Турист Д. Олеся (odlesya)
Д. Олеся
была вчера 5:27

Лондон — Великобритания Январь 2013

Открытие музея Шерлока Холмса состоялось 27 марта 1990 года. Это важное событие для поклонников детективного жанра должно было состояться намного десятилетий раньше. И согласно известному детективу, открыли его на Бейкер стрит 221б.

Музей Шерлока Холмса (The Sherlock Holmes Museum)

Тысячи людей со всего мира и по сей день пишут Шерлоку Холмсу, они создают клубы в его честь и празднуют его день рождения. Благодаря интересному музею теперь можно увидеть, где и как он жил в Викторианскую эпоху. Здесь можно увидеть кабинет, которым пользовался Холмс вместе со своим другом Доктором Ватсоном на протяжении почти 25 лет. Кабинет находится на втором этаже и окна кабинета выходят на Бейкер стрит.

Музей Шерлока Холмса (The Sherlock Holmes Museum)

Найти музей легко. Нужно доехать до станции метро merylbone road, а там при выходе на улицу повернуть на право. Музей очень популярен, поэтому с самого утра до закрытия музея обычно тянутся длинные очереди. Но, как оказалось, не нужно сразу вставать в очередь, а необходимо сначала приобрести билет в магазине при музее. Стоит билет 6 фунтов. После приобретения билета можно занимать очередь. В музей пускают примерно человек по 6–8 не более. Занимает музей 4 этажа. Помещения на каждом этаже узкие и небольшие, поэтому сильно много народу не поместится. В музее можно все потрогать и сфотографировать. Там царит необычная атмосфера.

В одной из комнат можно оставить свой отзыв в большой книге на столе, можно почитать письма поклонников Шерлока Холмса, можно посмотреть инсталляции с восковыми фигурами и т. д. Можно даже забраться на самый верх и рассмотреть запрятанные там чемоданы.

Музей Шерлока Холмса (The Sherlock Holmes Museum)

Билеты продают девушки, наряженные как горничные.

Музей Шерлока Холмса (The Sherlock Holmes Museum)

На входе в музей лежат головные уборы Холмса и Ватсона, и люди, ожидающие в очереди, охотно фотографируются в них. Я не исключение.

Музей Шерлока Холмса (The Sherlock Holmes Museum)

Рядом с музеем Шерлока Холмса находится магазин, который будет интересен поклонникам группы Битлз.

Шерлок Холмс и доктор Ватсон жили в этом доме с 1881 по 1904 год. Квартиру они снимали у миссис Хадсон на втором этаже. Квартира была меблированная. 17 ступенек отделяли холл на первом этаже от кабинета Холмса и Ватсона. На этаже к кабинету примыкала спальня Шерлока Холмса. Спальня Ватсона располагалась на третьем этаже рядом с комнатой миссис Хадсон.

Посетители узнают много знакомых предметов, упомянутых в рассказах. Вы сможете ознакомиться с литературой, картинами, фотографиями и газетными вырезками того времени.

Музей Шерлока Холмса (The Sherlock Holmes Museum)

Побродив по комнатам, можно зайти в магазин при музее опять. Там продается много интересных безделушек, вкусных шоколадок, магнитиков, книг и сувениров, а также произведений искусства, керамики. Я провела в магазине довольно долгое время.

Музей Шерлока Холмса (The Sherlock Holmes Museum)

Здание музея было зарегистрировано в качестве дома с меблированными комнатами в период с 1860 по 1934 год и, таким образом, является примером настоящего постоялого дома того времени. А вообще этот дом был построен еще в 1815 году и внесен в список зданий Её Величества, представляющих архитектурную и историческую ценность второго класса.

Я не являюсь ярым поклонником Шерлока Холмса, но мне музей очень понравился. И я очень рада, что смогла его посетить.