Турист Марина Крылова (kryl)
Марина Крылова
была 21 июня 2021 10:39

Фира, Ия — Греция Май 2013

12.05.2013

На острове Санторини, мы решили провести 3 ночи — чтобы во-первых увидит их знаменитые закаты, а во вторых увидеть жизнь изнутри! Наш теплоход FlyingCat 4, нас ждал у причала в порту, его можно сразу узнать — он ярко-салатового цвета и у него нету дна, только крайние части дна соприкасаются с волной! Место мы бронировали на него заранее, но свободного было много. По дороге сильно качало, хорошо что он идет всего 2 часа!

Греческое путешествие — о.Санторини

Вот мы прибыли на Санторини! В порту сразу получили информацию как нам добраться до Ойи, путь следовал с пересадкой через столицу Фира! По приезду на автобусную станцию в Ойю мы зашли в туристический центр, откуда работница позвонила в наш отель и нас встретила. Как нам и говорили в Ойи нет улиц и номеров домов, поэтому самим найти отель было бы сложно.

Отель Musses Studio предложил нам номер-студио двухэтажный: на первом этаже кухня, стол, диван, душ, туалет и веранда с видом на море и лежаками, на втором двухспальняя кровать, шкаф и зеркало! В целом номер нам понравился, бронировали без завтраков — готовили сами!

При заселении Андреа нам рассказала историю Санторини и провела краткий обзор интересных мест, у нее же мы купили экскурсию на завтра на вулкан и термальный источник! После чего пошли обедать и остаток дня гуляли по городу!

К 8 часам мы отправились на самую знаменитую точку встречать закат — на старую крепость! Народу было уже много — но мы смогли найти местечко и удачно расположились со штативом! Закат красивый!

Греческое путешествие — о.Санторини

После заката прошлись по магазинам их там очень много

13.05.2013

В 9–30 нас ждал минибас у отеля и мы отправились в морское путешествие. Автобус нас привез на причал, подплыл красивый корабль с мачтой и направились на вулкан.

На вулкане нужно было забраться на самую вершину, где можно было увидеть кратер, правда последнее извержение было в 1950 году, но в некоторых местах можно было увидеть дым!

С верхней точки вулкана открывается вид на столицу Санторини город Фиру, можно увидеть сейсмографы, которые измеряют колебание!

После вулкана на корабле мы отправились купаться в термальных источниках — вода в них говорят должна быть горячая, но что-то мы этого не почувствовали, может быть из-за того что были в мае! Вода в некоторых местах чуть потеплее, а в целом вся одинаковая, но зато сильно отличается цвет воды — он ярко оранжевого цвета можно даже увидеть маленькие частички глины в воде!

После купания нас привезли на остров Тирассия. Можно было подняться вверх по ступенькам в деревушку, посмотреть как живут местные люди, полюбоваться видами сверху! Мы так и сделали — побродили сверху по деревушке и после чего пообедали на берегу.

Греческое путешествие — о.Санторини

Вечером мы отправились встречать закат — но уже не с крепости, а спустились чуть пониже, там людей было значительно меньше, а вид также красивый. Можно было действительно полюбоваться!

14.05.2013

С самого утра арендовали машину для путешествия по острову. В Ойе всего три конторы по прокату с одинаковыми ценами, завышенными по сравнению с Критом. Самым выгодным оказалось предложение 35 евро с full insurance за Kia Picanto. Четкого маршрута не было, хотели только обязательно поплескаться на черном и красном пляжах.

За черным песком отправились в Камари — по отзывам самый большой и благоустроенный. Ехать не долго, дорога заняла около получаса. На пляже лениво лежало человек 6, почему то никто не купался. Заняли лежаки перед одним из кафе, никто денег не потребовал. Вход в море довольно крутой, крупный песок и мелкая галька. Море было прохладным, но не более того. Окупнулись, просохли и отправились покорять красный пляж.

По дороге недалеко от Камари заехали в музей вина. Это очень интересный музей и довольно познавательная экскурсия, рассказывающая о том, как производилось и производится вино. Вход 7 EUR, в эту цену входит аудиогид на русском языке. После экскурсии предлагают продегустировать вино. Мы взяли 2 бутылки их вина - ликера, очень необычное и вкусное.

Греческое путешествие — о.Санторини

По дороге также заехали на раскопки древнего города Акротири. Большая площадь раскопок в крытом павильоне, все снабжено рассказами на английском, вход 5 EUR.

Греческое путешествие — о.Санторини

Когда приехали на Красный пляж, погода начала портится — небо затянуло облаками и дул сильный ветер. Тем не менее на пляж мы решили сходить — зря что ли приехали. От парковки путь к пляжу лежит по горной тропке через скалы. Пляж находится в небольшом заливе, который окружают красные скалы, очень красиво. Купаться желания не возникло и решили поехать на крайнюю точку острова — маяк.

Все на Санторини находится ооочень близко по сравнению с критом, так что переезды между точками не занимали более получаса. На маяк входа нет, или мы его не нашли. Но рядом гора с хорошим панорамным видом.

Греческое путешествие — о.Санторини

Еще в день приезда нам рекомендовали заехать в вери традишнл деревушку Мегалохори. Было дождливо, не до пляжей, поэтому туда мы и направились. Деревушка небольшая, на нее два съезда с основной дороги. Посмотрели традишнл площадь, традишнл церковь и домики, поехали дальше.

Далее решили съездить на пляж Монолитос около аэропорта. Народа там не было вообще, не считая нас и еще пары шальных китайцев. Купаться не пошли, немного позагорали и решили поехать обратно в Камари. Погода стала налаживаться и там удалось тоже немного понежиться на солнышке.

Греческое путешествие — о.Санторини

Тут мы вспомнили про местечко Влихада, подсмотренное где-то в интернете. По дороге причудливые белые скалы, такие же вдоль пляжа, довольно забавно.

Греческое путешествие — о.Санторини

Закат мы поехали встречать в Пиргос, это высокая точка острова, очень хороший обзор. В деревне есть старая крепость (Кастелло), из которой и открывается вид на заходящее солнце. Путь крепости проложен по красивым деревенским улочкам, на земле везде указатели.

15.05.2013

Сегодняшний день у нас завершающий на Сантррини и является окончанием нашего отдыха в Греции. С самого раннего утра в 9 часов мы отправились фотографироваться по красивым улочкам Ойи, белые здания, синие калиточки, все это на фоне моря — очень красиво. Народу не было ни души — все так тихо, спокойно! Но к часам 11 народу очень сильно прибавилось — приехало много экскурсий. Можно сказать, мы очень удачно успели запечатлеть лучшие кадры, т. к. после 11 часов на улице было не протолкнуться)

Греческое путешествие — о.Санторини

Оставшийся день мы загорали на веранде нашего номера и собирали вещи.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия