Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Шоппинг в Пекине

Пекин — Китай Март 2009

Всем привет! Отдых и шоппинг в Пекине дело хорошее. Все пишут, что за покупками ходят на Шелковый рынок и на Яболоу. На самом деле стремиться туда не стоит. Китайцы торгуют 3000 лет, торговля у них в крови, и торговаться сними можно, но все равно обманут! А мы не заметим! На Шелковом рынке действительно ошиваются люди со всего мира. Торгуются в прямом смысле до пота и радуются когда цена снижается в 10 раз!

Но прохвосты «корефаны"не торгуют себе в убыток. В первый день в Пекине стоит осмотреться и не спешить с покупками, возвожно завтра вы найдете себе, что-либо получше и подешевле. На ул. Яболоу (русский район), многие китайцы понимают «Великий и могучий"это плюс. Некоторые из них пользуются этим в своих иногда корыстных целях (помогают, ведут в «хорошие» магазины, где им платят за туриста несколько юаней, и с Вас возьмут за помощь. Бизнес!) Вообще китайцы народ нормальный и веселый общаясь сними я улыбался и они естественно отвечали взаимностью.

Шоппинг в Пекине

Народ на Яболоу тусуется со всех стран бывшего СССР. И не всегда высококультурный. Магазины торгуют темже чем забиты большинство российских базаров, рынков и бутиков! Поэтому советую купить карту Пекина на русском языке (на Яболоу) и вперед. Такси не очень дорогое до ул. Вайфудзианг 13-15 юаней. А там шопинг на любой кошелек. Замечено, что на первых этажах торг. центров вышеуказанной улицы товары выставленны в основном для туристов и состоятельных аборигенов. Не поленитесь найти эсколатор и подняться на верхние этажи. А там бывают дискаунт-центры (распродажа-распродаж)

В разных торговых ценрах по разному. Но факт все дешево. Продавцы выписывают чеки и идете платить в кассу. Все честно. Как раньше было в советских магазинах. Чеки сохраняйте (можно будет обменять размер и. т. п.) Объяснятся можно с помощью жестов и ничтожного знания английского языка. Калькулятора, бумажки с ручкой. Если возник ужасный ступор (Ни бэ ни мэ ни кукареку) Китайцы отправят гонца за человеком знающим основы русского либо английского. В любом случае никто не проводит Вас скучающим взглядом (как у нас).

Это пример, далее освоитесь и пользуясь картой и мозгом будете бараздить огромный, красивый город Пекин! Про отдых написано много и много еще можно писать и писать. У каждого он свой! Еда разнообразная есть Макдональсы, пицерии, кофейни. Мы все попробовали и все чуть-чуть с китайским привкусом. Впрочем вполне вкусно. Русские рестораны хороши! Как дома!

© Борис Литвинцев. Материал размещен с разрешения автора.