Турист Юлия Н (JuliaN)
Юлия Н
была 31 августа 2022 23:44

Лондон — Великобритания Июнь 2013

Я всегда хотела начать путешествия в Европу с особенного города… Города, который не только оставил бы прекрасные впечатления и эмоции, но и желание возвращаться туда снова и снова! А бывает так не всегда, многое зависит от первого впечатления (по крайней мере, у меня)! И, хоть в Европу мы собирались впервые, и самостоятельно, я хотела чтобы это была интересная страна и необычная поездка! Выбор был сделан именно в пользу этого города!

Город-Мечта — Лондон

Но… попасть туда, как оказалаось, было не так просто. Это мы поняли, когда нам не сразу удалось получить визу. Даже сначала сильно расстроились. Так как мы не всё знали о правилах получения виз, нам показалось это сложным! Но, прочитав много советов и рекомендаций на подобных сайтах от бывалых туристов, мы её получили!!! Радости не было предела! Ура!!! Бронировали отель простой, т. к. не было гарантий, что визу всё-таки откроют! Это был Royal National — 3 звезды. (Зато в центре, рядом со станицей метро Рассел Сквер). А когда виза уже была, нам было всё равно и мы быстро начали собираться, т. к. выезд был через 3 дня после её получения. Живём мы не в Москве, поэтому было 2 перелёта. До Москвы почти 2 часа и потом сразу до Лондона еще около 4 часов! Прилетели около 11 утра в Хитроу! Аэропорт не могу сказать, что огромный, мне показался простым. Простояли в очереди на прохождение таможни около 1,5 часов. Очень боялась вопросов, о которых много писали от их «таможенников-офицеров» (или не знаю как их правильно называют). Язык не знаю, точнее, знаю на уровне школьной программы))) Но всё прошло быстро и хорошо! Вопросы были самые простые и не требовали усилий. Вышли из аэропорта, нас встретил трансфер и повёз в отель. Пока мы ехали, я уже щёлкала фотиком, мне сразу понравилось всё, начиная от воздуха и заканчивая простыми невысокими зданиями. Всё чисто и зелено. Приехав в отель, мы немного испугались его размерами и, возможно, предстоящим бардаком и шумом внутри! Отель действительно огромный, как нам сказали, более 1000 номеров и на ресепшен постоянно толпы народа. Кто-то заезжает, а кто-то выезжает и так круглосуточно.

Заселились очень быстро, на ресепшен много сотрудников, некоторые могли немного говорить на русском))) Нам очень повезло с номером, окна выходили во внутренний дворик, где была не проходная зона и ночью было очень тихо, на что мы уже не надеялись, увидев кол-во людей. Номер небольшой, около 15–16 метров, две простые кровати и стол с телевизором. В принципе, нам ничего и не нужно было, т. к. мы в 6 утра уходили и в 10 вечера приползали, было уже абсолютно всё равно что есть в номере. У нас было только 2 минуса — отсутсвтие холодильника, т. к. хотелоь прохладной воды/пива, и странная раковина с двумя кранами, где невозмоно умыться…

Город-Мечта — Лондон

Но я умывалась с помощью крана в душевой, там интересен был сам душ, стационарный и не гнущийся)))

У мужа рост почти 2 метра. Ему было не удобно)))

Завтрак там континентальный, но это для нас почти ничего…какие-то тосты, джемы и кофе и плюс очередь длинная, мы попали на завтрак всего 1 раз и больше не пошли. Ходили через дорогу от отеля в кафе (забыла название) там были хорошие английские завтраки, которых хватало надолго))) или в кафе Старбакс.

Город-Мечта — Лондон

Вообщем, разобрали мы вещи и пошли гулять по городу! Первое, что мы сделали, зашли в метро, которое от отеля метрах в 100, что очень удобно, особенно после долгих прогулок))) купили карту OYSTER на 6 дней. Обошлось на двоих около 70 фунтов (10 из них вернули, когда мы возвращали карту перед нашим отъездом). Очень удобно и выгодно, т. к. мы ездили везде сами по городу на метро и на автобусе (она действует и там и там) по 10 раз в день пересаживаясь. Также купили карту центрального Лондона (улицы, районы и ветки метро). В первый день мы просто покатались на автобусах, смотрели всё, что проезжали, прогулялись по набережной, посмотрели на Биг Бен, выпили пива (ОЧЕНЬ вкусное там пиво))) Казалось, что я в сказке. Неужели Лондон…)))) Зашли в парк St. James, который стал моим любимым парком Лондона! Он небольшой, но очень уютный, зелёный и из него совсем не хотелось уходить!

Город-Мечта — Лондон

Белки, просто душки))) Не боятся, берут вкусняшки прям из рук)))

Второй день!

Позавтракав, мы купили в кассе у отеля билеты на Big Tour. Это двухэтажные экскурсионные автобусы по центральному Лондону, курсирующие по трём маршрутам — линиям: зелёная, красная и синяя.

Город-Мечта — Лондон

Сели на второй этаж и ездили по всему городу, выходя в понравившихся местах! Затем можно опять садиться на любой автобус (линию) и ехать дальше. Сначала мы, покатавшись, вышли на Oxgord Street, там погуляли по магазинам, покушали и отправились дальше, выйдя на углу напротив Кенсингтонского сада и пошли гулять в парк! Обошли Кенсингтонский дворец, побродили по зелёному лабиринту, пофоткались. Красиво и зелено!

Город-Мечта — Лондон

Вышли через парк на BaySwater Road в поисках остановки синей линии автобуса)))) Пока искали зашли в пару пабов и выпили пива, увидели там компанию наверное немцев, так и не поняли точно откуда они)). Они были в интересных костюмах, шортиках, пили много пива и тоже рассматривали нас с интересом! Найдя всё-таки нашу остановку, мы сели в экскурсионый автобус и поехали в сторону Бейкер Стрит! Там находится музей Шерлока Холмса. Купив билеты, посетили музей! (Очередь была длинной) Он небольшой, но интересный:

Город-Мечта — Лондон

После музея Шерлока мы были очень голодны и отправились искать русский ресторан. Я нашла парочку ещё до отъезда. Хотелось попробовать русскую кухню в Лондоне! Улица Бэч энд Плэйс…Нашли не сразу, но нашли! По обстановке сразу видно, что ресторан русский))). Хотя обслуживали очень хорошо. Официант может и не из России, но по-русски говорил чисто. Заказали борщ со сметаной и отварной картофель с селёдкой. Очень хотелось своей — родной еды. Единственный минус для нас была в нашем путешествии — пища. Там она более сухая и не такая вкусная как наша. Суп есть не везде, а каши и вовсе никто не ест. А нам, привыкшим есть на завтрак кашу, а в обед первые блюда, было тяжеловато для желудка. Но это, повторю, единственный минус!

Затем мы решили зайти в один из самых больших магазинов в Лондоне и наверное мире Harrod’s. Это магазин-музей. Он огромный и там много качественных и дорогих вещей. Шопинг мы не планировали. Поэтому просто ходили и наслаждались роскошными вещами! Обратно к отелю мы добирались на метро, так гораздо быстрее. С метро мы разобрались не сразу, т. к. в городе, где мы живём, его вообще нет! Но через денёк уже бегали по нему, как и все. Оно простое и удобное, а, имея карту, всё становится ясно!

В номере мы отдохнули часик и опять вышли гулять, правда куда-то ехать сил не было, зашли в пару супермаркетов, располагающихся вблизи, в пиццерию и, конечно же, в Паб! Пабы — это что то, очень поразили меня. Все толпами стоят у барной стойки или на улице около заведения, кричат, или скорее горомко общаются, перекрикивая друг друга. Пьют бесконечно пиво. Шум и гам хороший.))) Как от этого с ума не сходят? Сначала было тяжело, но потом и мы втянулись.

Город-Мечта — Лондон

Хотя всё равно как-то это для нас странно…Зато вкусное пиво! А вот крепкий алкоголь в пабах и кафе очень дорогой. Его мы покупали только в супермаркетах.

Третий день!

Утром после завтрака мы решили поехать в Гайд-Парк, чтобы после прогулки по нему посмотреть на смену караула у Букинге́мского дворца. Гайд — Парк поразил своими размерми и красотой. Очень большая и зелёная территория. Там люди гуляют, сидят, лежат, читают, обнимаются, бегают, занимаются спортом, кушают, вообщем делают всё! Мы хотели взять велосипеды на прокат, чтобы объехать весь парк, но у нас, к сожалению, это не вышло. Нужно было платить какой-то картой, а нашу карту автомат не принял.

Город-Мечта — Лондон

После прогулки мы пошли смотреть на смену караула. Приходить нужно заранее, чтобы всё увидеть. Но мы загулялись и опоздали к началу. Смотреть пришлось через ряды голов. Но это ничего, мы посмотрели ещё раз смену караула более комфортно, когда ездили в Виндзор!

Город-Мечта — Лондон

После просмотра церемонии мы пошли к Вестминстерскому Аббатству. Здание Великолепное, настоящий архитектурный шедевр! И внутри и снаружи оно потрясающее и завораживающее. Жаль, внутри фотографировать не разрешают. Мы взяли билеты внутрь, вышло около 36 фунтов на двоих. Там дают аудиогид и гуляй сколько хочешь. и рассказывали интересно, некоторые моменты слушала неоднократно.))) Нам очень понравилось, мы провели там около 3 часов.

Город-Мечта — Лондон

Далее мы направляемся мимо Биг Бена через мост к «Лондонскому глазу». Билеты я покупала дома через Интернет, в целях экономии средств и времени на очередях, но не смотря на это, в очереди мы простояли не меньше часа! Еще пошел дождь, и было прохладно. С колеса открывается красивый вид во все стороны города, но если погода солнечная, то это будет потрясающе. Нам тут не очень повезло, было темно и вся кабина в каплях дождя. Но все равно интересно!

Город-Мечта — Лондон

После катания на Колесе мы поплыли кататься на теплоходе по Темзе. Наш круиз длился около часа, и аудиогид рассказывал обо всём, что мы проплывали. Уже выглядывало солнышко, и было очень романтично и хорошо.))) После катания мы ещё зашли в здание Office London eye, где по тому же билету можно было посмотреть 4-хминутный фильм о Лондоне в 4D. Очень понравилось! Даже больше, чем катание на самом Колесе! (Катание на колесе и теплоходе + видеоролик входили в стоимость купленного мной у себя в городе билета =43 фунта).

Город-Мечта — Лондон

Вечером отправились в отель! Купили пиццы, овощей и пива. На этом день закончился!

Четвёртый день!

По плану — Собор Святого Павла. Очень красивое здание! Величественное и восхищающее. Собор Святого Павла является усыпальницей многих известных граждан Великобритании. (Герцог Веллингтон, Адмирал Нельсон, сэр Александр Флеминг, художник и скульптор Генри Мур и др.) Вход на двоих 36 фунтов. На входе дают аудиогид и слушай, гуляй сколько хочешь! Мы пробыли там около 2,5 часов, может больше.

Город-Мечта — Лондон

Под куполом Собора расположены галереи: внутренняя шепчущая галерея и наружные каменная и золотая галерея. Поднимались на второй ярус, где шепчущая галерея. Её архитектурной особенностью является акустика: слово, сказанное шёпотом в одном конце галереи, слышно в другом. Мне показалось это место, даже каким-то магическим, я просидела в галерее около 40 минут. Просто рассматривая всё вокруг и ощущая силу Собора. Муж поднимался на самую вершину. Я не рискнула, т. к. побоялась, там очень узкий и низкий проход, я боюсь замкнутых пространств. Ему понравилось. Вид оттуда потрясающий.

Город-Мечта — Лондон

Выйдя из Собора, мы пошли к мосту Миллениум — это пешеходный мост Лондона, а затем поехали к Тауэру и Тауэрскому мосту. В сам Тауэр мы не заходили, оставили на следующий раз. Погуляли вокруг, дошли до моста, всё очень красиво и сказочно! Дошли даже до Доков, не знаю, как называется этот райончик, там стоит очень много красивых яхт.

Город-Мечта — Лондон

На обратном пути к отелю мы поужинали и пошли в Британский музей, который был в пешей доступности от нашего отеля, на станции Рассел Сквер. Музей большой, красивый, но впечатление лично на меня произвёл не сильное. Гораздо больше мне понравился музей Виктории и Альберта, который мы посетили позже!

Город-Мечта — Лондон

После музея в номер — спать!!!

Пятый день!

1) Музей Виктории и Альберта!

Мне он очень понравился. Особенно зал картин и зал украшений! Какой-то особенный, уютный. Много интересного собрано и грамотно расположно! Музей большой, можно заблудится, но везде сидят сотрудники, которые всё объяснят и покажут. Вход бесплатный.

Город-Мечта — Лондон

2) Альберт Холл! Королевский Альберт-Холл — это концертный зал Великобритании, расположенный в лондонском районе Кенсингтон. Был построен в 1867–1871 годах. Здание интересное, снаружи оно овальной формы, а крыша из стекла и металла. С внешней стороны вокруг холла выложена фреска.

Город-Мечта — Лондон

Рядом с Альберт-Холлом располагается памятник самому принцу Альберту.

3) Кенсингтонский парк. Как и все парки Лондона красивый и безупречный! О нём уже писала! Отдохнув в парке и выпив по 50 гр. коньячка, мы поехали на Ковент Гарден искать сувениры и подарки для родных.

Город-Мечта — Лондон

Ковент Гарден интересное место. Там много разных магазинов, сувенирных лавочек и палаток. Куча людей и развлекательных мероприятий. Несколько «живых скульптур» в золотых и серебряных костюмах, смирно сидящие и притворяющиеся памятниками, а затем резко размахивающие руками и кричащие. При нас они напугали парочку людей, резко выходя из образа.))) Им все кидают монетки в предназначенные для этого коробочки. Много музыкантов, артистов, развлекающих толпу.

Город-Мечта — Лондон

На рынке можно купит всё, и говорят там дешевле купить сувениры домой. Но нам показалось, что цены на самом деле везде одинаковые. Единственное, что мы там купили — это наивкуснейший щербет. Не смогли пройти мимо…)))

День шестой. Последний в этой сказке.

День предстоял долгий! Выезд из отеля по правилам до 12.00. Наш самолет в 22.15. А в 8.00 запланирована экскурсия в Виндзор (с русским гидом, которого я нашла случайно, уже находясь в Лондоне). Поэтому подъём в 6.00, завтрак, освобождение номера заранее, размещение багажа в камере хранения и вперёд! Гид встретила нас в холле отеля и мы поехали на станцию Паддингтон, откуда едут поездка в сторон Виндзора. Там мы купили билеты с пересадкой в Слоу. Доехали минут за 15–20. Пока нам ещё интересно рассказывали то, что стоило бы узнать в первые дни пребывания, дорога закончилась, мы приехали. После того, как мы побывали в Виндзоре и немного прогулялись по Итону, мне хочется вернуться туда еще раз. Итон маленький, красивый, чистый городок, он покорил своей сказочностью, цветами и узкими улочками. Посмотрели Итонский коллежд и даже увидели некоторых его учеников)))

Город-Мечта — Лондон

Вход в Виндзор на двоих 34 фунта. Также дают аудиогиды, но мы ими не пользовались, т. к. были с гидом. Виндзорский замок — это резиденция британских монархов и самый известный замок Англии. Это дом королевской семьи. Королева любезно предоставлиа часть его для осмотра туристами))). Этот замок (как и Букингемский дворец) охраняет караул, его смену можно посмотреть, находясь там. Там гораздо удобнее и лучше видно, чем у Букингемского дворца.

Сейчас в Виндзорском замке проводятся разные торжественные церемонии и приёмы высоких иностранных гостей…

Внутри замка фотографировать нельзя. Там красиво, даже роскошно! Величественные залы, великолепная живопись, антикварная мебель… Хотелоь бы там пожить недельку!)))

Город-Мечта — Лондон

На территории замка есть Средневековая капелла св. Георгия — главный зал ордена Подвязки. Внутри атмосфера, вызывающая сильные эмоции, особенно когда мало людей. Хотелось просто сидеть там и рассматривать эту красоту. Умиротворение и спокойствие!

После такой длинной и насыщенной эмоциями и рассказами экскурсии мы больше всего хотели есть! И зашли в первое кафе напротив замка. Попробовали там йоркширский пудинг. Очень вкусное и красивое блюдо! Я была так голодна, что не сфоткала его, а жаль — это тоже своего рода произведение искуссвта.)))) Обратная дорога в Лондон была короткой, за разговорами и обсуждением увиденногнаправились к главной площади города — Трафальгарской!

Город-Мечта — Лондон

Затем спокойно с приятной усталостью отправились к отелю! Поужинали и сидели в холле отеля в ожидании такси до аэропорта!

Надеюсь, ничего не перепутала, я старалась описать всё, что мы успели увидеть за наше короткое пребывание в Лондоне. Море эмоций и всем хочется поделиться. Заранее извиняюсь за ошибки и опеатки))) Это от переполняющих эмоций!)))

Это была прекрасная неделя, восхитительный город, яркие впечатления, положительные эмоции, и в конце концов хорошие фотографии! Я очень рада, что побывала там и могу сказать, я очень хотела бы повторить это ещё раз! А значит, моё главное желание о начале интересных путешествий исполнилось! И с выбором потрясающего, подходящего для этого города — мы не ошиблись!