Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Италия Июнь 2007

Вернулась из Италии! Впечатлений просто не описать, как много! Нет слов! Италия — лучшее место на земле!

Капри

На нашей Земле существуют миллионы островов — изведанных и диких, крупных и совсем крошечных. Мне посчастливилось побывать на одном из известных островов мира — Капри.

Капри — самый популярный и модный итальянский курорт, просто чудное место, такой солнечный, наполненный яркими красками, совершенно потрясающий, вызывающий только самые незабываемые эмоции, уголок прекраснейшей Италии.

Италия — это рай

Попасть на остров можно на корабле из Неаполя. Пока плывем, задыхаюсь от восторга. Чем ближе к острову, тем яснее и отчетливее его очертания и красоты! Все больше ерзаю в кресле и понимаю, что ожидаю какого-то чуда.

Полчаса под палящим южным солнцем на борту большого парома и мы в порту Марина Гранде, где пришвартованы и стоят на якоре в море бессчетное число яхточек, лодок, кораблей.

На фуникулере поднимаемся из порта в столицу острова, который также носит название Капри. Едем в вагончике, а внизу на склонах растут апельсиновые и лимонные деревья. Фрукты лежат прямо в зеленой траве, и эта картина не может не волновать! Если к пальмам в городе мы относимся нормально, то к растущим повсюду апельсинам — с восхищением.

Мы оказываемся на главной площади острова (Пьяцетта, что в переводе с итальянского — маленькая площадь) — место встреч и сборов туристов. На площади располагаются часы и церковь. Рядом смотровая площадка, куда мы идем, потолпившись на площади. Подхожу и замираю! Боже, какой вид. Внизу порт, домики, утопающие в зелени, белые точки кораблей в море, безумная синева воды, в дымке просвечивается Везувий. Морской ветер играет со мной, щекочет своим терпким солоноватым запахом ноздри, обдувает горячим воздухом лицо и весело треплет волосы. Хочется запечатлеть в фотоаппарате буквально каждый миллиметр открывшейся перед нами картины.

Италия — это рай

После фотосессии на смотровой площадке отправляемся бродить по улочкам городка.

Виллы просто тонут в зелени. Цветы и кустарники поражают разнообразием и яркостью. Очень необычно, что у каждого дома имеется свое название, а номера вилл нарисованы на красочной плитке или выложены мозаикой и крепятся на заборе у входа.

Мимо медленно проезжают такси — кабриолеты бордового цвета 60-х годов. Не могу не думать, что попала в рай.

Каждый отель, ресторанчик, магазин — просто произведение искусства, над которым колдовали дизайнеры, архитекторы, художники и флористы!

Италия — это рай

Проходим мимо милой кафешки с плетенными креслами. Ресторан в буйстве цветущих растений. При входе доска почета. Подхожу, разглядываю: вот в обнимку с хозяином заведения стоит Киану Ривз, на другой фото за столиком сидит Мадонна.

Хочу одного — потеряться, отстать от группы и остаться здесь.

Время летит слишком быстро. Это несправедливо. Нагулявшись по Капри, спускаемся обратно вниз и идем на местный пляж. Плещемся в бирюзовой воде, загораем на камушках, одеваемся и идем в кафе пить местное замечательное вино. Перед посадкой на корабль затовариваюсь ликером Лимончелло (такая няка!) — известным итальянским напитком и сувенирами. Боже, может, меня все-таки тут забудут? «Таня» — слышу голос Элен и нехотя плетусь на пирс к парому. Впереди снова мой любимый Неаполь.

И только воспоминания об этом острове-рае будут согревать мое сердце в минуты грусти. Вчера грустила. Решила полистать европейские фотки. Вновь восхитилась неповторимыми красотами острова и мысли сами сложились в этот рассказик. Воспоминания под чашку вкусного чая согрели в серый тоскливый вечер. Спасибо, Капри!

Еще об Италии

Вена великолепна! Штраус, вальсы, кофе, шницели, опера, кареты… все такое возвышенное и прекрасное!

Венеция — просто сказка! Покидали когда ее на кораблике, плакала… Как два года назад в Париже…

Италия — это рай

Флоренция — красотища… Забрели в тихие старинные улочки, где нет туристов и течет спокойная размеренная жизнь… Гуляли и было ощущение, что ты — часть этого мира… как будто здесь живешь…

Неаполь — музыка и молодежь, такой взрыв эмоций! Желание жить, веселиться, радоваться яркой жизни!

Остров Капри — М. Горький не дурак! Апельсины и лимоны растут на каждом углу… все-такие яркое, сочное, задорное, а вокруг голубое-голубое море и сотни белых корабликов, яхт, лодок…

Рим — просто нет слов…

Безумно красивое озеро-Де Гарда — одно из самых живописных мест на этой земле!

И Зальцбург наконец! Моцарт, запах шоколада, ликера, музыка, узкие улочки и старинные дома 12–18 веков…

Везде ходили сами! Я не люблю бегать толпой за гидом. Про все города, где мы были, у меня были распечатки с главной информацией, картой, основными маршрутами и красотами. Денег, конечно, не хватило!!! Взяла бы и 1000, и 2000 евро — все равно бы не хватило!!!:) Местный итальянский ликер — лиимончелло называется — ооочень вкусно.

Ну, а уж скока я в Италии услышала комплиментов — я за всю жизнь стока, наверное, не слышала…

Итальянцы красивые! Итальянки оч. ухоженные и стройные.

Детей просто носят на руках — особенно мужчины. С русским языком проблемно. Плохо владеют английским — только продавцы и кто в обслуживании работает.

А ПИЦЦА!!! 1 целая пицца подается на 1 человека! И такое просто объедение! Вино очень вкусное! А какие там фрукты! Персики по 1 евро — вкуснейшие! Даже мои любимые крымские померкли. А лимоны размером с дыню! И они везде растут — и апельсины тоже. Абрикосы покупали, сливы, черешню — огромную!

Это вкратце мои впечатления! Конечно, по ощущениям от всей увиденной красоты Италии, могу сказать, что побывала в раю!

Какие есть вопрос, пишите. Легко подскажу по местам, магазинам.

Мнение об автобусных турах

Знаете, конечно, усталось и скорость смены городов в автобусных турах и обстановки немного напрягает. Но лично я для себя нашла плюс в таких вот автобусных путешествиях — смотришь много, выбираешь и определяешь для себя те места, в которые ты хочешь поехать более конкретно и на более длительный срок.

Так, я точно знаю, что поеду в Барселону дней на 4–6. И только туда, чтобы все облазить. Ещ я точно хочу поехать в Рим хотя дня на 3–4. И т. д. Но, к примеру, в Венеции, может 4 дня и делать нечего — достаточно одного-двух дней. Просто чтобы в этот город влюбиться (или не влюбиться, это кому уж как:)

В Париже, к примеру, я была 4 года назад 4 дня. И этого уже вполне достаточно. В Праге тоже 4 дня — вопрлне хватило времени, что все облазить и посмотреть все достопримечтальности. Но несмяторя на это в Прагу еще очень хочу. На новый год! А пока что жду летнего отпуска и мечтаю о Греции. Обязательно потом опишу впечатления! Удачи всем! И хороших путешествий!

Еще немного советов про Италию

Получив несколько вопросов от девушки, которая собирается ехать в Италию отдохнуть, решила разместить свой ответ и тут. Может, кому пригодится.

Цены на продукты более чем приемлимы. Заходите в большие магазины и супермакерты. Оч. дешевые были фрукты (и оч. вкусные), вино недорогое и оч. хорошее (почти все сухое или полусухое). Еще попробуйте шампансеое клубничное или земляничное — ничего вкуснее я не пила из игристых вин! Стоит тоже копейки — типа 3–5 евро — как наше Советское. На заправках вода-еда дороже, конечно. Лучше затовариваться продуктами в обычных городских магазинах. В кафе если не в самых туристических местах, то цены тоже вполне доступные.

Пицца подается одна целиком на человека. Цена 7–12 евро. Бокал вина (большой бокал) 2–5 евро. Бутылка вина в магазине от 3 евро. Кстати даже оч. дешевое вино все равно качественное и вкусное. Не бойтесь покупать не в бутылках, а коробках — гораздо дешевле и ничуть не хуже. Цены привожу 2007 года, но насколько я понимаю, они у них не меняются. Меняется только курс рубля по отношению к евро. Деньги удобнее хранить на карточке — везде принимают, проблем с оплатой не возникало ни разу, даже в самых мелких магазинчиках.

Про воровство всех пугают, конечно, но просто достаточно быть внимательным к своим вещам и не таскать с собой в сумке все ценности. Что касается продуктов запасов, привезенных с собой из России, то мы брали с собой всякие супы-каши-картошки заваривать, но всего это почти не ели, половину так и привезли обратно. Покупали овощи и делали салаты, покупали фрукты. Жарко, есть особо и не хотелось. Что касается воды, скажу так — дорого в самых людных местах покупать в лотках, — тогда цена за 0,5 или даже 0,3 колы или простой бон аквы может быть и 1,5 евро. Мы покупали в супермаркете упаковку воды по 1,5 л и переливали в маленькие бутылочки и носили собой — в целях экономии денег.

Италия — это рай

А еще в Италии оооочень вкусное мороженое. Вкуснее я нигде не пробовала. А из спиртного обалденные ликеры и особенно чисто итальянский Лимончелло — рекомендую попить там и привези с собой. И еще попробуйте итальянский напиток — гранита (в Вероне, Неаполе) — это мелко рубленный лед и лимонный сок — утоляет жажду и ооооочень необычо вкусно!!!!!! То что касается цен на такие мелочи как мороженое, гранита, сувенирки всякие — все 1–3 евро. Расчитывайте на эту сумму. Удачной поездки. Уверена, что в Италию Вы обязательно влюбитесь!

© Данченко Татьяна. Материал размещен с разрешения автора.