Турист Галина (GalaN)

Дубай — ОАЭ Март 2013

Дубай.

Рассвет.

Прибыли в порт. Сквозь рассветную дымку проступают силуэты высотных зданий Дубая.

Дубай — один круизный день. Часть 1

В честь завершения круиза на палубе развесили флаги

Пока сотрудники Косты раскатывают красную дорожку….

Дубай — один круизный день. Часть 1

… я наблюдаю за прибытием в порт лайнера Serenade of the Seas компании Royal Caribbean.

Бросают канаты для швартовки

Дубай — один круизный день. Часть 1

В рубке управления внимательно наблюдают за всеми действиями

А с другой стороны нос НеоРомантики упирается в Косту Классику

Дубай — один круизный день. Часть 1

На носу Классики вижу знакомые манекены

Нос к носу на берегу

Дубай — один круизный день. Часть 1

В Дубае лайнер стоял 2 дня. Если бы мы знали, что с лайнера на второй день можно уходить в 23 часа, то, конечно, купили бы авиабилеты на день позже. Но мы думали, что как и на других кораблях, нас попросят сойти до 12 часов. А рейс у Турецких авиалиний только в 3 часа ночи, и где болтаться с вещами почти весть день, мы не представляли.

Поэтому обратно мы вылетали ночью первого дня стоянки лайнера. И у нас получился всего один день, чтобы посмотреть город. В принципе, нам этого хватило, шоппинг и пляж нам не были нужны, а город мы успели посмотреть на туристическом автобусе.

Также у нас было запланировано посещение башни Бурдж Халифа. Билеты покупали на оф. сайте: http://www.burjkhalifa.ae/en/ObservationDeck/TicketInformation.aspx

Платила Надя за всех, и при конвертации рубля в дирхамы, а затем для нас рубли в доллары, получилось по 36 $ с человека. Билеты покупали примерно за месяц, и время посещения было только на 16:30 или 18:30. Мы взяли на 16:30, чтобы посмотреть на Дубай и при дневном свете, и при ночном освещении. Конечно, наверху башни пришлось провести 2.5 часа, это очень много, но выбора у нас не было.

Это я забежала вперед, так сказать.

Возвращаюсь к прибытию в порт. В 9 утра мы вышли из терминала порта и хотели доехать до города на бесплатном шаттле, везущего до торгового центра, а оттуда уже гулять по городу.

Забегая вперед, хорошо, что мы так не сделали, т.к эти шаттлы везут в торговый Молл в районе старого города. Мы после обеда ездили, и пришлось брать такси, чтобы доехать до башни Бурдж Халифа.

Итак, стоим мы на площади перед терминалом, ждем шаттл. Спрашиваем у местных, когда будет этот шаттл, отвечают в разнобой: то в половину десятого, то в десять. А рядом стоят экскурсионные автобусы. Узнав цену — 46 евро с человека, мы конечно, отказались. На такси тратится не хотелось. Для информации: Таня с семьей и Надя с Алексеем за 2 часа поездки по городу заплатили 146 дирхам.

Тут подъехал другой турбас, оранжевый. Фирма easytour. Спросили сколько у них стоит — 25 евро с человека и тур рассчитан на 4 часа. Забегая вперед, получилось 5 часов, т.к много где опаздывали и еще на обратном пути попали в 20-минутную пробку.

Мы подумали-подумали и решили ехать. И это было правильным решением. Это не Фуджейра, город огромный, пешком не обойти, и естественно, мало что увидишь. А из такси не снять виды, которые возможно сделать с высоты открытого двухэтажного автобуса. Для кого-то может быть минусом — аудиогида не было. На английском языке в живую говорил работник компании.

Далее репортаж о том, что видели по маршруту.

В городе много разных мечетей.

Дубай — один круизный день. Часть 1

Первая остановка была в небольшом шоппинг-центре. Кто бы сомневался:) На покупки дали 20 минут. Внутри фотографировать было запрещено, мы быстро прошлись и вышли на улицу. Интересного вокруг я не увидела, кроме такого вот чернорабочего в прямом и переносном смысле.

Следующая остановка на общественном пляже с видом на гостиницу Burj Al Arab Hotel

Рядом здание гостиницы Jumeirah Beach Hotel

Далее мы поехали на искусственный остров Пальма Джумейра к отелю Атлантис Палм. «Пальмовые ветви» застроены двухэтажными виллами, типа таких

А ближе к «вершине» Пальмы уже застроено многоэтажными домами.

Дубай — один круизный день. Часть 1

Город все раширяется, и много нового в нем строят. У меня создалось впечатление сплошной строительной площадки.

Вот уже виднеется отель Atlantis The Palm.

Дубай — один круизный день. Часть 1

Сейчас мы нырнем в подземный туннель, который проложен под дном океана.

Atlantis The Palm

Дубай — один круизный день. Часть 1

Снимок, к сожаленью, неудачный, снято на ходу, поэтому и смазанный. Но на нем можно увидеть нравы/традиции, будем считать, местного населения: «султан» и три его жены:)

На территории отеля находится подводный аквариум и аквапарк. Все это можно посетить не только гостям отеля, но и простым смертным, за деньги. Цены я не узнавала, все равно времени на посещение ни того, ни другого у нас не было. При отеле есть небольшой торговый центр, там нам дали погулять полчаса.

Красивый потолок

Дубай — один круизный день. Часть 1

Коридор, ведущий к кассам дельфинария

Далее мы поехали в сторону района Дубай Марина.

И далее к башне Бурдж-Халифа. Архитектура города очень разнообразна и несомненно красива. Правда, меня как-то не впечатляют эти высотные здания. Каким-то холодом отдает.

Издалека виден отель Парус

Автомобильные развязки в городе поражают грандиозностью

Приехали к торговому центру Дубай Молл

Окружающие виды

Дубай — один круизный день. Часть 1

В центре и вокруг нам дали погулять полчаса, до 13:00, когда начнется шоу поющих фонтанов.
Мы сначала зашли вовнутрь. Там есть большой аквариум.

Снимок «Я это видел»

Дубай — один круизный день. Часть 1

Т.к магазины нас не интересовали, мы быстро вышли из Молла. И в ожидании шоу фонтанов я поснимала вокруг людей.

Женщины-мусульманки…

… в национальной одежде

Порода видна издалека

Гордость за сына

Дубай — один круизный день. Часть 1

«Я ль на свете всех милее …»

Одинаковый взгляд у разных традиций

Дубай — один круизный день. Часть 1

«Ах, какая женщина, какая женщина» есть и у шейха

Милашка

Для одного важнее снимок башни, а для другого «успеть заснять эти ножки»