Турист Мария Лутовинова (maria-rashel)
Мария Лутовинова
была 14 июля 2013 21:42

Берлин — Германия Май 2013

В конце апреля мы с семьёй решили поехать в автобусный тур на неделю, он включал в себя посещение Берлина, Амстердама, Парижа и Праги. Все эти города конечно не посмотришь за неделю, но представление уже у нас о них есть…

Переночевав в транзитном отеле Польши, мы утром, проехав 5 часов в автобусе, наконецто прибыли в чудесный город Берлин! Остановились возле здания Рейхстага

Моё первое автобусное путешествие! Часть 1: Берлин

Полюбовались и пошли вдоль улочки с экскурсоводом. По пути увидели памятник жертвам холокоста, земля там не ровная чем ближе подходишь к середине, тем ты ниже, это была задумка художника (непонятно правда какая).

В глубине улочки есть удевительный магазинчик с шоколадными статуями, стоят они от 50 и до 500 евро примерно, фотографировать к сожалению нельзя, но я успела клацнуть шоколадный Рейхстаг и Церковь.

После мы пошли на музейный остров и побывали во всех известных местах на нем:)

Кафедральный собор во всей красе

Музей Пергамон:

Не прошли мимо Церкви св. Марии и берлинской телебашни, а сзади неё нас ждал сюрприз в виде сидящего в воздухе мужчины))

Моё первое автобусное путешествие! Часть 1: Берлин

К концу дня мы дико устали, зашли в Кадевю и Европа-центр — там попробовали настоящие немецкие сосиски

Вкуснячие очень, вид правда не внушающий, но вкус затмевает всё.

По пути к Бранденбургским воротам встретили вот такого симпатичного мишку в сувенирном.

Моё первое автобусное путешествие! Часть 1: Берлин

Ещё конечно видели на протяжении дня мишек:

Так и закончился наш первый день в Берлина,

мы не расстраивались ведь завтра нас ждал свободный город Амстердам.