Геннадий Пользователь — был 17 января 8:52

Мое окно в Париж

12 июля 2013 г. 11:32 Париж — Франция Июль 2010

Я уже давно не сопливый мальчишка, но, вспоминая свою встречу с Парижем, не могу сдержать эмоций.

Я полюбил Париж всем сердцем, всей душой!

Один раз вдохнув, я уже, кажется, не выдыхал. Как на первом свидании, я смущался и торопился — побольше насмотреться, налюбоваться.

Сначала на батобус и кататься по Сене!

Нет, а может быть надо все-таки сначала на Эйфелеву башню?! Монмартр, улица Риволи, какая песня! Вечером обязательно в кабаре, а потом на Пигаль!

Поговорить с художниками на Монмартре о Достоевском и Кафке, прорваться через толпу туристов в Лувре, чтобы улыбнуться Джоконде, полюбоваться Парижем ночью с Эйфелевой башни, а днем с колеса обозрения!

А отведать буше в кондитерской на Champs-Élysées?

Все закружилось, смешалось и полетело! И встречи, встречи…

Две русские старушки, давно живущие в Париже, помогли нам найти дорогу, когда мы заблудились в лабиринте старинного квартала. Они передвигались очень медленно, помогая себе тросточками, но мы, уже опаздывая, не могли их покинуть, не рассказав хоть немного о России, о Петербурге. Ведь они так хотели услышать немного о своей Родине! Они были такие милые и у них была такая правильная русская речь! Мы так теперь не говорим.

Ночной портье встречал нас под утро, улыбался и всегда с интересом расспрашивал о наших впечатлениях. Уставшие, еще болтали с ним полчаса. И мне было наплевать, что он неправильной ориентации.

Официант-араб в ресторане так старался, что вылил пол бутылки розового шампанского на меня и фуа-гра. И добрый негр на завтраке, подогревающий нам круассаны и каждые пять секунд вытряхивающий пепельницу.

Я помню вас всех!

Я уехал из Парижа, но сердцем остался там. Дома, в гостиной, теперь висит небольшая картина с Монмартра. Я иногда смотрю на нее, словно в окошко, и жду новой встречи.

Мое «окно в Париж» теперь всегда открыто!

в Париже

12 июля 2013 г. 11:37
Очень душевно написали :) У каждого свой Париж! Ваш мне понравился :) А вот здесь мой https://www.tourister.ru/responses/id_3094 - если будет интересно.....
12 июля 2013 г. 11:39
Это я еще просто в отпуске не был, вот и мучаюсь!;))
12 июля 2013 г. 11:39
очень эмоционально действительно ощущается любовь к этому неоднозначному городу
12 июля 2013 г. 11:42
Как бы этот город не увидел - все равно не забудешь и если будет такая возмозность, то обязательно вернешься. Я так думаю!;)
12 июля 2013 г. 11:55
Согласна,забыть его очень трудно,но лично у меня не случилось такой к нему любви)Но вот восторг от очень правильной русской речи у пожилых эмигрантов совпал с Вашим)
12 июля 2013 г. 12:00
Значит вам повезло - ваша любовь еще впереди!:)
12 июля 2013 г. 12:05
Чтобы любить хоть что-то,кроме Италии,нужно иметь 2 души,у меня душа одна Париж прекрасен,я не спорю,и всегда приятно читать чьи-то восторженные и тёплые рассказы,это маленький плюс в пользу хорошего настроения)
12 июля 2013 г. 12:22
А я вот не однолюб!:))
Тоскана, вообще, как родная...вот скоро уже встречусь!:)
12 июля 2013 г. 17:40
Очень лирично и вдохновенно!
12 июля 2013 г. 18:38
Хотелось побудоражить и завести в первую очередь себя, а также тех кто уже был в Париже, чтобы снова побывать в этом городе?:)
12 июля 2013 г. 17:45
А я сделала фильм под названием "Окна в Париж". Там виды на Париж из разных окон: Лувра и моей гостиницы, центра современного искусства и туристического автобуса. Симпатично получилось. Но фильм большой для того, чтобы здесь размещать... Он минут на 20.
12 июля 2013 г. 18:40
А нельзя подредактировать, сделать вариант может покороче, потому что мне кажется идея хорошая и наверно получилось интересно!:)
12 июля 2013 г. 20:01
Спасибо за "посыл к действию"
Может быть и стоит попытаться!
12 июля 2013 г. 20:52
Советовать то я люблю, это мы всегда - пожалуйста !;))
12 июля 2013 г. 21:40
Геннадий, такие яркие и свежие эмоции для мужчины - очень похвальны!!! Я в восторге от вашего восприятия Парижа!!! Оно заразительно!!! Хотя моя любовь к Парижу созревала долго и мучительно через тернии, тернии и тернии... Но с какого-то раза торкнуло... Точнее. когда этих частых поездок не стало, вот тогда и начала скучать по нему!!! Если будет желание, можете глянуть мои некоторые впечатления о Париже здесь: https://margaritka.tourister.ru/photoalbum/4824
12 июля 2013 г. 22:42
С превеликим удовольствием почитаю!:)
Так получалось, что я ездил все вокруг, да около, но в душе очень стремился посмотреть Париж и так получилось, что оказался совершенно на одной волне с городом!:)
15 июля 2013 г. 1:48
Согласна с Маргаритой, вы очень необычно поэтично описали свои взаимоотношения с Парижем, мужчины обычно к нему гораздо сдержаннее относятся
16 июля 2013 г. 8:45
Уверяю вас, я - мужик!:))
15 июля 2013 г. 1:46
Ааа, через 2 недели я тоже буду в Париже!!! Обожаю этот город и не устаю от него, хотя была уже три раза и уже еду в четвертый...
15 июля 2013 г. 7:31
Удачи и хороших впечатлений!:)
Elena_Samuseva
9 августа 2013 г. 15:37
Скажу крамольную вещь - я не люблю Париж. Сказала и выдохнула ! Как много вздохов-Увидеть и умереть ! Видела много раз ! Совсем не плохо. Но есть роскошный Лондон ,аристократичный Стокгольм,изысканная Вена , великий Рим , фантастический Стамбул , любимый Петербург - так много прекрасных городов и замечательных людей . А Париж ,он просто Париж .
Толпы африканцев на всех улицах и площадях ,толпы туристов в музеях и кафе -суета ,сует ! Нет ,я не хочу в Париж. Я собираюсь пить вино Риохи!
9 августа 2013 г. 17:29
Вещь не нова, многие пишут о том, что разочарованы Парижем!
Также, например, пишут о Риме, Барселоне и ...Петербурге!!!
Во многом это наверно зависит от того, что именно ты хочешь увидеть и что ожидаешь. Мое настроение и душевный настрой полностью совпали с энергетикой города. Я получил от него все, что ожидал и хотел...мне может повезло! Париж очень сильно зарядил меня и на дальнейшие мои путешествия.
Всегда тепло вспоминаю Париж и немного всегда скучаю!:)
Спасибо за комментарий !
Elena_Samuseva
10 августа 2013 г. 0:01
Да , это так ! Дело не в красотах и количестве памятников и тем более не в общественном мнении ! Мы всегда стремимся вернуться туда где были счастливы . Наверно именно поэтому я выберу не Париж , а скромный деревенский Хельсинки !
10 августа 2013 г. 1:28
Можно и так сказать!:)
13 ноября 2015 г. 16:39
Калейдоскоп лиц и типажей, описанных Вами в рассказе, я мысленно продолжаю для себя милым портье-индусом в нашем отеле, дорого одетой пожилой парой, что ели бесплатный суп в сквере на пл.Республики и мусье, что поделился со мной крошками хлеба для голубей в Саду Тюильри.
Как у нас схоже сложились заочные теплые чувства к определенному городу с детских воспоминаний. Маленькая статуэтка Эйфелевой башни рано или поздно привела Вас в Париж, а меня картинки достопримечательностей Лондона с уроков английского в Лондон!