры - она поражает своей древностью и величием. Море восхитительное, пустыня тоже производит колоссальное впечатление. Проживание в шикарном отеле - тоже отличный вариант, правда не каждому это по карману. Все это не подлежит никакому сомнению
Проблема одна - находясь в такой удивительной стране, поневоле приходится контактировать с аборигенами - и тут-то возникают масса трудностей и проблем. Когда русские приезжают даже в самый шикарный отель, им стараются дать самый плохой номер - это проверено многолетней практикой работы в туризме.
Повсеместный обман у арабов в крови, это тоже сильно напрягает...
Margaritka
23 июля 2013 г. 11:16
Мы жили по тем временам в шикарнейшем отеле "Golden 5", но это никак не уберегало от сальностей и лапаний, порой, до стычек даже доходило! А выше я описала одно из мерзопакостнейших происшествий, которое за годы путешествий никогда и нигде даже малейшим намеком не возникало! И это дело не в уровне отеля или фирмы - а в отношении египтян к русским туристам! И, думая, мы сами в чем то виноваты, что создали такую репутацию себе...
vasilets
+1
23 июля 2013 г. 11:39
Margaritka писала 23 июля 2013 г. 11:16
И это дело не в уровне отеля или фирмы - а в отношении египтян к русским туристам! И, думая, мы сами в чем то виноваты, что создали такую репутацию себе...


Во многом, в таком хамском отношении виноваты русские женщины, которые без стыда занимаются сексом с арабами. Теперь они считают, что любая женщина из России - дешевка, готовая на все с любым аборигеном
Margaritka
23 июля 2013 г. 11:47
Да, к сожалению, Сережа, что есть то есть! Я и сама не раз наблюдала такую бесстыдную картинку, правда не в Египте, а в Тунисе и Турции, как наши соотечественницы сами открыто и нагло снимали турков! смотреть было на это и стыдно и отвратно!!! А с другой стороны, Серёжа, есть же это направление секс-туризм! И речь не от том, что всем мужикам надо быть психологами - выгорит здесь или нет, а просто когда дают от ворот поворот, то поворачивайся и уходи! В Египте же - единственная страна, где этого не понимают ни в каком виде...
vasilets
23 июля 2013 г. 11:53
Margaritka писала 23 июля 2013 г. 11:47
В Египте же - единственная страна, где этого не понимают ни в каком виде...


Рита, арабы поразительные наглецы, отношение к женщинам там особенное - женщина всегда под мужчиной.
Женщина- христианка, которая позволяет себе секс с инородцем без брака и без любви - для араба это шлюха, не достойная никакого уважения, А отношение там к шлюхам, как к животным...
Margaritka
23 июля 2013 г. 11:55
Сережа, но арабы есть и не только в Египте! И почему-то в других странах они понятлевые
vasilets
23 июля 2013 г. 11:57
Margaritka писала 23 июля 2013 г. 11:55
Сережа, но арабы есть и не только в Египте! И почему-то в других странах они понятлевые


Хм, все равно недолюбливаю арабов, да и негров тоже....
Margaritka
+1
23 июля 2013 г. 11:59
солидарна и ещё как!!!
julykum
7 августа 2013 г. 15:49
А нам с индусами тяжело. Недаром, цыгане - потомки индусов. Яблочко от яблоньки не далеко укатится.
vasilets
7 августа 2013 г. 15:58
julykum писала 7 августа 2013 г. 15:49
А нам с индусами тяжело. Недаром, цыгане - потомки индусов. Яблочко от яблоньки не далеко укатится.


Да уж, индусы ребята неплохие, но обмануть белого - это у них на генном уровне заложено
julykum
11 августа 2013 г. 12:04
Точно-точно!
Elena_Samuseva
22 июля 2013 г. 23:50
Египет с его многовековой культурой прекрасно жил и даже не подозревал , что есть русские любители красивых рыбок . Культура там великая , но чуждая россиянам . В Египте совсем другие ценности и старик в шлепанцах может быть баснословно богат , но у них и понятие богатство отличается от нашего . А то что мы считаем жульничеством у них обязательный ритуал приличного торговца . Так что если вам нравится тепло и рыбки в море приезжайте в Египет и получайте удовольствие ! Могу дать совет из своего опыта - селитесь в отеле высшего класса из мировой сети . На дайвинг отправляйтесь только с нашим дайвклубом Нева . А экскурсии оставьте на отдельный экскурсионный тур с европейской турфирмой . И все будет хорошо !
Elena_Samuseva
+1
22 июля 2013 г. 23:50
А рассказ замечательный ! Браво семейному отдыху !
vasilets
23 июля 2013 г. 10:13
Elena_Samuseva писала 22 июля 2013 г. 23:50
А рассказ замечательный ! Браво семейному отдыху !


Спасибо...
AsiaGate
+1
22 июля 2013 г. 23:59
Море красивое... Сергей, всё ваше семейство - большие молодцы!
Всё остальное - no comments
vasilets
23 июля 2013 г. 11:55
AsiaGate писала 22 июля 2013 г. 23:59
Море красивое... Сергей, всё ваше семейство - большие молодцы!
Всё остальное - no comments


Оксана, ну почему но комментс?!?

Ты так юморно умеешь описать любую ситуацию, а тут сразу в кусты...
IGHER
+1
23 июля 2013 г. 4:26
но в центре города еще сохранялся традиционный уклад — грязь, пыль, грунтовые дороги, немытые арабы в грязных и затасканных голобеях, курящие кальян, рынок, поражающий своей дикостью и анархией, вечно недостроенные дома.

традиции там чтят...
Ночью начинается кошмар — летят комары, на вид маленькие, но дико кусачие


Замри в воде на минуту, и тобой сразу заинтересуются рыбы, причем с явно гастрономической целью

закусь...
сторговали праздничную прогулку на весь день на частной яхте за 300 $ на 11 челов с едой.

почти даром
Мясник рубит мясо, сзади висят туши, обернутые от мух тряпочкой,

санэпидема на них нет...
Официально считается, что конфессии живут мирно, но это вранье, периодически мусульмане убивают наших братьев во Христе.

копты массово валят в Италию и не только...
ПыСы
море действительно красивое
vasilets
+1
23 июля 2013 г. 12:33
Игорь,

Всегда приятно получить развернутый коммент, а если с юморным анализом фраз - тогда вдвойне

Нам говорили в Египте, что, типа, у них с христианами-коптами полная любовь, но ведь врут, заразы....
kandidat
+1
23 июля 2013 г. 7:58
Уважаемая Елена. Вы же прекрасно знаете, что современные арабы ни какого отношения к древней египетской культуре и древним египтянам не имеют. А русских не любят еще и потому что мы, так уж получилось, никогда колонизаторами не были. Наоборот всем только помогали, правда иногда слишком навязчиво.
vasilets
23 июля 2013 г. 12:38
kandidat писал 23 июля 2013 г. 7:58
Уважаемая Елена. Вы же прекрасно знаете, что современные арабы ни какого отношения к древней египетской культуре и древним египтянам не имеют. А русских не любят еще и потому что мы, так уж получилось, никогда колонизаторами не были. Наоборот всем только помогали, правда иногда слишком навязчиво.


Интересная мысль на счет отсутствия колонизаторского опыта. Аборигены уважают и боятся только силу, а мы для них слишком слабы психологически, это тоже одна из причин хамского отношения к русским...
Alewtina
+2
23 июля 2013 г. 8:15
Море красивое, арабы-г,,,но, НО море красивое. Поэтому едем-едем-едем, невзирая ни на что.Мы были три раза, традиционно на Новый год, потому что там тепло, а здесь холодно, потому что хочется уехать именно на Новый год, а цены на все поездки взлетают в три раза, и только Египет более-менее адекватен по цене. Да, местное население то еще. Но вот лично мне как то везло что ли, никакого хамства вслед не было.
А вот Тунис в этом плане как раз оставил очень негативное впечатление. Вот туда больше никогда не поеду.
Margaritka
23 июля 2013 г. 11:19
В Тунисе арабы тоже приставучие но хоть как-то себя в руках держат... А Египет - полный беспредел!!! Кому жаловаться и у кого искать защиты, если начальник охраны к тебе пристает???
vasilets
23 июля 2013 г. 13:24
Море красивое, арабы-г,,,но, НО море красивое. Поэтому едем-едем-едем, невзирая ни на что.Мы были три раза, традиционно на Новый год, потому что там тепло, а здесь холодно,


Вот и мы также заскучаем в ноябре и айда в к теплому морю!

Да, местное население то еще. Но вот лично мне как то везло что ли, никакого хамства вслед не было.


повезло, очень повезло

А вот Тунис в этом плане как раз оставил очень негативное впечатление. Вот туда больше никогда не поеду.


Еще те уроды: Сус, почти пустой пляж, пустое море, только я, жена и дочь - как только заходим в море, группа арабов тут же идет в море, становятся там кружком, и постоянно приближаются к нам, даже несмотря на то, что мы все время отходим от них
Вот чем эти уроды в воде занимаются?
Alewtina
23 июля 2013 г. 14:21
vasilets писал 23 июля 2013 г. 13:24
как только заходим в море, группа арабов тут же идет в море, становятся там кружком, и постоянно приближаются к нам
- такая же фигня! В Египте хотя бы на отельных пляжах их нет!
IGHER
+1
23 июля 2013 г. 22:09
vasilets писал 23 июля 2013 г. 13:24
Вот чем эти уроды в воде занимаются?

фигеть народец у арапов
vasilets
24 июля 2013 г. 9:44
IGHER писал 23 июля 2013 г. 22:09
фигеть народец у арапов


Такие вот ребята...
Alewtina
23 июля 2013 г. 11:51
Margaritka писала 23 июля 2013 г. 11:19
но хоть как-то себя в руках держат.
-ой, Рита, не скажите! В Тунисе на улице к моей дочери ( а ей было 13 лет на тот момент и мы шли втроем я,папа наш и она) подошел араб, схватил за руку, сказал, что хочет быть ее бойфрендом, что он свободен сегодня вечером. Мой муж ему ответил, что дочь занята вечером, а вот он (муж) свободен и прямо сейчас , и может с ним "поговорить". Сразу отстал. Но было очень противно...
Margaritka
23 июля 2013 г. 11:57
так отстал же! А в Египте не отстают после такого вот в чем разница! А противно оно всегда и везде в таких ситуациях!
spatefillum
+1
23 июля 2013 г. 12:48
Что-то совсем расхотелось в Египет ехать. А ведь в Луксоре не была еще
vasilets
23 июля 2013 г. 12:52
spatefillum писала 23 июля 2013 г. 12:48
Что-то совсем расхотелось в Египет ехать. А ведь в Луксоре не была еще


Люба, не все так плохо - берешь с собой мужа, а он отгоняет наглых арабов от тебя!
Кстати, это не совсем шутка, многим так приходится действовать. В 2009 в Шарме я тоже отгонял аборигенов от сестры моей жены...
spatefillum
23 июля 2013 г. 12:54
vasilets писал 23 июля 2013 г. 12:52
берешь с собой мужа
, достаешь его в нужный момент из чемодана...
vasilets
+1
23 июля 2013 г. 13:12
spatefillum писала 23 июля 2013 г. 12:54
достаешь его в нужный момент из чемодана...


Не, из чемодана не пойдет, муж должен быть рядом постоянно. На страже жены и Родины!
Gensha
+1
23 июля 2013 г. 12:50
Очень хороший и поучительный рассказ! В Египте не был и теперь точно не поеду...
vasilets
23 июля 2013 г. 14:01
Gennadijj_Shalygin писал 23 июля 2013 г. 12:50
Очень хороший и поучительный рассказ! В Египте не был и теперь точно не поеду...


Геннадий, сейчас у них очередная революция пройдет, а потом все равно разок надо попробовать!
Maruna
+3
23 июля 2013 г. 13:54
По поводу "почему нас не любят*. Жили в Эмиратах. Гостиница маленькая, на берегу Оманского залива (специально выбирала). Персонал (индусы) знает только английский. Вывод - наших там мало. При нас было всего несколько человек. Приезжали наездами группы немцев, поляков, сами арабы (на свои выходные). Все было тихо и спокойно. Хотя в соседнем отеле был магазин по продаже алкоголя. И вот приехала наша экскурсия. Первым делом эти .... толстяки в панамках (всем глубоко за 40) примчались на пляж и начали гоняться за черепахой. Поймали. Прибежал сотрудник дайвинг-центра, да и наши местные подтянулись с уговорами и требованием отпустить животное. Но как бы не так! Пока не было упомянуто слово "полиция" - с черепахой фотографировались очень активно, крутя ее в разные стороны. Только после угроз отпустили. Но кто-то все видит!Именно тот толстяк, который поймал черепаху наступил на морского ежа и поранился.
vasilets
23 июля 2013 г. 18:01
Maruna писала 23 июля 2013 г. 13:54
И вот приехала наша экскурсия. Первым делом эти .... толстяки в панамках (всем глубоко за 40) примчались на пляж и начали гоняться за черепахой. Поймали.


Выходит, что сам наш народ (точнее, не лучшие его представители) портит впечатление о всех россиянах... Огорчительно это...
IGHER
+1
23 июля 2013 г. 22:14
Выходит, что сам наш народ (точнее, не лучшие его представители) портит впечатление о всех россиянах...

некоторые так "портят имидж" что остается ощущение что делают это специально...и это в Италии,более дорогой туристической стране...а уж что творится в турциях-египтах в сезон не мне вам рассказывать...
vasilets
24 июля 2013 г. 9:45
IGHER писал 23 июля 2013 г. 22:14
некоторые так "портят имидж" что остается ощущение что делают это специально...и это в Италии,более дорогой туристической стране...а уж что творится в турциях-египтах в сезон не мне вам рассказывать...


Может правильно коммунисты выпускали за рубеж только самых лучших представителей СССР?!?!
ronadort
+2
23 июля 2013 г. 18:25
Сереж, наглость арабов, как я понял из твоего рассказа, не знает границ! Когда мы были там впервые в 2000г. (это была наша первая вылазка за рубеж) я был счастлив и буквально влюблен в эту страну. Мы жили в отеле "Хелнан-Реджина", прямо напротив Макдональдса, и мне показалось, что одна из твоих фоток сделана на пляже этого отеля. В 2005г. у нас с Олей возникли проблемы с экскурсиями. Там такой же местный рвач хотел нам втридорога вбухать экскурсии. И после того, как мы отказались, всячески нам вредил. В 2007г. произошло полное разочарование арабским миром и больше ехать к хамлу нам совсем не хочется.
vasilets
24 июля 2013 г. 10:39
ronadort писал 23 июля 2013 г. 18:25
В 2007г. произошло полное разочарование арабским миром и больше ехать к хамлу нам совсем не хочется.


Коля, с другой стороны, наш мир так велик, что можно совсем не ездить к арабам, а интересных стран останется все равно уйма!
ronadort
+1
24 июля 2013 г. 15:10
vasilets писал 24 июля 2013 г. 10:39
наш мир так велик, что можно совсем не ездить к арабам, а интересных стран останется все равно уйма!
Вот и я о том же
ala
+1
23 июля 2013 г. 18:48
А мне Хургада вообще не приглянулась. Шарм во всех отношениях намного шарманнее, особенно море. В Хургаде отдыхали только потому, что оттуда по вменяемой цене можно было съездить в Луксор.
vasilets
+1
24 июля 2013 г. 10:38
ala писала 23 июля 2013 г. 18:48
А мне Хургада вообще не приглянулась. Шарм во всех отношениях намного шарманнее, особенно море. В Хургаде отдыхали только потому, что оттуда по вменяемой цене можно было съездить в Луксор.


Алла,

А у нас наоборот получилось - я Шарм на дух не переношу, так мне там не понравилось, а вот Хургада очень даже ничего....
kandidat
+2
24 июля 2013 г. 10:36
Да перестаньте вы себя грязью мазать (за нас другие это сделают). Обязательно кто-нибудь расскажет про хамство русских, про испорченный имидж. Мазохисты. А как немцы себя ведут? Это же отдельная тема. А джентельмены с туманного Альбиона? Да мы дети по сравнению с ними. Быдлячье поведение некоторых наших соотечественников это не оправдывает. Но и прогибаться перед местным хамством не правильно.
vasilets
24 июля 2013 г. 10:51
kandidat писал 24 июля 2013 г. 10:36
Да перестаньте вы себя грязью мазать (за нас другие это сделают). Обязательно кто-нибудь расскажет про хамство русских, про испорченный имидж. Мазохисты. А как немцы себя ведут? Это же отдельная тема. А джентельмены с туманного Альбиона? Да мы дети по сравнению с ними. Быдлячье поведение некоторых наших соотечественников это не оправдывает. Но и прогибаться перед местным хамством не правильно.


Так вот этот вопрос меня и мучает - быдло встречается не только у нас, но и среди иностранных туристов, но хуже всего за границей относятся именно к русским. ПАРАДОКС!
julykum
7 августа 2013 г. 15:59
Точно-точно! Мой муж в насмотрелся на поведение "благородных" англичан в дубайских барах: дерутся, орут, "нажираются в хлам", танцуют как русская блатота на свадьбах!

Да мы, если хотите знать, культурные люди по сравнению с ними! Те же европейки, зевая "во всю пасть" при людях, даже не удосуживаются прикрывать рот рукой! А мужики то и дело чешут и поправляют свои гениталии. Я понимаю, конечно, что в Эмиратах жарко, парниковый эффект в трусах, но надо же соблюдать хоть какие-то приличия!
vasilets
7 августа 2013 г. 16:11
julykum писала 7 августа 2013 г. 15:59
А мужики то и дело чешут и поправляют свои гениталии. Я понимаю, конечно, что в Эмиратах жарко, парниковый эффект в трусах, но надо же соблюдать хоть какие-то приличия!


Гы-гы-гы
kandidat
+2
24 июля 2013 г. 11:10
Да и сами мы, конечно, виноваты ("мы не рабы, рабы не мы" - не про нас). Привыкли пресмыкаться перед всем иностранным. Даже хамство некоторых соотечественников какое-то подобострастное, с оглядкой. Не уважающий себя народ не могут уважать другие. В 80-е гг. служил в Польше. Приехал в Брест. Отказался пропустить какого-то негра в очереди за такси (диспетчер его подвел) , мотивируя это тем, что пару часов назад, там, я был иностранцем и никто мне очередь не уступал . Диспетчер и народ в очереди меня не поняли.... Только что в милицию не отправили.
julykum
7 августа 2013 г. 16:02
Подпишусь под каждым словом! Чересчур силен у нас пиетет перед европейцами, а "король-то голый!"
vasilets
+1
7 августа 2013 г. 16:14
julykum писала 7 августа 2013 г. 16:02
Подпишусь под каждым словом! Чересчур силен у нас пиетет перед европейцами, а "король-то голый!"


Всю жизнь нам прививали чувство неполноценности перед заграничными гостями, и вот результат...
julykum
11 августа 2013 г. 12:07
Так и есть!
julykum
7 августа 2013 г. 16:04
Хотите увидеть других арабов? Приезжайте в Дубай. Уж тут-то за руки хватать никто не будет. Тут они все - товарищи обеспеченные и самодостаточные.
vasilets
+1
7 августа 2013 г. 16:12
Хотите увидеть других арабов? Приезжайте в Дубай. Уж тут-то за руки хватать никто не будет. Тут они все - товарищи обеспеченные и самодостаточные.


Оно все так, только и цены в Дубаях сильно достаточные...
julykum
11 августа 2013 г. 12:08
Ну да, есть немножко такое дело!
Borracho
20 августа 2013 г. 8:31
Ну а сейчас мы все на какое-то время забудем об этой стране...
dokk2018
20 августа 2013 г. 10:45
Придется... А жаль, только купил подводный кейс для фотика
vasilets
20 августа 2013 г. 15:09
Придется... А жаль, только купил подводный кейс для фотика


Так еще Мальдивы остаются...
vasilets
20 августа 2013 г. 15:08
....
Ну а сейчас мы все на какое-то время забудем об этой стране...



Да уж, по нынешним времена стоит подождать, пока арабы там перебесятся....
dokk2018
20 августа 2013 г. 10:51
Мечеть здорово снята. А мы попали на ее ремонт в окт'11
vasilets
20 августа 2013 г. 15:34
Ремонт достопримечательностей - это лавный бич всех туристов после погоды. В прошлом году были в Мюнхене, а Нойшванштайн в лесах, в мае этого года - Питер тоже весь в лесах - такая обида...
dokk2018
20 августа 2013 г. 15:38
Полностью согласен! Не подгадаешь где зальет, где сдует!
gal-ka
7 октября 2013 г. 1:33
Грустно читать все эти истории... Умеют же арабы отбить у туристов желание посещать их страну. Сама не раз сталкивалась и с хамством, и с навязчивостью со стороны местных. Больше всего меня поражали попытки встречающих гидов, представителей туркомпаний, запугать или развести меня на деньги ... Но после того. как я им очень популярно объясняла. что здесь лохов нет, наше общение на этом заканчивалось... К счастью, в более неприятные ситуации я не попадала. И пока все полученные впечатления от увиденных мною мест в Египте перевешивают негативные моменты от общения с местными
И море там действительно классное
vasilets
11 октября 2013 г. 14:03
gal-ka писала 7 октября 2013 г. 1:33
Грустно читать все эти истории... Умеют же арабы отбить у туристов желание посещать их страну. Сама не раз сталкивалась и с хамством, и с навязчивостью со стороны местных. Больше всего меня поражали попытки встречающих гидов, представителей туркомпаний, запугать или развести меня на деньги ... Но после того. как я им очень популярно объясняла. что здесь лохов нет, наше общение на этом заканчивалось... К счастью, в более неприятные ситуации я не попадала. И пока все полученные впечатления от увиденных мною мест в Египте перевешивают негативные моменты от общения с местными
И море там действительно классное


Удивительно, почему эти арабы не понимают, что туристов надо любить - это их хлеб!
Уроды - одно слово!
Spadea
15 ноября 2013 г. 16:51
Мдаааа.... прочитала всё и сказать даже нечего
Теперь придётся поехать и проверить как же там дела обстоят на самом деле
vasilets
15 ноября 2013 г. 20:07
Spadea писала 15 ноября 2013 г. 16:51
Мдаааа.... прочитала всё и сказать даже нечего
Теперь придётся поехать и проверить как же там дела обстоят на самом деле

Теперь можно пробовать съездить. Там вроде поспокойнее стало
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.