Турист Светлана (Svetlana_Bol_shakova)
Светлана
была 8 декабря 2017 0:38

Петропавловск-Камчатский — Россия Июль 2012

Желание слетать на Камчатку, чтобы воочию взглянуть на край вулканов, витало в мыслях давно. Конкретное же действие возникло спонтанно. Купили билеты на самолет за две недели до вылета, нашли через интернет фирмы, которые организуют экскурсии одного дня и без тщательной подготовки рванули на другой конец нашей необъятной Родины.

Уже в аэропорту было видно, что люди летят тщательно подготовленные: огромные рюкзаки за спиной ("Боже, как они их тащат?»), лыжные палки («Интересно, а зачем они им посреди лета?»). в голове проносилась масса вопросов. Я понятия не имела, что такое треккинг, ни разу не была в походе. Да и вообще, мы даже не знали, где будем останавливаться.

Прилетели в Петропавловск-Камчатский рано утром. Ночь потеряли, так как в самолете не спали.

Возле аэропорта нашли таксиста, который «успокоил» нас тем, что в гостиницах давно все номера забронированы, и мест нет. Но пообещал помочь найти съемную квартиру. Честь ему и хвала! Обзвонив нескольких людей, занимающихся вопросами аренды жилья, нашел нам однокомнатную квартиру.

Разложив вещи и немного отдохнув, пошли искать по записанным адресам турфирмы, у которых можно приобрести экскурсии.

До этого мы ни разу не сталкивались с проблемой покупки экскурсионных поездок. Здесь же оказалось все намного сложней. В основном фирмы устраивают многодневные походы с обзором местных красот. Обойдя несколько мест, в которых думали приобрести путевки, нашли все-таки одну, которая предложила то, что у них есть на те даты, которые мы будем в городе. Очень много предложений было на те дни, когда мы уже должны были вернуться в Москву.

Итак, экскурсии куплены! Теперь о каждом из дней немного подробнее.

День 1.

Ушел на поиски квартиры и поиски фирм. Можно было бы позаботиться об этом заранее, а точнее нужно.

День 2.

Самостоятельный осмотр города. Вылазка к берегу Авачинской бухты.

Так вот как у них называются фитнес клубы))))

Высотка)))

Просторы Камчатского края

Гуляем вдоль берега Авачинской бухты.

Просторы Камчатского края

На берегу можно увидеть морских звезд.

День 3.

О! Этот день я не забуду никогда!

На этот день у нас была приобретена поездка на вулкан Горелая сопка.

Надо сказать, что я плохо представляла, что меня ждет. А точнее, не имела ни малейшего понятия. Весь мой предыдущий опыт сводился к тому, что тебя подвозят на максимально близкое расстояние к природному объекту. Тебе остается немного пройти пешочком, осмотреть, сфотографировать и насладиться впечатлениями.

Нам дали название улицы, на который нас должен забрать транспорт высокой проходимости. Очень долго гадали, что же это за транспорт такой.

Встреча была назначена на 7 утра. Мы как настоящие москвичи, привыкшие стоять по утрам в пробках, заказали такси на 6 утра! В 6.05 мы были на месте… ждали час, попутно фотографируя утренний город.

Просторы Камчатского края

Вот и транспорт, который нас повезет. Подтянулись люди, которые должны были поехать с нами. Все экипированы куртками, добротной обувью.

Просторы Камчатского края

Гиды рассказали, что нас ждет.

Ехали к подножию вулкана часа 4. И вот, нам дали треккинговые палки (так вот для чего нужны лыжные палки летом!). Если бы не эти палочки родненькие, не дошла бы никуда.

Нам сказали, что подъем займет несколько часов. Вокруг был сильный туман и ничего не было видно. Мимо нас бодренько прошагала группа японских пенсионеров и скрылась в тумане.

Сначала я шла бодро. Потом все тяжелее и тяжелее. Вот и вся группа уже впереди. Зачем я в это ввязалась? Туман, холодно. Вокруг камни, снежные языки и ничего примечательного.

Просторы Камчатского края

Хочется сказать огромное спасибо девушке, которая была замыкающим гидом. Если бы не ее реальные советы, как шагать, как дышать, если бы не ее подбадривания, то я бы не дошла.

Просторы Камчатского края

Я уже плетусь, отстав от группы.

Последние сто метров до кратера, мне кажется я не шла, а ползла. Конца и края этой дороге не было видно. А вот и японские туристы, стоят щелкают фотокамерами.

«Вот и кратер! А вон там внизу озеро!»- подбадривала меня моя спасительница.

Где озеро? Туман вокруг и ничего не видно.

Просторы Камчатского края

Но радость!!! Она была необъятной. Я дошла! Я смогла!

Для кого-то этот путь не составил труда, для меня же это было преодоление себя.

Гиды нас вывели на плато, где мы смогли перекусить сухим пайком, который нам выдали в начале пути. Второе жерло вулкана выпускало пар и громко дышало. Ощущение, что ты находишься на другой планете!

Привал)))

Просторы Камчатского края

Потом нас подвели к самой высокой точке вулкана Горелый.

Японцев уже и след простыл. Они ушли, так ничего и не увидев. А мы пока бродили по кромке кратера, произошло настоящее чудо.

Туман начал рассеиваться. Как будто кто-то включал и выключал свет. Вот проблеснуло озеро! Как красиво!!! Опять скрылось!

Просторы Камчатского края

И вот он, миг счастья! Туман ушел, открыв нам просторы Камчатки! Озеро!!! Соседние вулканы. Вот зачем я сюда пришла. Такой красоты я не видела нигде. От нереальности происходящего захватывало дух!

Просторы Камчатского края

После спуска, нас ждал горячий ужин в полевой кухне. И еще каждому выдали памятный диплом о восхождении! Было очень приятно.

День 4.

День релакса. Посетили бассейн с термальной водой. Сели на автобус, доехали до туристической базы. Купили билет в бассейн. И насладились горячими термальными ваннами.

Просторы Камчатского края

День 5.

Экскурсия на Дачные термальные источники возле Мутновского вулкана.

Мутновская ГеоЭС

Просторы Камчатского края

День 6.

Морская экскурсия на катере с выходом из Авачинской бухты.

Скалы Три брата

Просторы Камчатского края

Там нас ждала рыбалка. Потом на моторных лодках нас подвезли к острову Старичков, где можно было увидеть сотни птиц.

Мой улов

Остров Старичков

Просторы Камчатского края

Особый восторг вызвала нерпа. Которая испуганно глядела на нас своими глазками и скрылась в неизвестном направлении.

На обед дали потрясающую уху из красной рыбы.

Также дайвер выловил морских ежей. Каждый смог попробовать икру ежей.

Просторы Камчатского края

А вот и икра морских ежей. На вкус так себе. Хотя стоит бешеных денег.

День 7.

Отлет обратно домой.

Спасибо Камчатке за незабываемы впечатления!