Турист Андрей Чебодаев (Frank)
Андрей Чебодаев — был 9 января 15:44
Жажда приключений у меня в крови!

Нью-Йорк — США Май 2013

На сегодня у нас остался заключительный день для туризма по Нью-Йорку. Завтра самолет, но не в Москву, а в Сан-Франциско. Впереди еще так много неизведанного! А пока, пока нужно с пользой провести этот день. Сегодня мы поедем по Бруклинскому мосту на велосипедах.

Дорогу мы уже знаем хорошо. Доезжаем до самой южной станции метро на Манхэттене и попадаем в Баттери парк. Делаем фото у некоторых памятников и символов, в том числе и у живых.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть четвертая — заключительная.

После некоторого блуждания, наконец находим нужный нам прокат велосипедов.

Вооружаемся картой и вперед до Бруклинского моста на велосипедах. Карты оказались уже устаревшими, поэтому по пути блуждаем, зато получили шанс прокатиться у самого подножия строящейся Башни Свободы.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть четвертая — заключительная.

Через некоторое время выходим на финишную прямую — Бруклинский мост в прямой видимости.

Мост устроен так, что по нижнему этажу беспрерывным потоком несутся автомобили, а по верхнему этажу могут передвигаться пешеходы и велосипедисты. Причем, верхний этаж поделен пополам на две зоны, одна для передвигающихся на своих двоих, а вторая, для тех кто выбрал колёса на спицах. В их числе и мы с Соней.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть четвертая — заключительная.

Но народу, как водится в Нью-Йорке, всегда и везде много, поэтому приходится соблюдать осторожность, чтобы не сбить великом зазевавшегося туриста, ступившего на «чужую» зону. Однако, это мелочи по сравнению с тем какие ощущения ты испытываешь находясь на Бруклинском мосту, на этой живой легенде мостостроения, на наглядном примере брошенного вызова и дерзновенности американских инженеров 19-го столетия. Соне нравятся каменные быки.

Я же в восторге от многочисленных клёпок. Другого способа соединять металл в то время не было.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть четвертая — заключительная.

Ну и нам обоим нравятся виды на Манхэттен и его высотки, открывающиеся с этой точки.

На обратном пути делаем остановку у продавца картин, которые он сам рисует простым карандашом.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть четвертая — заключительная.

Естественно, мы с Соней обсуждаем между собой какую картину лучше приобрести. К нашему изумлению, продавец тоже переходит на чистый русский язык. Николай Иванович, пенсионер из Санкт-Петербурга переехал вместе со своей женой к детям в Америку. Живут на Манхэттене, жильё получили бесплатно по какой-то социальной программе. Получают пенсию в Америке, впрочем как и в России. С английским, правда, у него плоховато. По его собственному признанию, язык ему не даётся и как следствие, а может и наоборот, дома по телевизору он смотрит только первый канал ОРТ. Стоило было переезжать в Америку, чтобы продолжать смотреть официальные российские каналы?

Съехав с Бруклинского моста, чисто интуитивно решаем вернуться по другой дороге. И к нашей большой удаче попадаем в Баттери Парк Сити. В парк, тянущегося вдоль реки Гудзон.

Наверное, нужно быть миллионером, чтобы иметь возможность каждый день обозревать те картинки которые увидели мы во время своей велопрогулки по этому парку.

Школьники старших классов на физкультуре играют в баскетбол.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть четвертая — заключительная.

Дети дошкольного возраста гуляют со своими нянями.

Наслаждаемся заключительными часами путешествия, решаем прогуляться пешком.

Заглядываем в Bowling Green Park, чтобы передохнуть на лавочке. Короткий отдых и снова прогулки, прогулки пока не стемнеет.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть четвертая — заключительная.

И напоследок, мы сделали прощальное фото на фоне нью-йоркских небоскребов. В Нью-Йорке туристам часто приходится задирать голову вверх, чтобы рассмотреть высотки. Получается, что твой взгляд всегда направлен в небо. Так какого же цвета небо в Нью-Йорке? Каждый решаем для себя сам. Быть может, нам дым Отечества и сладок и приятен. И больше любим мы попить чайку с медком, но здесь нам полюбился кофе с ванилью, этот едва уловимый сладковатый вкус свободы.

На следующее утро, как обычно, мы спустились на второй этаж гостинцы на завтрак. После завтрака собрали свои чемоданы, попрощались со своим уютным номером, с его видом на Манхэттен и отправились в международный аэропорт JFK.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть четвертая — заключительная.

По пути в международный аэропорт, всё чаще стала слышна русская речь. Русские люди обсуждали между собой, чем они будут заниматься завтра когда вернутся на родину. По их интонации было понятно — они летят на восток. Обсуждали свои планы и мы с Соней, только мы из JFK летели на запад. Нас ждал город на холмах, город ветров и туманов, «северная столица» Калифорнии, город Сан-Франциско.