Турист Елена Семенова (songfox)
Елена Семенова
была 19 ноября 2016 19:28

Канкун — Мексика Май 2013

Прямой перелет в бизнес-классе трансаэро в креслах трансформерах доствил огромное удовольствие, т.к поспать удалось в горизонтальном положении. По прилету в аэропорту лично у меня проблем с пересечением границы не возникло, но вот у тех, кто не оформил будучи в Москве бесплатное электронное разрешение на въезд, были проблемы.

Ночью из аэропорта до отеля В ЦЕНТРЕ ГОРОДА можно добраться на такси за 64 доллара. Это очень дорого. Я договорилась с водителем одной из маршруток, которая развозит туристов по отелям, и за 5 долларов я была на месте. Из москвы на скорую руку забронировали хостел, поскольку летела одна. В хостеле Hostel mundo maya вместо номера для одного человека заселили в номер с 10 кроватями.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

На момент моего заселения там уже спали 3 человека, 2 девушки и один парень. Такая кровать с завтраком и бесплатным еле живым вай фай обошлась мне в 20 баксов. Ночью замерзла от постоянно работающего кондиционера, а выключить его было нельзя. Вай фай так толком и не настроился, постоянно выдавал какую-то ошибку. Особенность хостела в том, что полотенце тебе не дают, а постель ты заправляешь сам. После завтрака на крыше посуду тоже моешь сам. Замок для шкафчика, в котором хранится ваш чемодан, мне предложили найти в магазине и купить, также мне не предоставили переходник от евро розетки к местному разъему электрической сети. Завтрак включил в себя порезанные фрукты (папайя, дыня, арбуз и ананас), тосты с маслом и джемом, чай или кофе, хлопья кукурузные с молоком.

После обмена долларов и евро на мексиканские песо (курс 11.40 песо за доллар и 15.30 песо за доллар) обошла окрестности близ автобусной станции канкуна в поисках недорогого отеля с одноместным номером. Цены надо сказать неправдоподобно завышены, все отели даже 3 и 4 * в центре Канкуна выглядят на 1 и 2*. В восьмой по ходу поиска отель я и заселилась. Устроила цена 300 песо за сутки без завтрака, за то с вентилятором, кондиционером, телевизором, полотенцем, личным душем и большой двухспальной кроватью с уже заправленным бельем.

Отель называется MI HOTEL CANCUN 2*. Переходник я купила сама за 2 доллара. После хостела начинаешь ценить такие мелочи.

Поскольку все мои друзья, с которыми познакомились в самолете, остановились в отлеле Barcello Tucancun 4* all inclusive, я на весь день поехала к ним.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Добиралась я к ним на автобусе маршрута R-1 за 8.50 песо. Автобусы по этому маршруту современные, комфортные.

Ехать из центра на песчаную косу булевар кукулькан примерно 20 минут, 15 км. Меня как гостью ребята кормили и поили весь день. Секрет успеха в браслете отеля, если вы ждете гостей, то браслет закрепляйте посвободнее, чтобы его можно было легко снять. Таким образом я и пообедала и поужинала.

Кухня ресторана отеля потрясающая, чтобы вы не взяли покушать, все очень вкусно. В центре Канкуна моря вы не найдете. Поэтому купались мы в водах карибского моря при отеле barcello.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Ничего подобного я еще не видела. Бирюзовое, теплое, с белолснежным песком. Это нельзя передать словами, когда вы находите себя в открыточном виде окружающей обстановки дух захватывает. Единственый минус отеля, шезлонги без матрасов и без зонтиков под палящим карибским солнцем. Но мы за 2 часа в час пик даже не покраснели, 15 spf крема нам хватило. Ближе к вечеру посетили торговый центр kukulkan plaza близ отеля.

Там и сувениры, и продукты, и косметика. Все довольно дорого. Перестроится сразу на местное время сложно, поэтому в 8 вечера по местному захотелось сильно спать и я вернулась в свой отельчик.

Утро второго дня встретила в половине 6-го. Ближе к 8 утра пошла искать кафешку, чтобы позавтракать. Считаю что мне повезло, я увидела большую очередь из мексиканцев, которые что-то покупали на улице. Оказалось многие местные дома не завтракают, а делают это либо в кафешках, либо на работе. Очередь была за такос и тортас. За 20 песо я стала счастливой обладательницей 2х такос, а еще за 12 песо холодного чая из бутылки. Такос — это 2 небольшие кукурузные лепешки, в которые заворачивают сочную свинину, добавляют репчатый лук и соус гуакамоле из зеленых помидоров. По вкусу можно добавить соус из лука с перцем, но это дикая острятина. Кушала прямо на улице за пластмассовым столиком. За то с каким уважением на меня смотрело местное население. Светлокожих и так боготворят, а тут вообще).

Потом снова поехала в Барселло к друзьям. Охранник на входе в отель всегда спрашивает куда вы направляетесь, а я всегда отвечаю на ресепшн, а сама иду к друзьям в номер. Мы попрыгали на волнах, пообедали. Потом поехали на рынок неподалеку, где продаются сувениры. Я думала что мексиканцам не под силу русский язык, т. к. они по английски то с трудом общаются. Но не тут то было. Нас вычислили сразу, и из всех магазинчиков доносилось «как дела, заходи, посмотри». Честно говоря, это немного раздражает. В даун тауне Канкуна вы не найдете ни одного мексиканца, говорящего по-русски. Тем он и хорош. Здесь впитываешь местный колорит, а на булевар кукулькан уже все подстроено под туристов. Цены на этом рынке были довольно высокими, и после пары часов мы раскусили продавцов, это делается специально, чтобы потом торговаться. Да, и здесь тоже самое. К примеру браслет из серебра с календарем майя сторговали с 65 долларов до 35, серьги с 45 до 25 баксов. В магазинчике где было все для курения, нам предложили купить кокаин))), хотя мы абсолютно нормальные адекватные девушки. Напротив рынка торговый центр Форум и клуб koko bongo. В холле торгового центра можно купить экскурсию на чеченицу за 52 доллара на человека, это цена с питанием и напитками. Вход в клуб стоит 50 — 75 долларов, за эти деньги вам предложат все включено. Вернувшись в Барселло поужинала и поехала в свой отель отельчик Maria Isabella.

Утром третьего дня завтракала в том же мини-кафе, в этот раз заказала себе тортас. В булку разрезанную пополам также кладут сочную свининку, лук, гуакамоле. Очень вкусно и сытно. Мы с подругой встретились на автобусной станции канкуна, купили за 40 песо 2 билета и поехали в зоопарк Крококун.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Ехали минут 40, автобус комфортный полупустой. Нас высадили напротив зоопарка. В одной популярной передаче для путешественников было сказано, что здесь нет вальеров и всех животных можно потрогать, а входной билет стоит 15 долларов. Развеиваю миф, потрогать можно только крокодила, варана, лысых собак и косуль. Остальные животные, такие как обезьяны, игуаны, черепахи, попугаи и др. вне зоны доступа.

Правда в вольер с 30 крокодилами, которых кормят 2 мя курицами раз в 2 недели, мы заходили без проблем.

А входной билет стоит 28 долларов. Ради фото с крокодилом эти деньги стоит заплатить.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Вообще ощущения положительные, только по времени эта экскурсия длится 1 час 20 минут. Обратно добирались на маршрутке до автобусной станции за те же деньги, они проезжают мимо зоопарка каждые 10–15 минут.

Подруга поехала к себе, а я осталась в центре города и атаковала магазины. Правда покупать в них особо нечего. В продуктовом супермаркете наткнулась на витрину с текилой, за 300 рублей можно купить 1 литр, а то 1.5 литра.

Это пожалуй минимальная цена. Гуляя по магазину я привлекла внимание одного мексиканца по имени Витор, котрый на ломаном английском рассказывал мне от том, какие красивые в России девушки.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Не смогла я удержаться в магазине от покупки свежей выпечки, и на полдник купила себе 2 слойки с молоком. Тут же близ магазина села на скамейку в тенек, и все это съела.

По пути в отель зашла в магазин Optima и по очень привлекательным ценам накупила себе очень качественных футболок и платье. Вечером встречала в аэропорту мужа. Такси от Барселло туканкун обошлось в 10 долларов после долгих уговоров, первоначальная была 28. Ночевать остались у друзей в Барселло. После пары коктелей решили прогуляться по ночному пляжу. Оказалось что в отеле все выходы на пляж были перекрыты. Но нам это не помешало совершить променад под шум прибоя.

Утром поехали в поисках нового отеля, им оказался HOTEL DEL SOL напротив Пуэрто Хуарес.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Здесь же неподалеку конечная автобуса R-1. Отель 4*, соответствует своей звездности. Рядом несколько ресторанчиков для местных, т.к по соседству только еще один отель. Пляж имеется в 500 метрах хотьбы. Сегодня я карибское море увидела не в лучшем свете. В этой части Канкуна оно было похоже на грязную лужу серого цвета с огромным количеством водорослей и в воде и на берегу. На моих глазах чайка достала из тины рыбу и улетела, держа ее в клюве, прочь. Расстроившись, поехали искать публичный пляж в Zona Hotelera. Вот бы везде были такие общественные пляжи.

Все тот же белый песок и спокойное бирюзовое море вернули меня к жизни. Пляж этот бесплатный и находится сразу за клубом Coco Bongo. Всем настоятельно рекомендую его посетить. Если захотите можно арендовать шезлонги и зонтики. Стоит это 200 песо в день, поэтому все лежат на полотенцах. Оказавшись вечером около автобусной станции снова попробовали мескиканскую кухню. Курица и свинина в кукурузной муке заворачивается в кукурузный лист и варится.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Договорившись накануне об аренде автомобиля на сутки, приехали за ним в указанное место. Заплатили за 14ти местный минивен 100 долларов. Поскольку компания у нас большая и на самостоятельную экскурсию на Чечен Ицу поехало 11 человек, это оказалось довольно выгодным предложением. Эту цену мы сторговали. Сразу хочу предупредить всех арендующих автомобиль. Когда вам вручают ключи от автомобиля, проверяйте уровень бензина при супервайзере. В договоре они пишут, что у вас ¼ бака, а на деле оказывается 1/8. Если вы этого не сделаете, при возврате машины Вас отправят заправлять машину до отметки, указанной в договоре. Мы переплатили лишние 260 mxn песо. Для аренды у вас должны быть обычные водительские права категории B и банковская карточка на которой должно быть не меньше 800 долларов. Транспортная компания замораживает эти деньги на случай, если вы захотите угнать машину.

Итак, самостоятельная поездка на чечен ицу, выгодно или нет? Будем считать вместе. Бензин на большую машину на 400 км туда обратно стоил нам 1067 mxn. Могло быть дешевле на 100 песо, но нам пришлось переплатить эти деньги, т. к. на платной трассе на чечен ицу одна заправка на каждые 100 км. Добросердечный мекс продал нам 10 литров в 2 раза дороже. Литр бензина стоит 1 доллар. Поэтому отправляясь в дальний путь заправтесь в Канкуне. Добраться на чечен ицу можно по двум дорогам.

Одна долгая с большим количеством лежачих полицейских, другая платная и быстрая. Бесплатная интересна тем, что проходит по небольшим поселкам и городам, где можно наблюдать быт местного населения. Платная же дорога обойдется вам в 250+60=310 mxn песо. Входные билеты на чечен ицу стоят 125+57=182 mxn песо.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Побывать там хотя бы один раз стоит, все-таки это самая известная пирамида в Мексике.

На обратном пути мы заехали в синот. Их по пути будет очень много, но мы оказались в самом большом.

Вход стоит 70 mxn песо. Это подземное озеро.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Очень красивое место с прозрачной прохладной пресной водой, в которой плавают сомы, и можно прыгнуть с 2х метровой высоты в воду.

Поскольку обратно мы ехали по бесплатной дороге, то проезжали город Валиодолид.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Центр города потрясающей красоты.

Там есть парк с фонтаном, огромный собор и маленькие приятные улочки.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Вот где настоящая Мексика.

Дорога обратно была длинней на 1,5 часа.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Итоговая сумма составила: дорога 225 баксов 11 человек, по 20 долларов с носа; входные билеты 22 доллара. Итого 42 доллара. Ради справедливости скажу, что в туристических местах вам предложат эту экскурсию за 52 доллара и дороже, обед там будет включен, ну и в сувенирных лавках вам придется провести немало времени. Так что выбор за вами. Поскольку заходили в отель большой компанией, отсутствие браслета никто не заметил, и мы снова по старой схеме покушали в Барселло.

Завтрак в отеле был точно такой же, как и вчера. 2 тоста с джемом и маслом, стакан сока, хлопья с молоком. После поехали в искать шамана Рамзеса, котрый организует национальную баню, нашли дом, но его не застали.

Отдали машину и пошли в магазин. Купили покушать, по быстрому перекусили на лавочке и поехали на общественный пляж.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Загорели очень сильно. Вернувшись в отель Hotel del sol, заглянули в Порт, откуда отправляются лодки на остров isla muheres. Здесь же находится знаменитая дискотека Капитан Хук.

Каждый вечер три пиратских корабля выходят в море, там 3.5 часа вас будут развлекать толпы аниматоров в пиратских одеждах. Вечером кушали в одном из ресторанчиков на берегу. Меню нам никто не предложил, просто спросили сколько у нас с собой денег и предложили за эти деньги большую тарелку с свежей рыбой и рисом, супчик был прикольный тоже из рыбы, какие-то снеки, типа буритос и 2 бутылки воды. Вообщем то мы наелись.

Дубль 3. Завтрак был такой же как и 2 дня подряд. Мы поехали в Барселло. По дороге из пуэрто хуарес до АВТОБУСНОЙ СТАНЦИИ есть целый квартал для местных, где продается жуткого качества обувь и неплохого качества женская одежда. Цены смешные. В барселло купались, фотографировались, кушали. В кукулькан плаза есть магазин с огромным выбором текилы. В нем есть мини музей текилы.

Как отдохнуть в Канкуне (Мексика) дикарем

Пофоткают вас там совершенно бесплатно, а прикольный продавец примет участие в этой фотосессии. До аэропорта можно добраться не только на такси, но и на общественом транспорте. Такси вам обойдется в 30 долларов. Автобус R-1 до АВТОБУСНОЙ СТАНЦИИ 8.50 песо и маршрутка оттуда до аэропорта 14 песо. Общая сумма 22.50 песо = 2 доллара. Вот и думайте сами.

В целом Канкун понравился, море покорило. Будет возможность, с удовольствием вернусь сюда снова!