Турист Галина (GalaN)
Галина
была 24 декабря 2021 13:13

Маврикий Февраль 2013

Вылетели из Франкфурта с часовой задержкой. Ожидали стыковочный рейс.

Т. к вылетали после обеда, то я смогла немного поснимала Альпы.

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Перелет длился 11.5 часов. В этот раз турбулентности не было, но в тесном и узком Боинге 767 мне все равно поспать не удалось.

Несмотря на часовую задержку рейса на Маврикий прилетели вовремя.

Подлетаем

Приземлились

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Я говорила в обзоре о корабле про необычные рассветы в Индийском океане. Необычность их была в том, что солнце всегда всходило не сразу из-за горизонта, а уже достаточно высоко над ним. Привычному виду мешала постоянная дымка над горизонтом.

Так как в круизе у нас было много дней в море, а в портовые дни не всегда были рассветы и закаты, то я распределила их по другим дням. Вот остался один самый заурядный и простой рассвет, где видно как это происходило.

И еще интересно то, что солнце всегда было алое даже на приличной высоте от горизонта и не сияло. В Средиземном и Карибском морях на такой высоте солнце уже вовсю светило и резало глаза.

Отвлеклась)))

Прилетели на Маврикий около 6 утра. Минут 40 проходили паспортный контроль. Стоек много, но работают местные очень медленно.

Первая гостиница у нас была забронирована в Маебурге (Mahebourg), это в 15 минутах езды от аэропорта.

У нас был заказан трансфер до гостиницы, стоил 500 MUR (12.50 евро). Заказывали через сам отель.

В отзывах читала, что таксисты в аэропорту накручивают цены. Поэтому не стали ломать голову.

Таксист, который нас потом возил на Блю Бей, говорил, что может отвести в аэропорт за 350 MUR (8.75 евро). Но это в аэропорт, а не из него

Курс был примерно 30 MUR за 1 доллар США и примерно 40 за 1 евро. Цены пересчитываю в евро, так мне привычнее.

О хостеле Auberge Le Saladier в Маебурге. Бронировали на сайте hotels.com. Стоил отель 1600 MUR (40 евро) за сутки. Оплата по прибытию.

На одну ночь сойдет, не более. Постель и полотенца чистые. Но грязновато: покрывала в пятнах, в ванной комнате унитаз был то ли в земле, то ли в саже.

Все удобства присутствуют: телевизор, холодильник, вентилятор и кондиционер. Но кондиционер не включить, жутко дует прямо на вас.

WI-FI бесплатно. Литровая бутылка вода в презент.

Завтрак включен, но очень и очень скромный: тарелочка фруктов, французский батон, масло и джем, кофе или чай.

Из минусов — рядом мечеть. И в 5 утра начинает петь Муэдзин. Это еще ладно, самое интересное, что напротив во дворе живут собаки, одна из которых под песню муллы начинает тоже петь, то есть выть.

Прикольно, конечно, но смешного мало, когда это происходит в 5 утра.

Мы, прилетев в 6 утра накануне, надеялись выспаться, и это у нас не получилось.

Маебург — деревня городского типа)))

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

На Маврикии у нас получилось 4 полноценных дня.

В приоритете было как можно больше посмотреть, а не лежать на пляже. Поэтому гостиницы бронировали в зависимости от экскурсионной программы.

В первый день мы запланировали тур на лодке по трем островам около Маврикия: остров Белых Цапель (Ile aux Aigrettes), остров Фарватера (Ile de la Passe) и остров Маяка (Ile au Phare). Отправление с пляжа Блю Бей (Blue Bay), что рядом с Маебургом.

Тур стоил 1800 MUR (45 евро) за 1 чел., если на обед заказываешь лобстера. Если без него-то 1500 MUR (37. 50 евро).

Мы решили кутнуть и купили тур за 1800.

Тур организовывает фирма Totof. Их стойка находится на пляже Блю Бей.

Оставив вещи в гостинице, мы почти сразу отправились туда.

Спросили у хозяйки хостела, где находится автобусная остановка. Она показала направление. Это на соседней параллельной улице.

Автобуса прождали полчаса и решили ехать на такси. До Блю Бея доехали за 75 рупий (1.88 евро) на двоих. Ехали минут 10.

Обратно в Маебург вернулись на автобусе за 50 рупий (1.25 евро) рупий на двоих. Ехать около 20 минут.

Из отчетов я знала, что первая лодка отправляется в 9:30. На пляж мы приехали за час до отправления. Нашли стойку фирмы, купили тур и просто гуляли вокруг.

Я, естественно отправилась на фотоохоту.

Мои трофеи)))

Маленькая игуана

Птичка Майна

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Местные воробьи — Red Fody.

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Самочка — совсем простая по окрасу.

Горлица

Пляж Блю Бей

Местные детишки резвятся

Самолеты над головой летают

Местный порт)))

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Где-то бегает «однорукий бандит»

Наконец-то мы дождались своего часа и отправились в тур на лодке.

Лодка была со стеклянным дном, что давало возможность наблюдать за подводным миром.

Сначала поплыли к коралловым рифам. Там была остановка на снорк.

Я бросала рыбам хлеб, а муж сноркал среди стаи рыб.

И я смогла через стеклянное дно увидеть черепаху.

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Вообще, мне понравилось, что можно было смотреть на рыбок через стекло, т. к. я совсем не сноркаю. А стекло довольно прозрачное и все хорошо видно.

Долго посноркать мужу не удалось. За нами приплыла лодка, которая должна была доставить нас на остров Белых Цапель (Ile aux Aigrettes).

Этот остров частный, и экскурсию по нему надо запрашивать. В туре по трем островам нет возможности высадиться на берег, только снорк рядом с островом.

Мы, приехав на Блю Бей, первым делом уточнили у паренька, который продавал туры по трем островам, есть ли возможность посетить остров Белых цапель. Он кому-то позвонил, и нам дали добро.

Экскурсия по острову стоит 800 MUR (20 евро) на одного. Но у нас не было местной валюты, т. к. утром в аэропорту мы поменяли денег по минимуму. Спросили, можно ли расплатиться евро, ответили утвердительно и сказали, что будет стоить 42 евро за двоих.

Итак, мы отправились на другой лодке в сторону острова Белых цапель.

Пейзажи по дороге. Цвет воды меняется в зависимости от глубины.

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Облака словно птица, расправившая крылья

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Остров Белых Цапель (Ile aux Aigrettes).

Подплыли к острову.

Сам остров небольшой, но на нем сохранилась эндемичная флора и фауна Маврикия.

Самая главная достопримечательность острова — это розовый голубь.

Но мы, к сожаленью, смогли его увидеть, когда он вспорхнул и улетел. Поэтому запечатлеть эту редкую птицу мне не удалось.

По острову можно ходить только в сопровождении гида.

Пока мы его ожидали, я погуляла вокруг домика, в котором расположен музей, сувенирный магазин и тур.офис.

Что удалось увидеть:

Вот таких интересных ящерок.

Эндемик острова

Его копия

Игуану

На острове находится питомник, в котором разводят гигантских черепах. Их завезли с Сейшельских островов. Крупных всего 23 особи. Они свободно передвигаются по острову.

Мы смогли увидеть только одну черепаху, которая находилась около домика. Как точно зовут, не помню, какое-то сложное имя. Отдаленно напоминает Мистер Джордж. Ему 70 лет.

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

Еще на острове разводят летучих собак (лисиц). Плохо получилось через сетку вольера.

Маврикий перед круизом: остров Белых цапель (Ile aux Aigrettes)

С гидом ходили по острову около часа. Девушка показывала нам разные растения. В принципе ничего особенного и, конечно, этих денег экскурсия не стОит. Возможно, сфотографировав розового голубя, я бы говорила иначе, а так была немного разочарована.

Далее мы поплыли к острову Фарватера (Ile de la Passe).