Турист Spaniot . (Spaniot)
Spaniot .
был 1 апреля 14:03

Вена — Австрия Март 2013

В марте, во время нашей поездки по Чешской республике мы решили посмотреть не только чешские города и замки, но и полюбоваться красавицей Веной, отведать знаменитого венского штруделя запивая его кофе по венски и посмотреть на панду в зоопарке Шёнбрунн.

Итак обо всем по порядку, предварительно забронировав симпатичный отель Mercure Josefshof Wien, который находится всего в пяти минутах хотьбы от городской ратуши мы решили добираться до Вены автобусом агенства studentagency из Праги, кстати говоря, автобусы действительно очень комфортные, на борту не только кормят, но и раздают бесплатный Wi-Fi, правда только в пределах Чешской республики.

Надменная Вена

Нам не повезло с погодой и вместо традиционной солнечной мартовской погоды Вена встретила нас метелью с мокрым снегом и дорогами засыпанными противоледным реагентом, обувь от которого пришла в негодность всего за два дня хождения по городу. Скорее всего во много «благодаря» погоде Вена произвела на меня достаточно холодное впечатление, большинство вывесок на домах не дублируется на английский язык, а люди, включая официантов ведут себя достаточно надменно. Тем не менее я решил не портить себе впечатления от посещения новой страны и города и мы отправились в чудесное заведение Cafe Central. Отстояв небольшую очередь на вход в заведение мы зашли в зал с высокими потолками, под аккомпанимент играющего рояля. До посещения венского Cafe Central я считал, что уже пробовал свой самый вкусный штрудель в жизни, в ресторане Дачинский, находящемся в Чехии в Кутна Горе и удивить меня штруделем еще раз невозможно. Как выяснилось позже я сильно ошибался и был крайне рад этому заблуждению. Штурдель тут действительно идеален во всех смыслах, говорить о его вкусовых качествах не имеет смысла, проще охарактеризовать его парой слов — органолептический шедевр. Будете в Вене обязательно отведайте штрудель именно тут и именно с хорошим венским кофе.

Нам повезло попасть в Вену в канун пасхи и вдоволь полюбоваться на городские пасхальные ярмарки, манящих нас к себе, теплыми огоньками разноцветных витрин и прилавков как ночных мотыльков. Именно в ярмарочной атмосфере, поппивая из металлических кружек вкуснейший глинтвейн, мне удалось забыть про насквозь промокшие ноги и на мгновение подумать, что снег в марте сейчас как нельзя кстати.

Надменная Вена

Помимо приятной атмосферы меня, как заядлого фотографа, несомненно радовал и тот факт, что я, наконец таки, смогу опробовать свой новый светосильный объектив в полевых условиях, на мой взгляд отптика сработала на отлично.

На пасхальной ярмарке можно было найти все что угодно душе: традиционные австрийские деликатесы, разноцветные пасхальные яйца и предметы народных промыслов.

Надменная Вена

Мы провели в Вене всего пару дней и из-за плохих погодных условий лишний раз доставать фотоаппарат у меня не было особого желания. Вечером второго дня изрядно замерзшие, согреваясь фернетом в ожидании обратного автобуса, мы отправились «домой» в более гостеприимную Прагу. Лично для себя я сделал вывод — я практически уверен в том, что если-бы погода была хотя бы немного лучше впечатления от города были бы совсем другими. Хотя даже в жуткую слякоть и метель венская архетиктура смогла вызвать у меня восхищение, а главное я успел посмотреть Штефансдом и забраться на его башню, чтобы сделать так горячо мной любимые кадры с высоты птичьего полета.

Вена вне всякого сомнения очень красивый город имеющий свой характер и она определенно стоит того, чтобы вернуться туда снова, но уже с подробным туром по Австрии.