Турист Андрей Чебодаев (Frank)
Андрей Чебодаев — был 9 января 15:44
Жажда приключений у меня в крови!

Нью-Йорк — США Май 2013

Наше знакомство с Нью-Йорком складывается весьма благополучно. А ведь мы еще не посетили DownTown. Пора устранить этот пробел. Сегодня направляемся в финансовый район города, к биению сердца которого прислушивается весь мир.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

Доезжаем до станции метро под известным названием Wall Street и выходим на одноименную улицу.

Улица производит двойственное впечатление. С одной стороны это, действительно деловой центр. Это легко определить по офисам в фундаментальных и величественных зданиях. Клерки в белых воротничках с каменными лицами и с папками в руках небольшими группами перемещаются от здания к зданию.

А с другой стороны, эта улица настолько известна во всем мире, что каждый турист считает нужным посетить это место. В итоге мы видим толпы туристов, преимущественно из Китая, заполонивших эту улицу. Всюду слышны щелчки фототехники и напевные разговоры представителей Юго-Восточной Азии.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

От них ты не дождешься «excuse me» или " sorry», даже если они, по своему обыкновению, испортят тебе кадр, неосмотрительно пройдя между тобой и снимаемым объектом.

Wall Street увлекает нас своей фотогеничностью. Здесь что ни здание, то история. Нью-Йоркская фондовая биржа, Дональд Трамп, Тифани и Ко и многие, многие другие. Чтобы финансовый успех благоволил тебе, здесь нужно уметь брать быка за рога. А вот кажется и он, точнее таким он мне виделся на картинках.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

Постоять рядом с ним — это большая удача. А еще говорят, если ты потрешь его за бронзовые яйца, то денежные потоки в твой жизни больше не иссякнут никогда. Ну что же, за яйца, так за яйца. Но не тут-то было.

Кто же не мечтает о финансовом благополучии? Казалось, только протяни руку. Однако таких, с протянутой рукой туристов трущихся возле Быка всемогущего, мы видим пачками. И опять здесь первые китайцы.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

Хотя нет, не только они.

А мы двинули дальше и дошли до набережной. Наша цель — Пирс номер 17. Хотим прокатиться на кораблике по заливу, доплыть до Статуи Свободы и посмотреть на Манхэттен со стороны реки Гудзон. А если повезет, то может и увидим Бруклинский мост. Так оно и случилось. Ну или почти так. Вначале мы проплыли под Бруклинским мостом, а заодно полюбовались и Манхэттенским.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

Бруклинский мост считается жемчужиной мостостроения. Воздвигнутый в 1883 году, на тот момент он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Чуть позже мы к нему еще вернемся, когда прокатимся уже ПО НЕМУ на велосипедах.

Далее, наш кораблик взял курс на Статую Свободу. Плыли минут 10 и вот она красавица, прямо перед нами.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

Конечно, сейчас она для нас не более чем красивый Landmark. Но ведь так было не всегда. Были когда-то времена, когда иммигранты неделями добирались по Атлантике. Измученные морской качкой, вынужденные ютиться в холодном и сыром трюме, но ведомые мечтой о лучшей жизни, они прибывали на американский континент. И вот, первое, что они видели, эту самую Мадам. Мадам, дающую надежду на свободу, дарующую мечты о новой жизни.

К сожалению, для многих из них мечты так и остались мечтой. Недаром соседний остров Эллис, где до 1954 года располагался крупнейший иммиграционный центр, прозвали островом слез и разбившихся надежд.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

А наши мечты сегодня все исполняются. Манхэттен виден как на ладони.

У Нью-Йорка скоро будет новая визитная карточка.

Вместо рухнувших башен-близнецов, шаг за шагом стремится вверх Башня Свободы. Она явно претендует на статус главной башни Манхэттена.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

В Нью-Йорке каждый владелец земельного участка должен получить разрешение на строительство здания выше определенной высоты. Хозяева малоэтажных домов продают свои участки за миллионы долларов. По всей видимости, в данном случае торги продолжаются…

Терминалы для паромной переправы. В наши дни перевозят тысячи пассажиров в день и являются идейными вдохновителями для голливудских блокбастеров.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

Город, действительно, стоит словно на воде.

Сейчас многие современные города мира имеют свои высотки. Некоторые из них будут даже и повыше. Но факт остаётся фактом. Родиной небоскребов является Нью-Йорк.

Получив столько эмоций от увиденного, решаем, что это дело нужно отметить в ресторане. Направляемся в район Чайна-таун и Литл Итали, а там на месте решим чему отдадим предпочтение. Чайна-таун сразу производит отталкивающее впечатление. Вокруг невысокие, обшарпанные здания, но непременно с противопожарными внешними железными лестницами. Рестораны тоже такого вида, что в них не хочется заходить.

Ванильное небо Нью-Йорка. Часть третья

Идем дальше и достигаем район под названием Литл Итали. Собственно говоря, это всего лишь одна, не очень длинная улица. Зато она резко выделятся на сером фоне. Со зданий вместо американских, к чему мы уже привыкли, свисают итальянские триколоры. Из открытых окон ресторанов доносятся итальянские песни. Фактически, из Шанхая за два шага ты перемещаешься в Сан-Ремо. Народ расслаблено сидит за уличными столиками, все пьют вино и едят пасту. Уличный зазывала, брюнет в темном костюме, словно прочитав наши мысли, дружелюбным жестом приглашает зайти внутрь. Ну как такому откажешь? Выбираем столик возле окна, хочется побольше всего увидеть, а если повезёт, то и услышать. Зазывала исчезает, зато вместо него появляется официантка по имени НаталИ. Что за странное имя, подумал я.

«Я могу говорить по русски, наверное, так вам будет проще сделать заказ», — с улыбкой на лице говорит Наталья. Какое облегчение! Наталья живет и работает в Нью-Йорке по студенческой программе «Work & travel». Родом она из Минска. В Нью-Йорке ей всё нравится и она вынашивает планы закрепиться здесь навсегда. Еще Наталья нам поведала, что из итальянского в этом ресторане только антураж. Кухня давно американизирована, остались лишь итальянские названия. Но тем не менее, она может посоветовать те блюда, от которых мы получим истинное наслаждение. Мы полностью доверились Наталье и ничуть не пожалели об этом. И в завершении, Наталья подсказала нам, что чаевые давать не нужно. Они были вписаны в чек отдельной строкой.

Усталые, но довольные выбираемся на улицу. Здесь уже давно стемнело. Пора в гостиницу. Ловим такси и едем к себе. Завтра будет новый день.