Турист Яна Аристова (Chatte)
Яна Аристова
была 24 июля 2017 10:28

Таллин — Эстония Май 2013

В Таллинн мы приехали из Хельсинки на пароме. Паром, конечно, не такой комфортабельный, как по пути в Стокгольм, но и плыть всего 2 часа. Из-за того, что прибыли из Финляндии, ощутили контраст между странами. Сразу бросилось в глаза, что в Таллинне не так чисто и много русских (Очень много!). Нет привычных финских подстриженных газонов и уютных двориков.

Из Хельсинки в Таллинн финны ездят отдыхать и покупают алкоголь в очень больших количествах. Они выгружают его ПАЛЛЕТАМИ! Жаль, что мне не пришло в голову запечатлеть это на фото, но это надо было видеть… (Еще говорят, что русские алкоголики))

Погоду нам обещали на время отпуска не очень хорошую. Утром, действительно собирались тучи, дул промозглый ветер, периодически шел дождь, но настроение это нам не испортило! На второй день нашего пребывания, кстати, погода наладилась, и выглянуло солнце.

Конечно, Старый город Таллинна очень красив. Он предстал нам таким:

И таким:

Baltic. Таллинн

В трех словах Старый город, это в своем роде, аттракцион для туристов, из него можно и не выходить, прогуливаться по узеньким улочкам, заходить в кафе или ресторанчики. Много интересного происходит и на улице. Там кипит своя жизнь. Ужинали мы в ресторане Пепперсак, бронировали заранее на их сайте. Свободных мест, по-другому, там просто нет. Ресторан отличный, а в 8 вечера началось шоу — бой на шпагах. Все с юмором там и по-душевному.

Но все-таки, Старый город, это не весь Таллинн. Сам город очень несуразный, похож на груду стекла, дерева и камня. Особой выдержанности в каком-либо стиле не наблюдалось. В общем, Таллинн настоящий вот:

Baltic. Таллинн

При этом он все же очень зеленый, милый и тихий.

Baltic. Таллинн

Рекомендую воспользоваться экскурсиями на двухэтажных автобусах City Tour (hop on hop off). В Таллинне целых три направления: красная, зеленая и синяя ветки, отходят от площади Виру каждые полчаса. В автобусе можно прослушать экскурсию на 10 языках, и самое, что для нас было приятное, при покупке билета в другом городе, где есть такой City Tour получаешь 15–20% скидки!!! Так как мы позже собирались в Ригу, то чек сохранили. Кататься можно целые сутки, выходить на любой остановке, гулять и снова садиться, продолжать маршрут. Самой интересной нам показалась Зеленая линия — в район Пирита, с посещением певческого поля, Таллинской телебашни, ботанического сада и прогулкой по набережной, где мы и вышли. Нагулявшись там, мы пошли в парк Кадриорг. Это что-то типа нашего Царского села, только не надо платить за вход 100 руб)) Там мы посидели немного на лавочке среди деревьев и пения птиц, с баночкой финского сидра и кульком вкуснейших орехов, купленных в Старом городе.

Baltic. Таллинн

Так мы провели два дня, напоследок купили Vanna Tallinn, орешков и отправились в Ригу.

Baltic. Таллинн

Особую благодарность с Таллинне хочется выразить русскому водителю City Tour за чувство юмора и студенческую скидку на билеты, а также официанту ресторана Пепперсак за милую улыбку и не менее милый акцент.