Турист Василий (Vasja)
Василий
был 25 марта 14:08

Бангкок — Таиланд Декабрь 2012

Продолжение рассказа о поездке по мартшруту Пекин-Бангкок-Мьянма-Камбоджа-Таиланд

Прилетел в Бангкок в полночь, как я ни торопился на паспортный контроль и получать багаж — на последнюю электричку все равно не успел, да и автобусы уже не ходили. Поехал на такси, обошлось в 350 бат до Рамбуттри… куда ехать, я не знал, отель не бронировал, решил туда, т. к. рядом с Каосаном, но чуть менее шумно. Жилье оказалось найти не так просто — обошел с десяток гестов и отелей — все было фулл. Поселился за 650 бат в одноместной комнате в Rambuttri Village Inn & Plaza, большой плюс — бассейн, который, правда, открыт только 8АМ-6РМ. Просил сделать мне скидку, т. к. приехал я в третьем часу ночи, а уеду на следующий день в 4 утра — фигушки, пришлось платить за 2 ночи) С едой, разумеется, на рамбуттри полный проядок, массаж тоже нашел отличный. В общем, улица годная, рекомендую. Удобно, что находится прямо на берегу, на лодочке можно передвигаться в город, но речной трамвайчик ходит только до 6, а по метро от Рамбуттри очень неблизко — или тук-туки, или такси.

Катался по Чаупхрая на лодочке, фоткал все подряд.

День в Бангкоке

Съездил в МБК, купил переносной аккумулятор для гаджетов.

Погулял по окресностям Рамбуттри, до Каосана, он совсем рядом, кстати, на Рамбуттри много русских, удивился.

День в Бангкоке

Большой стадион, на котором множество местных, кто бегает, кто пикник устроил, кто просто медитирует

День в Бангкоке

Возле театра танцующие девушки заманивают посетителей

День в Бангкоке

Ну, а в окрестностях Каосана чего только нет вечером!

Мужчина играет красивую мелодию на бокалах — очень здорово

День в Бангкоке

На улице вечером готовится просто множество еды, очень разной, и, зачастую, необычной

Хотя некоторые угощения привычны для нас

День в Бангкоке

Выбор насекомых просто отличный!

День в Бангкоке

Помимо опостылевших кузнечиков, личинок и червей есть здоровые тараканы, большие скорпионы и даже тарантулы! торговля идет полным ходом — любителей хватает!

Пока, Бангкок, пора в Бирму!