Турист Ирина (dualia1)
Ирина
была 22 апреля 2023 21:59

Вена — Австрия Май 2013

Вена очаровала меня уже давно в рассказах моих друзей на форуме, особенно — elsarieva и Keisi. И я знала, что город не разочарует меня. Всё так и случилось. Имперские дворцы, готические храмы, площади, узкие улочки, утопающие в цветах и зелени парки, уютные кофейни — всё это понравилось с первого взгляда и оставило незабываемые впечатления.

Австрийская столица встретила нас солнечной, жаркой погодой +28. В течение последующей недели температура понижалась, и уезжали мы уже при +14. Всё это позволило увидеть Австрию и солнечной, и пасмурной, и даже немного дождливой.

Авиабилеты покупали сами, отель и пару экскурсий (загородных) заказывали через турагентство.

Отель «Ananas» 4* понравился чистыми, комфортными номерами, вкусными завтраками, расположением (20 мин. пешком до Оперы или 5 мин. на метро. Метро через дорогу от отеля), Рекомендую.

В Вене почти все основные достопримечательности расположены в пешеходной доступности, но при желании можно воспользоваться услугами фиакров.

Вена (часть первая)

Хофбург — императорская резиденция, дворец площадью в 240 000 кв.м. В его корпусах расположено множество разнообразных музеев. Мы погуляли по внутренним дворам Хофбурга, посетили музей Сисси и императорские апартаменты:

Вена (часть первая)

Хофбург окружен парками: В Дворцовом саду живописные лужайки и Памятник Моцарту:

Вена (часть первая)

В Фольксгартене (Народном саду): фонтаны, великолепный розарий, уменьшенная копия афинского храма Тесея, памятник Императрице Элизабет:

Вена (часть первая)

Напротив Хофбурга внушительные здания музеев (художественно-исторического и естествознания). Между ними парк с памятником Императрице Марии-Терезии.

Вена (часть первая)

Далее по Рингу Парламент и Ратуша (красивейшее здание в готическом стиле, но перед ним возводили сцену для какого-то мероприятия, поэтому ракурс только боковой).

Напротив Ратушный парк и здание Бургтеатра.

Вена (часть первая)

Еще один символ Вены — Венская Опере. Здесь выступают звезды мировой оперной сцены, и проходит знаменитый Венский бал.

Вена (часть первая)

А это Концертхаус — второй по величичне концерный зал города, в котором выступает Венский симфонический оркестр:

Вена — музыкальная стлица. Именами великих музыкантов названы даже кафе:

Вена (часть первая)

Кофейни в Вене действительно хороши. Даже я (будучи любительницей чая), каждый день выпивала в Вене чашечку ароматного кофе.