Турист Василий (Vasja)

Хехо — Мьянма Декабрь 2012

Из Багана улетел в Хехо, чтобы оттуда через Нуянг Шве попасть на озеро Инле

Озеро Инле

В аэропорту Хехо присоединился к компании австралийцев, чтобы доехать до города, обошлось мне в 7000 чат, время в пути — час. У них отель был в городе, а у меня на озере, поэтому пришлось еще плыть лодкой — еще 10000 чат.

Подплывая к отелю

Озеро Инле

Как потом выяснилось, отель расположен на берегу озера, и по суше до него тоже можно добраться — в аэропорт уезжал на такси, минуя лодку. Отель расположен не слишком удачно, на севере озера, в самом начале, до Индейна и самых интересных деревень плыть почти 30км, зато от аэропорта ближе всего и отелей на воде) В остальном отель просто супер, огромная красивая территория, множество разных корпусов, бунгало, хороший ресторан, персонал излишне внимателен, при каждом появлении постояльца делает ку) У меня был самый дешевый номер за 75 долл без кондиционера, но он там абсолютно не нужен, даже когда днем на улице +30гр, в номере реально холодно, а ночная температура на Инле была +8гр, не зря в номере имеются шерстяные одеяла.

Вид с терассы у номера

«Парковка»

В отеле есть корпуса и на суше и на воде

Озеро Инле

Кстати, переживал, что пришлось везти теплые вещи из-за стыковки в Китая, так бы оставил их в России — в итоге в них проходил всю неделю пребывания в Бирме, не снимал даже днем) Такой странный климат, вроде+25-30,а не жарко. С лодочником, который вез меня до отеля договорились, что он будет катать меня оба дня, первый день Индейн, второй — рассвет, рыбаки, деревни. По английски он практически не говорил, но старался мне по-максимуму все показать.

Правда на второй день договорились стартануть в 5:30 утра, в итоге приехал в шестом часу, извинялся — так я и не понял, то ли он заблудился в темноте, то ли проспал. После заселения в отель сразу поплыли осматривать Индейн.

Несколько фотографий

Озеро Инле

По дороге в Индейн сделали остановку в «ресторанчике»

Озеро Инле

где мне подали совершенно изумительную рыбу и салат из водорослей)

Меня очень заинтересовала местная открывалка для бутылок, причем в солидном ресторане при отеле оказалась такая же, уговорил продать мне ее как сувенир

Приплыли в Индейн

Озеро Инле

Оригинальная стройка.. Интересно посмотреть, как строители наверх забираются без страховок

Озеро Инле

Cтупы и пагоды вроде есть, красивые, но не то, что я видел на картинках. Начал приставать к местным, и к туристам, спрашивая, где знаменитый Индейн с тысячей ступ. Все махали в разные стороны, в итоге я впустую бродил, наверное, час, так ничего и не нашел. Очередной местный, которого я спросил, наконец, владел английским, я попросил его свозить меня на гору, на которой виднелось несколько ступ. Доехали на его мотобайке, он провел небольшую экскурсию, и только с горы я увидел наконец вдали Индейн, который мне был нужен.

Озеро Инле

Доехали и туда, место красивое, реставрация идет полным ходом, работа кипит.

Озеро Инле

После Индейна до вечера просто катались по озеру

Озеро Инле

Вечером в отеле наслаждался тишиной

А утром следующего предстояло затемно ехать на озеро, встречать рассвет, наблюдать за рыбаками..

Утром лодочник опоздал на полчаса, заблудился в темноте (фар-то у лодки нет), прождал его на пирсе почти час.

А лодки все нет..

Озеро Инле

Но понаблюдать за рыбаками все равно удалось.

Озеро Инле

После рассвета заехал обратно в отель на завтрак, а потом поплыли на местный рынок.

Озеро Инле

Потом поехали в деревушку смотреть местную жизнь. По пути еще понаблюдал за рыбаками.

Озеро Инле

В деревне пересели с большой лодки в рыбацкое каноэ, на которой не спеша поплавали по «улочкам».

Озеро Инле

Дети с малых лет учатся грести правильно

Озеро Инле

С трудом объяснил лодочнику, что хочу посмотреть огороды

Озеро Инле

К сожалению, «фермеров» на них почти не было, только одинокие ряды грядок, но все равно интересно.

Озеро Инле

В отеле разрешили сделать поздний чекаут — в 14ч, после которого такси увезло меня в аэропорт Хехо (25000 чат), время в пути всего 40 минут, гораздо быстрее, чем лодкой+такси. Знакомство с Бирмой подходило к концу, предстояла только одна ночь в столице страны — Янгоне, а оттуда ранним утром следующего дня я улетел через Куала Лумпур в столицу Камбоджи — Пном Пень.