Испания Май 2013

В мае 2013 г. желание посетить новое местечко в Испании привело нас на о. Майорку. Сезон только начинался. Первые пару дней погода не баловала. Одевшись потеплее побрели обозревать окрестности. Рядом с нашей спокойной и респектабельной Пальма Новой соседствовал «безбашенный» Магалуф. Загодя, из интернета узнали, что сюда съезжаются туристы двух кардинально различающихся, но прекрасно уживающихся друг с другом типов: британская и скандинавская молодежь, стекающаяся в Магалуф ради «холостяцких» вечеринок.
Мальчишники и девишники длятся круглосуточно. Стайки радостных девчушек в одинаковых, тематических футболках и уже с утра «веселых» рыжих юношей перемещаются из бара в бар.

Магалуф

Очень захотелось посетить это местечко еще. Благо 15 минут ходьбы не проблема.

Придя туда к вечеру, мы попали в «водоворот». Кругом люди, люди, люди… Толпы становились больше. Тематика нарядов расширялась. Одинаковые рваные штанишки, зайчики, групка ребят в штанах с вырезанными попами, костюмы бетменов или спанчбобов… Благо полету фантазии очень способствуют лавки с необходимой атрибутикой, соседствующие с барами. К оплате принимаются любые карты.

Магалуф

Ходят легенды о прошлом сезоне, когда «стадо» из 100 снурфиков веселило местную публику.

Чтобы ребята не забывали об инстинкте самосохранения на частных домах висят милые таблички.

Магалуф

Как оказалось в Магаллуфе громадное количество различных дискотек, а BCM — самая большая и самая популярная. Днем над морем летает самолет, рекламирующий эту (или какую-либо другую)дискотеку. И вот на нее, в основном, и слетается вся эта публика. С 23.00 толпы молодежи движутся по улицам в ее сторону, это напоминает демонстрацию! Вход на дискотеку 30 евро, и с 12 ночи до 6 утра молодежь там отрывается в пене или в кукурузе, которая сыпется с потолка. Можно себе представить, что творится, когда эта дискотека заканчивается… Мы, кстати, не видели, но проходили утром и были свидетелями того, как улицы по всему Магалуфу моют с хлоркой.

Никакой полиции, надзирателей, драк, ссор, приставаний к девушкам или пролуливающейся публике нет и в помине. Удивительно даже!

Истины ради,надо сказать, что там есть место и активному спорту.

Магалуф

Царство молодости, здоровья и веселья манило к себе еще и еще.

Мы с живостью представили, как классно могли бы в этом местечке отдыхать наши сыновья, которым к сожалению (в силу возраста) пока это не по карману. К примеру из Великобритании билет на Майорку стоит 100 $ а из Москвы 500 $.

Мы, конечно объездили, по мере возможности, весь остров- парк Аквавиум, Пальенса, Алькудия, Пальма де Майорка, незабываемый Форментор… Но оказалось, что не зря Магалуф называют Ибицей на Майорке!

Уверены, что те, кто ищет спокойствия и умиротворения, а тем более — кого молодежь раздражает не должны туда даже соваться!