Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Реюньон Февраль 2013

Реюньон.

Рассвет в Индийском океане.

Реюньон — один круизный день

Еще дома мы искали возможность аренды автомашины с водителем на 8 человек. Из 15 писем ответили человек 7 и только 2 варианта были приемлемы по цене, за машину с водителем, без гида, просили 300 евро и 240 евро. Гид оплачивался отдельно, а он в принципе и не нужен. Но хотели предоплату. На это мы не могли согласиться, памятуя наш кидок с американской тур.фирмой в декабре прошлого года.Поэтому нам пришлось платить больше на месте. Стоянка с 8: 00 до 17: 00. В порту бесплатный шаттл довозит до выхода, ехать всего минуту. На стоянке уже стоят таксисты и минивены. Тур по острову с заездом к Салази и на вулкан стоил 420 евро. Нас было 8 человек, и с пары получилось по 105 евро. В этот день нам не повезло с погодой по нашему маршруту, периодически моросил дождь. Солнышко выглядывало всего каких-то пару раз На самом вулкане все было затянуто облаками, и от них шел конденсат, практически дождь.Так что кратер вулкана мы не увидели. А теперь все более подробно в фотографиях. Первая часть маршрута — один из трех горных цирков (горных долин) на склоне потухшего вулкана Питон-де-ля-Неж — «Салази». В этой части острова очень много водопадов. Все горные склоны в них, что мне очень напоминало Норвегию.

Реюньон — один круизный день

Мы периодически делали короткие пятиминутные остановки, чтобы сфотографировать виды на водопады. Под моросящим дождем это было делать довольно проблематично.Так что все снимки сделаны в относительно сложных условиях:)

Реюньон — один круизный день

Я еще, конечно, стараюсь снимать из окна машины

Очередная остановка для фотосессии

И дальше в путь

Приехали в самое красивое место, которое находится около деревушки Салази.

Реюньон — один круизный день

Остановка на мосту через речушку. Вид с одной стороны

И с другой

По деревушке Салази никто не изъявил желания прогуляться — дождь. И мы поехали к вулкану Питон-де-ля-Фурнез. Вторая часть нашего маршрута. Какая-то деревня

Реюньон — один круизный день

Дорога к вулкану проходит сквозь настоящие облака. Кажется, что едешь в дымовой завесе, настолько облачная пелена густая.

По сторонам видны древовидные папоротники — эндемики острова.

Реюньон — один круизный день

По дороге к вулкану есть смотровая площадка. Нам повезло. Немного распогодилось, и мы смогли увидеть восхитительные виды.

Реюньон — один круизный день

А это тот же вид на обратном пути, примерно через час.

И красивая радуга.

Реюньон — один круизный день

Едем дальше. Погода радует солнцем и голубым небом. Снимаю из окна машины.

Начинаются вулканические пейзажи

Вулкан Питон-де-ля-Фурнез (Piton de la Fournaise). Один из кратеров кальдеры вулкана.

Реюньон — один круизный день

Погода снова портится, периодически налетает облачная пелена. Сквозь нее еле просматриваются пейзажи.

Дорога вниз, к кратеру.

Сквозь облачный туман

Спускаемся вниз.

Дорога в никуда

Взлетная полоса

Одинокий путник

Мы уже едем в кратере вулкана

Лавовые пейзажи

«Марсианские» пейзажи

Пейзажи меняются буквально каждые 100 метров

Подъезжая к основному кратеру, погода окончательно испортилась, снова все в облачной дымке.

Реюньон — один круизный день

Приехали к кратеру. «Не видно ни зги». Это все, что было открыто моему взору.

Вот такая облачная завеса

Природа на вулкане

Реюньон — один круизный день

Около кратера вулкана я с удивлением увидела пичужку. Даже и не думала, что на такой высоте могут быть птицы. Эта птичка называется Реюньонский чекан (reunion stonechat saxicola tectes).

Нахохлилась, все-таки зябко на такой высоте.

Реюньон — один круизный день

На обратном пути снимаю ландшафт местности с другой стороны

Реюньон — один круизный день

Обратно в порт водитель поехал другой дорогой. И подвез к красивому вью-пойнту Bois-Court.

Реюньон — один круизный день

Внизу виден водопад Grand-Bassin.

Приблизила

На максимум

Реюньон — один круизный день

В порт приехали в пятом часу. А отплыли на полчаса позже, ждали экскурсионный автобус Косты. Что можно сказать об острове. Очень красивая природа, даже не смотря дождливую погоду это можно было понять.

Думаю, возвращаться надо однозначно — досмотреть то, что не увидели. Тем более на острове еще много других интересных и красивых мест. Так что, если собиремся на Мадагаскар наземно, то надо будет и Реюньон включать в маршрут:) Закат в Индийском океане. Считаю его одним из самых красивых, что видела в этом круизе.