Турист Геннадий (Gensha)
Геннадий
был 13 июня 2020 20:07

Мадрид — Испания Июль 2012

Не нужно ездить в Мадрид в июле. В Мадриде, в это время, кромешный ад! Днем Город и люди похожи на сценки с некоторых полотен Босха. Жгучее солнце превращает площади и проспекты столицы Испании в жаровню. Дышать и передвигаться тяжело. Долгожданный ветерок вдруг обдувает тебя горячим дыханием. Кажется, что спастись от жары можно только утонув в фонтане Сибелес!

Едрит Мадрид

Мы приехали в Мадрид из Сан-Себастьена, где было градусов 25 и сразу в пекло за 40! А ведь читали у умных людей, что не нужно летом, лучше осенью! Но получилось так, что «охота пуще неволи» и проехать мимо Прадо мы не могли. В этом музее хранятся полотна художников, творчество которых нас сильно волнует.

Отель выбирали только по принципу «не очень дорого» и «поближе к музею». Поселились в отеле Madrisol. Я, лично, никому не советую этот отель и ниже объясню почему. А сейчас лишь скажу, что интерьер номера оказался теплым, в прямом смысле этого слова. Тяжелые портьеры, из красного бархата с бахромой, закрывали всю стену. Мягкая и тяжелая мебель занимала все остальное пространство номера. После жары на улице оставалось только лечь на диван, укрыться, заботливо предложенным теплым шерстяным одеялом, и умереть от потери пота!) Выкупленный на рецепшене за отдельные деньги пульт от кондиционера спас нас.

Ближе в вечеру, после не продолжительной, но мучительной прогулки по узкой улочке, пропитанной жаром солнца и кебебных, за сумками с вещами в подземный гараж и, отсидев положенные полчаса в холодном душе, отправились в музей. Хотя я боялся, что полотна расплавились. Идти было недалеко.

Народ стоял в очередь. В основном наши отечественные туристы, прибывшие в огромных раскаленных автобусах, выплевывающих тут же из труб вонючие выхлопные газы. Слышались скороговорки наших гидов: «наталитезтурнерасходитесь», «всесадимсявавтобус» и т. п. На входе в Прадо, секьюрити нашли у меня в кармане швейцарский ножичек и отобрали его.

В помещениях музея оказалось замечательное кондиционирование! Слава испанским работникам музея Прадо! Дальше мы три часа приобщались к великому искусству. Кстати, если подойти к 18–00, то вход в музей бесплатный.

Свечерело. Была пятница и народ стал заполнять многочисленные кафе, ресторанчики с кухнями всего мира и бары, готовясь поужинать, а пока попивал кофе и сангрию. Я так и не понял — это алкогольный напиток или нет? Хотя он у меня, к тому времени, уже «из ушей лился».

Настоящая жизнь в Мадриде начинается с темнотой!

Едрит Мадрид

У нас был заказан столик «на фламенко» в Cafe de Chinitas. Но сил на продолжение банкета уже не было. Тем более, что завтра надо было рано вставать. Поэтому выбрались в ближайший к нашему отелю открытый ресторан на площади Santa Ana.

Столики и посетители один раз в минуту поливались сверху водой из специальных аппаратов, превращающих воду в мелкую, прохладную морось. Блаженство! Заказали холодное пиво, огромные и очень вкусные оливки, вытянули ноги и наслаждались!

А теперь вернемся к отелю. Он преподнес еще несколько сюрпризов. Во-первых, напротив наших окон, похоже, оказался публичный дом. Может это и плюс, но, в данной ситуации, большой минус. Испанцы очень темпераментные люди. Во-вторых, отель располагается на пересечении нескольких улочек под завязку забитых ширпотребными, питейными заведениями.

Едрит Мадрид

Орать, петь, ругаться, мычать и блеять народ закончил лишь в 6 часов утра. Причем как по команде. Шесть часов, последний вопль и долгожданная, мертвая тишина!

Но пора вставать! В этот день мы должны были доехать до виллы в Дении, на побережье уже Средиземного моря. Далеко от Мадрида. Пока и прощай, непонятый нами город!

P. S. Странным образом фотографии Мадрида с флешки исчезли.