Турист Ирина (dualia1)

Вена — Австрия Май 2013

первая часть здесь https://www.tourister.ru/responses/id_6026

вторая часть здесь https://www.tourister.ru/responses/id_6070

В этой части моего рассказа о Вене будет много парков. Прежде всего дворцово-парковый ансамбль Бельведер:

Вена (часть третья)

Бельведер состоит из двух дворцов-павильонов, соединенных регулярным парком версальского типа. В Верхнем дворце разместилась Австрийская галерея, я же была в восторге от террасного парка, откуда открывается живописный вид на город.

Вена (часть третья)

По дороге к площади Шварценбергплац, останавливаемся у Гвардейской церкви, принадлежащей польской общине

Вена (часть третья)

На площади Шварценбергплац, сразу после войны, в 1945 году был воздвигнут памятник воинам Советской армии, погибшим при освобождении Вены. Об этом гласит надпись на памятнике.

Перед памятником фонтан Высокая струя:

Вена (часть третья)

Еще одно живописное место для прогулок — Городской парк, знаменитый концертным залом Курсалон и памятником Штраусу. А еще здесь можно увидеть узенькую речку Вену

Вена (часть третья)

Нельзя не сказать о такой достопримечательности Вены, как Хундертвассер-Кравина-хаус. Словно созданный из кубиков конструктора, жилой муниципальный дом, назван по имени своих создателей: архитектора Йозефа Кравины и авангардного художника, хиппи и весьма эпотажного персонажа Фриденсрайха Хундертвассера.

Напротив занятный магазинчик:

Вена (часть третья)

Прогулка по Вене была бы неполной без посещения Пратера — самого известного парка Вены. Его 96-метровое колесо обозрения старейшее в Европе. Получили массу удовольствия, сделав круг в его красных вагонах-кабинках. С высоты открывается красивая панорама города, в том числе вид на Донау-Сити (небоскребы делового центра):

Вена (часть третья)

В парке развлечения на любой вкус: и аттракционы, и музей восковый фигур, и живописные дорожки для пеших или велосипедных прогулок:

Вена (часть третья)

В один из дней мы гуляли по торговой улице Марияхильфенштрассе. На асфальте то и дело встречались отпечатки рук и ног знаменитостей. Это «Strasse der Sieger», т. е. улица Победителей, Чемпионов. Есть здесь отпечаток ладоней и ботинок Арнольда Шварценегера, я же (будучи уже двадцать лет фанаткой гонок в классе Формула -1), не могла не сфотографировть вот эти отпечатки трехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля))

Вена (часть третья)

Кстати, есть в Вене и своя «Аллея звезд», здесь можно увидеть звезды, установленные выдающимся композиторам, музыкантам, певцам:

Недалеко от Марияхильфенштрассе, останавливаемся посмотреть на наследие войны — одну из шести Зенитных башен, построенных в 1942–1943 годах. В этой находится океанариум «Дом моря» и скалодром:

Вена (часть третья)

А напротив несколько ресторанчиков на любой вкус, где в завершении еще одного замечательного венского дня, можно вкусно поужинать