Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Турция Июль 2009

Люблю отдыхать в Турции, в следующем году будет юбилей — 10 раз. Была и в Греции, и на Кипре, в Испании, Италии, и в бывшей Югославии. Но Турция — это то, что мне нужно.

И снова Турция!

Нынче 2 недели провела в отеле «Larissa Blue"3*+ в пос. Кириш (район Кемера, 10 мин. на автобусе до центра города). Посёлок — есть посёлок, 1 улица вдоль моря, отели и торговые лавочки. Выгуливать наряды, конечно, лучше в Кемере. Да и красивее там.

Отель мне понравился. 2 корпуса четырёхэтажных, ресторан, бар, бассейн, спортплощадка, сауна. Территория небольшая, но уютная. Номера тоже вполне приличные: индивидуальный кондиционер, телевизор с несколькими русскими программами, телефон, фен. До моря метров 200. Но кто, как я, хотел похудеть — не удалось. Еда была вкусная и разнообразная: и мясо, и рыба, супы-пюре, разнообразные салаты, фрукты. десерты.

Отдыхаем хорошо, но устаём очень.

Аниматоры отеля работали с утра до ночи, развлекая детей и их родителей. 2 раза в месяц проводится представление «турецкая ночь» с танцами живота и другими национальными традициями.

И снова Турция!

А наша работа — зто 2 раза в день пляж. Вот как раз сам пляж мне очень не понравился. Маленький галечный участок суши, зажатый шикарными пляжами двух 5-звёздочных отелей, вмещал отдыхающих трёх отелей. Можете себе представить, что это такое. Лежаки вплотную друг к другу. А чтобы его иметь, нужно придти ещё до завтрака. Всем не хватает. Матрасиков на лежаки было всего 5 — только для VIP-персон. Но самое интересное, что я встретила впервые, эти злосчастные лежаки нужно было самим расставлять, снимать их с высокой стопки. И как я поняла — единственная работа директора пляжа состояла в том, чтобы вечером сложить их. Навесы для тени небольшие. Т. о. — пляж плохой.

Но прекрасное море сгладило весь этот негатив. 2 недели пролетели как один день!

© Галина Трусова. Материал размещен с разрешения автора.