Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

О поездке в Австрию-Венгрию

Австрия, Венгрия Август 2009

В целом впечатление от поездки осталось хорошее. От СПб до Бреста — поезд, потом — «Неоплан» (автобус). Если вы любите сначала бегло осмотреть основные достопримечательности страны и решить, стоит ли посетить ее уже более основательно-то эта поездка для вас. Фирма достаточно хорошо составила маршрут — мы увидели многое в Венгрии и немножко в Австрии и Польше, как и было обещано.

О поездке в Австрию-Венгрию

Посмотрели и Будапешт, и маленькие городки с термальными курортами и даже искупались везде. Венгрия — страна милая, но не слишком интересная. Думаю, что в ближайшем будущем посещать ее еще раз не стоит. Зато уж Вена произвела на меня самое сильное впечатление и не архитектурой (я живу в Петербурге — уж нас трудно удивить!), а общим настроением — хочется приехать туда дней на 7–10 и просто походить по городу, подышать его воздухом и т. д. Однако (как в российском сервисе без этого), были в поездке и неприятные неожиданности.

Во-первых, гид наш — Лариса из Бреста очень хороша, как человек: опекала нас, как курица цыплят и была очень терпима, но вот обязанности именно гида она представляет себе слабо. Ничего интересного и связного мы от нее не услышали нигде, кроме Кракова. Говорить она совсем не умеет или не знает точно предмета разговора. И еще — если вы нуждаетесь во время пути в кофе, чае или др., то берите с собой термос — горячей воды у водителей не получите ни за что, за 10 дней пути дали 1 раз добровольно и 1 — после возмущения.

Если вы любите сувениры, то в Венгрии есть смысл купить керамику, вышитые руками скатерти и местный бальзам «Уникум» — цены достаточно умеренные. А вот в Австрии несколько более проблемно — ерунду везти не хочется, а все стоящее — дорого. Из Польши, мы были в Кракове и Величко, привезла соляные лампы. У нас их цены намного выше, а подарок очень красивый и редкий. Желаю вам удачного отдыха!

© Марина Тур. Материал размещен с разрешения автора.