Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Майнц, Франкфурт-на-Майне — Германия Март 2013

До того как я стала работать в ИБМ, про то что на свете есть Майнц, я даже не знала. Франкфурт да — через него я летала в Америку, а вот Майнц. Но у ИБМ в майнце крупный центр и туда отправляют учиться. И вот самолет приземлился в аэропорту Франкфурта, у меня забронирована машина — БМВ 1 серии — и о чудо мне ее дают.

Внешне машина очень красивая, но сев на водительское сиденье я минут 20 пыталась настроить кресло так, чтобы коленки не упирались в руль, а ногам было удобно доставать до педалей. После моей камри, кресло казалось очень не удобным. Вторая проблема поджидала меня сразу же. Задняя передача! Потратив минут 10 на попытки в нее попасть, и уже будучи готовой идти просить помощи, я таки поняла что надо силой надавить в бок, чтобы в нее попасть. Скажу заранее что я так всю дорогу с задней передачей и промучилась, уж не знаю была ли это проблема моей машины или это проблема всей первой серии. Второе что мне не понравилось в машине, это обзорность. Очень неудачно расположено зеркало заднего вида и очень низкое лобовое стекло, подъезжая к перекрестку, машина теряет светофор из зоны видимости.

По Германии на немецких машинах

В следующий раз мне дали фольцваген поло, и машина меня очень порадовала. Не смотря на внешнюю обычность, она оказалась очень приемистой и вопреки коробке автомату — легко набирала скорость и радовала маневренностью, хорошей обзорностью и прекрасной управляемостью.

Ну дороги немецкие конечно меня порадовали, и даже скорее не качеством асфальта, а отсутствием развязок начинающихся резким поворотом на право, когда приходится сбрасывать скорость чуть ли не до 40 км в час. До Маинца, спасибо навигатору я доехала быстро. Жила я в отеле Бристоль. который, сразу скажу, не раздумывая выбрала и для следующей поездки.

Отель очень хороший — и завтраки и уборка и обслуга — все на высшем уровне. и главное это отсутствие на ресепшине турок (уж не сочтите меня националистом, но данная категория публики меня просто убивает своей тупостью и ленью)

Единственный минус этого отеля — это платный интернет, причем сеансовый — закрыл сеанс — все беги плати еще 5 евро за следующий сеанс.

Закинув вещи в номер, я поехала осматривать город.

Несмотря на то что город небольшой, найти парковку в центре оказалось делом непростым. только сделав несколько кругов по городу, я наконец нашла недорогую платную парковку, относительно недалеко от центра.

Скажу сразу. что в дальнейшем только туда и ставила машину. подземные парковки в центре города очень не дешевые, а мест на недорогих парковках почти никогда не было.

Сначала я вышла на набережную.

По Германии на немецких машинах

Майнц расположен на берегу Рейна. Не верьте байкам о том что в Европе грязные реки. Все чисто, по воде плавают лебеди. Противоположный берег казался тоже очень красивым.

Но сначала в город. Милые немецкие домики.

По Германии на немецких машинах

Это памятник на центральной площади рядом с собором.

Фонтан в стиле модерн

новый оперный театр, тоже на центральной площади

Город очень старый, отдельные строения 800 г начала эры. Но явно очень сильно пострадал в годы войны. Большая часть зданий — новостройки.

С набережной ходит кораблик — 6 часовая экскурсия по Рейну стоит около 50 евро.

Я не поленилась и съездила на противоположный берег, но там на мой взгляд смотреть нечего. Отсюда все смотрится куда привлекательнее.

По Германии на немецких машинах

Отдельно нужно отметить о соборах Майнца

собор Святого Мартина (St. Martin’s Cathedral, Mainzer Dom),

Это его уменшенная копия.

По Германии на немецких машинах

соборов очень много и очень красивых, это не удивительно учитывая прошлое Майнца.

По Германии на немецких машинах

На холме возвышается замок — ну как в германии да и без замка!

Из замка открывается великолепный вид на город.

После Майнца. я вернулась во Франкфурт, на осмотр города у меня был только один день. Но Франкфурт не произвел на меня впечатления большого города.

Оставив машину на подземной парковке оперного театра. я двинулась в путь.

По Германии на немецких машинах

Первой точкой в которой мне неприменно хотелось побывать был дом Гетте.

Нашла я его без труда. Очень порадовало то что музей бесплатный, а народу практические нет. Кроме японцев который привезли с экскурсией, были один- два случайных немца, ну и конечно русские по музеям Гетте не ходят.

Музей полностью восстановлен после бомбежек. по фотографиям и картинкам. А мебель и утварь немцы предварительно эвакуировали и чудом спасли. Вход в музей начинается вот таким двориком.

По Германии на немецких машинах

часы меня просто приворожили!

Библиотека.

За этим столом был написан «Фауст»

По Германии на немецких машинах

История здания в картинках.

Далее я отправилась на набережную.

Франкфурт как и Майнц, очень пострадал во время бомбежек второй мирой. Все старинные здания восстановлены.

Винегрет из старого и нового меня в Германии бесит. Но ничего не поделаешь.

Город не произвел на меня впечатление очень большого, коим казался по аэропорту. За день я даже не сильно устав сделала круг, обойдя его всю центральную часть.

Через реку Маин есть два пешеходных моста.

На противоположном берегу вдоль всей набережной был обычный азиатский базар.

По Германии на немецких машинах

Вернулась я по второму мосту, попав в исторический центр города, с неизменной его атрибутикой — магазинами и толпами народа.

Центральная площадь

Вечер порадовал радугой.

Ну вот и все, я вернулась к тетру, где была припаркована машина, надо ехать в аэропорт.