Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Гранада, Малага, Севилья, Барселона — Испания Июнь 2011

Решение ехать в Испанию было принято спонтанно, когда пришло приглашение сделать доклад на конференции. Конференция была в Гранаде. Мы сразу же стали искать билеты и…

Более менее подходящие билеты «туда» я нашла только до Малаги. Обратные были лишь из Барселоны. Подумали, и решили все-таки ехать — ну заодно Барселону посмотрим.

Первая проблема была найти машину которую можно взять в Малаге, а сдать в Барселоне.

Цена такого возврата стоила нам 150 евро.

По дороге было решено еще посмотреть Севилью.

Времени готовиться к путешествию у нас не было, поэтому ограничились выбором отелей, оставив все остальное на самотек.

В Малаге нас ждало жаркое солнце, прохладное море, отель на первой линии завтраки на балконе с видом на море, короче полный комплект всех удовольствий. Но сроки пребывания в этом раю ограничивались двумя ночевками.

Очень поразило обилие продаваемых кожаных изделий. Как мы впоследствии выяснили где-то недалеко есть заводик производящий это все и народ живет с перепродаж. К сожалению у нас погибла флешка с фотографиями Малаги и начало моего рассказа останется без фотографий.

Как не нравилось нам в Малаге надо было двигаться в Гранаду.

В Гранаде я не нашла апартаментов и мы поселились в отеле. Отель хороший, рекомендую. Хотя от центра конечно далековато.

Зарегистрировавшись на конференции, мы получили приглашение на обзорную экскурсию по городу. На экскурсии нас провели по улочкам Гранады, рассказали о Дворце Альгамбры, показали марокканские кварталы.

Вот от сюда начиналась экскурсия

А вот настоящий кусочек Марокко

Испания от Малаги до Барселоны

Из экскурсии был сделан вывод куда надо сходить самим. Прежде всего это конечно Дворец Альгамбра, ну и марокканский квартал — торгующий сувенирами со всего мира.

Погода стояла жаркая. Поход во дворец прошел не без приключений. Мы долго искали кассы, нас посылали в разные стороны

и мы как придурки бегали по жаре вверх вниз, пока наконец их не нашли.

Поднявшись на стены крепости мы долго наслаждались открывшейся панорамой.

Испания от Малаги до Барселоны

Потом отстояв часовую очередь попали наконец во дворец. Здесь нам рассказали романтическую историю его создания — влюбившись в юную 16-летнюю принцессу, Карл 5 велел отстроить для нее замок. Но юная особа через три дня после свадьбы сбежала от него в монастырь. Поглощенный своим горем Карл 5 посвятил себя строительству дворца, краше которого не было бы ничего на этом свете.

Испания от Малаги до Барселоны

Это остатки потолка украшенного драгоценными камнями. Драгоценности конечно уже все украли, но потолок все равно впечатляет.

За дворцом раскинулся огромный парк.

Испания от Малаги до Барселоны

Уже темнело, мы поспешили к нашему отелю.

Испания от Малаги до Барселоны

Но вернулись к нему все равно уже в полной темноте.

Испания от Малаги до Барселоны

Из-за отсутствия времени я так ничего и не прочитала про Севилью. Решили что разберемся по месту. Остановились мы в очень хорошем и недорогом апарт отеле, на окраине города.

В город нам посоветовали ездить на местном автобусе, чтобы избежать проблемы поиска места для парковки.

Автобусы в Испании хорошие — комфортабельные с кондиционерами.

Первая вечерняя вылазка в город нас не впечатлила.

Испания от Малаги до Барселоны

Но утром мы поняли то что мы просто не знали куда идти.

сказать что Севилья — город красивый — ничего не сказать. В этом городе когда-то было много денег….

Очень много. Это вам не Малага и не
Гранада.

Испания от Малаги до Барселоны

Ответ откуда деньги был написан в парке на колонне.

Испания от Малаги до Барселоны

Да именно из Севилья Христофор Колумб поплыл открывать Америку. И поэтому город в течении 300 лет получал право беспошлинной торговли.

Испания от Малаги до Барселоны

И именно потому, что город бы сказочно богат, огромные и красивейшие храмы скорее напоминают Англию чем остальную Испанию.

Несмотря на то что мы были в начале июня, температура не опускалась ниже 39 градусов.

Мы передвигались короткими перебежками между участками тени.

За день этой прогулки перебежками на солнцепеке, мы жутко устали, но пообещали обязательно сюда вернуться.

На следующий день была долгая дорога в Барселону.

Испания от Малаги до Барселоны

Машину вели по очереди. Первые 500 км проехала я, потом остановились отдохнули, потом 300 км супруг, потом снова отдых, потом двести я, потом снова отдых и остаток пути снова супруг.

Приехали в Барселону уже в темноте. устав от напряженной работы наш навигатор намертво завис. Пришлось искать дырку в нем для перезагрузки.

Пока я разобралась с навигатором, мы успели сильно понервничать — ночью без него найти отель было бы проблематично.

Но навигатор снова заработал и к счастью мы даже нашли место где припарковать машину.

Толи из-за того что мы очень устали, толи действительно после Севилья Барселона казалось какой-то не интересной, но что-то она нас очень разочаровала.

Прокатившись на экскурсионном автобусе за 24 евро с человека и послушав про трамвай который задавил Гауди раз так 10 мы пошли бродить пешком.

Испания от Малаги до Барселоны

Но ни набережная ни Саграда Фамилия ни парк Гауди нас не зацепили. Усталые мы еще засветло вернулись в номер, полные разочарований этим городом.