Турист Геннадий (Gensha)
Геннадий
был 13 июня 2020 20:07

Барселона — Испания Июль 2012

Есть мнение, что не обидеть каталонца можно лишь похвалой его родины!

Так вот, я не собираюсь обижать каталонцев, тем более, что я по настоящему восхищен столицей их Каталонии — Донной Барселоной!

Красавец и воин карфагенянин Гамилькар Барка, видимо родился под счастливой звездой, так как после трудного перехода, разбил лагерь для своего уставшего войска у горы Монжуик, между морем и горной грядой Сьерра-де-Кольсерола. Место для лагеря оказалось на удивление благодатное — чистый горный воздух, полноводные реки, обильная растительность и теплое море! На дворе стоял 237 год, но до н. э.

В честь полководца воины это место назвали Барцино.
Немного спустя римские легионеры не устояли от соблазна и завоевали крошечный Барцино.
Именно римляне превратили захолустное поселение в настоящую звезду своих городов под названием «Фавенция Пиа Августа Патерна Барцино». Тогда римляне могли наблюдать в ночи, под звездным небом, на берегу моря переливающиеся в брызгах воды огромные костры и необычное и красивое пение иберийцев.

Управляя звездой

Много веков спустя, пришедшие с огнем и мечом в эти благодатные края вестготы, стали называть творение римлян Барсионой, а немного спустя Барселоной.

Средневековая Барселона вновь запылала кострами на том же месте, что и во времена римлян — кострами инквизиции. Белые языки пламени сливались со слезами бедных страдальцев, крики и стоны которых разносились по всему берегу, отражались от гор и создавали странную и незабываемую какофонию звуков.

Управляя звездой

Такие, или приблизительно такие картинки могли бы приходить на ум инженера Карлоса Бунгава и других создателей La Fuente Magica de Montjuic — Волшебного Фонтана, когда они творили это волшебство из цвета, движения и воды.

Почему так притягателен «поющий фонтан» именно в Барселоне? Ведь есть такие же в других городах и не хуже!
Наверное потому, что, в отличие от других подобных мест, Волшебный фонтан построен рядом с сердцем и душой древнего города, там где этот город родился. В этом месте можно по настоящему почувствовать энергетику Барселоны, подышать одним воздухом с городом, древним и гордым, как сама Каталония. Почувствовать биение тысяч сердец, собравшихся здесь людей и влюбленных в Барселону. Волшебный фонтан настоящая звезда Барселоны.
Эта волшебное буйство воды и света притягивает и очаровывает множество туристов и жителей города каждый вечер четверга, пятницы и субботы, с мая по сентябрь. Уникальную игру фонтана создают 3620 струй, которые вместе с освещением образуют свыше 7 млрд. различных комбинаций форм и цвета. Органичным дополнением этого великолепного спектакля служит музыкальное сопровождение.

Начинается шоу всегда неожиданно, когда вроде ждешь, но расслаблен. И вдруг начинается музыка от которой по телу бегут мурашки. Струи воды взлетают ввысь и рассыпаются цветным веером. Потом музыкальное сопровождение меняется, и можно услышать произведения классической музыки — Бетховена, Баха, Чайковского.

Цвет все время меняется, причем каждое изменение цвета впоследствии не повторяется. Изменяется и форма струй воды поющего фонтана — вот она похожа на большой распустившийся бутон красной розы, которая постепенно увядает. На месте розы возникает другой, какой-то более красочный и фантастический цветок. Проходит еще мгновение и высоко в ввысь взлетает целый букет нереальных цветов!

Управляя звездой

Раньше управлял этой звездой Барселоны человек. Теперь компьютерная программа.
Расписание представлений с участием поющих фонтанов в разное время года — разное. Так, к примеру, в зимний период фонтаны работают только по пятницам и субботам, всего 2 часа вечером. Что касается представлений с сопровождением музыкальных композиций в летний период, то это происходит практически каждый день: четверг, пятница, суббота и воскресенье. Как правило, мероприятия рассчитаны на вечерние прогулки отдыхающих и начинаются они с 20.00 до самой полуночи.