Турист Marina (marrikka)
Marina
была 28 августа 2016 17:26

Хайнань — Китай Декабрь 2012

Остров Хайнань является самым большим островом в самой южной точке Китая. Чистота воздуха на острове занимает второе место в мире. По продолжительности жизни Хайнаньцы лидируют среди многих народностей нащей планеты. На острове запрещено любое производство кроме бетонных заводов. На данный момент ведётся активное строительство дорог, жилых комплексов и фешенебельных отелей соответсвующих самым высоким мировым стандартам.

Нашим тур оператором была компания Pegas Touristic. Перелёт до г. Санья осуществлялся чартерным рейсом из Красноярска авиакомпанией Nord Wind.

Еще из эллюминатора самолёта я любовалась прекрасным ланшафтом — гористая местность покрытая тропическими лесами. Неудивительно что воздух на острове является чистейшим на нашей планете. В аэропорту нас встречали гиды туркомпании. Всех прилетевших рассадили по автобусам и по дороге в отели гиды предоставили краткую информацию об острове и осветили некоторые организационные моменты.

В этот же вечер у нас состоялась встреча с отельным гидом который предоставил нам более подробную информацию о предстоящем отдыхе и предлагаемых экскурсиях. У гида мы сразу же купили местную сим карту (120 Юаней — 30 минут).

Об отеле:

Название отеля — Yu Hai International Hotel and Spa 4*.

Находится в 15 минут езды от центра г. Санья на автобусе (№ 8, 26, 25). Отель состоит из четырёх комплексов каждый в 12 этажей. Номера разделяются на те которые с видом на океан и без вида. Номера стандартные, 2 полуторки или одня King side bed. В номере есть кондиционер, холодильник, утюг, фен, телевизор и сейф. Небольшая кухня, но без плиты. Сервис нам понравился. Каждый день меняли полотенца, по просьбе меняли постельное бельё и каждый день приносили по 2 бутылки воды.

Самая Южная точка Китая

В принципе, об отдыхе и самом острове сложились самые позитивные впечатления! Много мест, куда можно съездить на экскурсию. Мы с мамой были на чайной фабрике, поучаствовали в чайной церемонии.

На змеиной ферме, посмотрели шоу с кобрами и купили несколько лечебных средств, на основе змеиной желчи.

В магазине китайского фарфора — красота, конечно! .

На выставке орхидей, там же их и выращивают.

Самая Южная точка Китая

На фабрике акульего жира, там же делают тест на количество холестерина в организме. Прикольно!..

На шёлковой фабрике нам продемонстрировали как отличить настоящий шёлк от поддельного.

Ну и конечно же мы побывали на жемчужной фабрике, точнее на четырёх! Оч красивые изделия из жемчуга! Неплохая косметика. Теперь я уж точно распознаю подделку!

Самая Южная точка Китая

А еще, оч здоровские украшения были на фабрике самоцветов! А самое главное — все эти мини-экскурсии бесплатные! Вас отвозят туда на машине, прилагают бесплатного русскоговорящего гида, отвозят обратно в отель! Вас, конечно же упрашиваю купить предлагаемые товары, но сильно не настаивают. После целого дня насыщенного экскурсиями нас отвозили в центр Тибетской медицины на бесплатный массаж ног и диагностику здоровья.

Из платных экскурсий мы посетили центр Буддизма Нянь Шань. Ооочень красиво! Превеликое множество мини-храмов посвященный разным богам и богиням. Весь центр за неделю не обойти!

Самая Южная точка Китая

Так же мы побывали на острове обезьян

На термальных источниках

Самая Южная точка Китая

В аутентичных деревнях народности Ли и Мяо.

Самая Южная точка Китая

Были в полном восторге от всего!!!

Насчёт пляжей, в принципе неплохо. Днём никого нет, так как люди обычно на экскурсиях. вечером, когда солнце не такое активное, можно великолепно освежиться и расслабиться в тёплой водичке!

Самая Южная точка Китая

Сам город Санья достаточно современный. Великое множество магазинов и ресторанов. Бухта Дадунхай — скопище русских туристов. Наш отель находился в Бухте Санья-Ван, оттуда удобно добираться до центра на городском автобусе — минут 15 езды.

В заключении, хочу порекомендовать о. Хайнань всем тем, кто ищет интересный культурный опыт совместно с пляжным отдыхом. Но курорт не из дешёвых! Лучше берите с собой доллары, рубли нам даже в банке менять не хотели. И ещё, делая шопинг в местных бутиках (неплохие вещи гонконговских брендов!), узнавайте про возврат налогов. Это оформляется в самом магазине. Потом на таможне в аэропорту будут просить показать эту вещь, так что не убирайте в багаж, а берите с собой в ручную кладь.