Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Отели Кубы

Варадеро — Куба Апрель 2009

Sol Club Coral Sirenas

Удовлетворительно.

Куба страна руин и разрухи поэтому на этом фоне отель смотрится достаточно прилично. Но тем не менее на четыре звезды он не тянет. Отношение сервиса к туристам зависит от колличества чаевых. Номера убирают каждый день, белье меняют раз в три дня. Если забудете пару раз дать уборщице на чай, то она может забыть поменять вам постельное белье. Деньги в обменниках и магазинчиках при отеле необходимо ВСЕГДА проверять!

При посешении ресторана в отеле (за территорией отеля вообще есть не советую) внимательно осмотрите тарелку перед тем как в нее что-либо решитесь положить. Она как и скатерти на столах может рассказать вам о том что ел ваш предшественник. Так же вместо минеральной воды нам пару раз тытались налить что-то неопределенное с запахом хлора.

Пляж большой, широкий чистый. Лежаков достаточно, но к сажелению очень много сломаных. На пляже есть катамараны и байдарки (за них платить ничего не надо, но если есть желание можете оставить чаевые человеку который их выдает). Если вы готовы закрыть глаза та такие мелочи то вам может понравится отдых.

Oasis Turquesa

Это просто УЖАСНО!

Отели Кубы

Мы были на Кубе впервые. Зная достаточто хорошо историю этой страны мы предполагали в каких условиях будем жить. Понимали что это не будет на том уровне как в Европе. Но не смотря на всю нашу подготовку мы были не готовы к тому что нам пришлось пережить. Мы оплатили отель Las Morlas, но при встрече в аэропорту нам сообщили что он по ошибке нашего туроператора переполнен. Поэтому нас поселят в другой отель Oasis Turquesa выше котегорией, но за те же деньги.

В этот момент в моей душе уже закрались сомнения. Если вы когда-то в советские времена отдыхали не базах отдыха для студентов в районе Азовского моря то вы сможете представить как этот отель выглядит. Единственный плюс в этов отеле — это пляж. После двухдневного пребывания в этом кошмаре, затратив много сил мы добились того, что нас переселили в другой отель.

© Елена Roth. Материал размещен с разрешения автора.